Аэробатика в GTA 5

0

Дополнительные пилотские испытания на трюковом самолете Mallard доступны всем обладателям специального и коллекционного изданий GTA 5 для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, а также всем без исключения владельцам некстген-версии игры, то есть всем, кто играет на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Если ваша версия игры относится к вышеперечисленным, то после прохождения сюжетного задания «Франклин и Ламар» (Franklin and Lamar) на карте появится значок Значок аэробатики в ГТА 5, отмечающий миссии аэробатики. Маркер находится посреди пустыни Гранд Сенора около ангара на аэродроме Сэнди-Шорс, который в ходе задания «Нервный Рон» (Nervous Ron) перешел в собственность Тревора.

Летная аэробатика в ГТА 5

Проходить пилотские испытания можно любым персонажем, но, поскольку миссии аэробатики предполагают по-настоящему экстремальные полеты, желательно, чтобы навык пилотирования героя был максимальным, поэтому лучше будет предварительно пройти обучение в летной школе Сан-Андреаса, расположенной в международном аэропорту Лос-Сатоса. Летная школа станет доступна после прохождения сюжетного задания «Воссоединение друзей» (Friends Reunited).

Летные испытания в GTA 5

Чтобы приступить к испытаниям, нужно сесть в стоящий около взлетно-посадочной полосы аэродрома Сэнди-Шорс акробатический самолет Mallard. Задания будут открываться по очереди — чтобы открыть следующее, нужно пройти предыдущее. Сами миссии представляют собой прохождение контрольных точек на время. Что-то подобное было в последнем уроке летной школы, только теперь трассы стали намного сложнее — во-первых, они проложены по труднодоступным местам, а во-вторых, элементов высшего пилотажа на них куда больше, так что умение пилота летать вниз головой и «на ноже» подвергнется самым серьезным испытаниям.

Летные испытания в ГТА 5

Как и в летной школе, контрольные точки на трассе будут раскрашены в три цвета: желтые можно проходить как угодно, через зеленые необходимо пролетать в положении «на ноже», то есть, повернув самолет на бок, чтобы его крылья были перпендикулярны поверхности, а через синие требуется пролетать вверх ногами. Силуэты внутри чекпоинтов служат дополнительными подсказками. Особенно полезны они в случае с зелеными контрольными точками, поскольку позволяют быстро определить, на какую сторону нужно завалить самолет, чтобы было удобнее «взять» следующую контрольную точку. За невыполнение условия прохождения чекпоинта пилот будет наказан штрафным временем — дополнительными четырьмя секундами к общему времени. А за соблюдение требований прохождения контрольной точки он наоборот получит бонус — те же четыре секунды, на которые будет уменьшен итоговый результат.

Аэробатика в ГТА 5

Примечательно, что желтые маркеры, как и в летной школе, можно проходить как угодно, но в заданиях аэробатики за исполнение различных трюков и элементов высшего пилотажа при их прохождении пилот будет вознагражден. Так, полет в перевернутом виде поощряется минус тремя секундами, полет в положении «на ноже» — минус двумя, а легкий вираж — принесет бонус в минус одну секунду от общего времени. Тем не менее, точной информации о бонусном времени нет, и в некоторых случаях игра сбрасывает со счетчика меньше времени, чем можно было бы ожидать. С чем это связано, неизвестно, но попытаться изобразить какой-нибудь маневр при прохождении очередной желтой контрольной точки все равно стоит.

Медали за аэробатику в GTA 5По итогам выступления вы получите медаль — золотую, серебряную или бронзовую — в зависимости от затраченного на прохождение маршрута времени. При этом получить «золото», не выполняя трюков при прохождении желтых маркеров, невозможно в принципе — даже если безупречно «взять» все синие и зеленые контрольные точки, рассчитывать можно в лучшем случае на «серебро». Для достижения 100 процентов в статистике прохождения игры выполнение испытаний аэробатики не требуется.

«Кругом мосты» (Bridge Binge)

Чтобы обеспечить себе в этом задании лучшее время, нужно пролетать через синие и желтые маркеры в перевернутом полете, а зеленые контрольные точки проходить в положении «на ноже». Кроме того, желательно придерживаться оптимального курса, не отклоняя самолет в ту или иную сторону, что сложно, поскольку, когда самолет находится в перевернутом положении, управление фактически инвертируется.

Первые шесть контрольных точек лучше всего пройти в перевернутом положении. Тот маркер, который находится над рекой, нужно взять в положении «на ноже», а затем выровнять полет, чтобы войти под мост без проблем (хотя асы, конечно, могут попробовать пройти эти желтые чекпоинты в перевернутом полете). Пройдя мост, можно сразу же перевернуть самолет вверх ногами, либо «взять» ближайшую контрольную точку в нормальном положении, а маневр переворота выполнить к следующей — она как раз «синяя», то есть предполагает именно такое прохождение.

Далее нужно поднырнуть под мост окружного шоссе (здесь очень узко!) и «взять» оставшиеся чекпоинты, которые находится над океаном. Они достаточно простые: следующий за мостом, желтый, лучше пройти в нормальном положении, за ним последует зеленый, который необходимо пройти «на ноже». Две следующие контрольные точки можно также пройти в положении «на ноже», а предпоследнюю и последнюю — в перевернутом положении.

«Полет над Вайнвудом» (Vinewood Flyby)

Этот маршрут является куда более сложным, чем предыдущий. Трасса тянется от западного побережья Сан-Андреаса через Вайнвуд в направлении гор Татавиам, расположенных на востоке штата. При этом контрольные точки находятся на очень малой высоте, и ситуации, когда следующий маркер не виден за очередной горной вершиной, случаются достаточно часто. Помните, что пролетать прямо через маркер не требуется — достаточно коснуться крылом или даже пролететь рядом.

В этом задании особенно важно не забывать о том, что мини-карта не переворачивается, когда самолет летит в перевернутом положении. То есть если на мини-карте очередной чекпоинт отмечен слева, чтобы коснуться его, нужно поворачивать направо. Чтобы не запутаться, ориентироваться лучше по контрольным точкам — если следующий маркер не видно за холмом, понять, где он находится, можно по предыдущему — силуэт стрелки в его центре покажет, в какую сторону нужно лететь.

Первые три контрольных точки маршрута можно без проблем «взять» в перевернутом полете, следующую — в положении «на ноже». Силуэт в центре маркера подскажет, на какое крыло лучше завалить самолет, чтобы проще было «взять» новый чекпоинт — не пренебрегайте этими подсказками. Дальше, вплоть до вершины ближайшего холма, сложностей возникнуть не должно — все контрольные точки можно пролететь вверх ногами.

Перелет через вершину в перевернутом состоянии представляет собой достаточно сложный и опасный маневр, но если удастся его выполнить, через несколько следующих чекпоинтов можно будет без особых проблем пролететь вверх ногами. Приближаясь к надписи «Vinewood» самолет лучше завалить набок и пройти последний перед зеленым желтый маркер в положении «на ноже», а когда огромные буквы останутся позади — вновь перевернуть Mallard вверх ногами и лететь так до самого финиша.

«Триумф инженерной мысли» (Engineered Bridgework)

Трасса достаточно простая. Самый сложный ее участок — в самом начале, когда стадион Maze Bank Arena останется позади, станет заметно легче. Первый чекопинт легко «взять» даже в перевернутом полете, а вот два следующих, возможно, придется брать в обычном положении — они находится под аркой моста. Кроме того, полет осложняют высокие фуры, двигающиеся по мосту едва ли не непрерывным потоком.

Тем не менее, особых трудностей в том, чтобы коснуться этих маркеров, пролетая вверх ногами, нет. Самое сложное — не запутаться в управлении, и не тянуть штурвал на себя, когда нужно будет приподнять нос самолета. Затем нужно выполнить полет «на ноже», завалив самолет на левое крыло, что также не доставит проблем.

Под мост можно нырнуть вверх ногами, тогда как взять следующий маркер «на ноже» не составит труда. Главное — не задеть портовый кран. Желтую контрольную точку лучше брать в обычном положении, а следующую такую же — в перевернутом полете. Зеленый чекпоинт не доставит проблем, а под мост лучше заходить в обычном положении. Следующие несколько контрольных точек следует взять в положении «на ноже».

Пролететь над мостом Мириам Тернер достаточно просто, несмотря на то, что самолет должен будет протиснуться в очень узкие арки. Лучше всего заходить на мост в перевернутом положении. Также вверх ногами следует «взять» два маркера за мостом, затем один нужно пролететь в положении «на ноже», и вновь перевернуть самолет вверх тормашками, заходя под мост. В ходе этого маневра нужно постараться не задеть высокие пальмы. А чтобы коснуться финишного маркера нужно разминуться с опорой линии электропередачи и вывеской «Cypress Warehouse».

«Полет над аэропортом» (Airport Flyby)

Этот маршрут является одним из самых длинных, но отнюдь не самым сложным. Сильнее всего трасса напоминает ту, что была в последнем уроке летной школы — пилоту предстоит сделать на трюковом самолете большой круг от международного аэропорта Лос-Сантоса в город, пролететь между небоскребами делового района, а затем вернуться обратно через пляж Веспуччи.

Сразу после старта нужно перевернуть самолет вверх ногами и «взять» в таком положении ближайшие шесть маркеров, которые находятся над аэропортом и территорией порта, после чего самолет нужно завалить на левое крыло — седьмой чекпоинт необходимо пролететь в положении «на ноже», после чего трасса уходит налево в город.

Ближайшую желтую контрольную точку тоже проще всего будет «взять» в положении «на ноже», поскольку, перевернув Mallard, можно зацепить в ходе маневра опору линии электропередачи. А вот следующие три маркера можно смело брать в перевернутом полете. Затем самолет нужно снова завалить на левое крыло, чтобы пройти зеленый чекпоинт и повернуть налево. Желтый, который идет за ним, можно «взять» и в перевернутом состоянии, но затем опять нужно перейти в положение «на ноже» — первый зеленый чекопинт нужно пройти, завалив Mallard на левое крыло, а второй — на правое.

Две следующие желтые контрольные точки можно пролететь вверх ногами, затем пройти зеленый маркер «на ноже», и опять уйти налево, переходя к перевернутому полету — следующие пять чекопинтов можно пройти именно в таком положении. Затем еще один «полет на ноже» и очередной поворот налево — к аэропорту.

Пройдя зеленый маркер, Mallard следует снова перевернуть вверх тормашками — следующие четыре контрольные точки, включая финишный чекпоинт, лучше пройти в перевернутом виде. Последние маркеры находятся очень низко, у самой воды, но стоит помнить, что их засчитывают, даже если самолет их не коснулся — зона «срабатывания» контрольных точек шире видимой.

Высота «Altitude»

Последнее испытание аэробатики пройдет неподалеку от горы Чилиад на северо-западе штата Сан-Андреас. Пилоту предстоит дважды подняться к вершине, и дважды спуститься вниз. И хотя подъем достаточно крутой, а Mallard выглядит достаточно хлипким и маломощным, тяги ему хватит с запасом, хотя подниматься он будет все же не слишком быстро, в то время как на спуске скорость будет головокружительной.

Первые шесть чекпоинтов трассы вполне реально «взять» в перевернутом полете, а если это покажется вам слишком сложным, часть из них можете пролететь в положении «на ноже» — какой-никакой бонус получите. Восьмую контрольную точку не видно за склоном, но пройти через маркер можно «на ноже», после чего самолет снова необходимо перевернуть вверх ногами. Все контрольные точки на спуске с горы также можно «взять» в перевернутом полете, либо «на ноже» — тут уж на что хватит мастерства, но и об итоговом времени забывать нельзя. При этом следует учитывать, что скорость будет очень велика, а управление станет очень резким, так что с легкостью можно получить несколько штрафов или врезаться в одну из высоких сосен, растущих на склоне горы в изобилии.

Над фермой нужно пролететь «на ноже» через зеленый чекпоинт, свернуть налево, слегка приподнять самолет, чтобы не зацепить крыши зернохранилищ и водонапорных башен, а затем «взять» еще одну зеленую контрольную точку, снова свернув налево. Два следующих желтых маркера проще всего пройти в положении «на ноже», после чего самолет можно опять перевернуть вверх тормашками и все последующие контрольные точки — как на подъеме к станции канатной дороги, так и на спуске к финишу — пройти так. При этом проблемы могут доставить разве что тот чекпоинт, который находится на вершине, поскольку здесь очень легко врезаться в гору, и маркер за станцией фуникулера, так как около контрольной точки находится опора канатной дороги.

На этом задания аэробатики будут завершены, а ваша коллекция пополнится несколькими медалями, никак, впрочем, не влияющими на получение наград или достижение 100 процентов в игровой статистике.


Поделиться
Комментариев нет