Оптимизация графики GTA 5 для ПК

71538

В отличие от предыдущей части, GTA V отлично оптимизирована — разработчики из Rockstar потрудились на славу. Пользователям доступно несколько десятков параметров для настройки графики, что позволяет одинаково комфортно играть как на «слабых», так и на «мощных» компьютерах.

Помимо традиционных настроек, таких как разрешение, качество теней и текстур, сглаживание и прочих, игра может похвастать возможностью настройки фирменных графических параметров от Nvidia и AMD.

Все данные, представленные ниже, были получены при помощи ПК, обладающего высоким уровнем производительности (Intel Core i7-5960Х 4.4ГГц; 64 Гб ОЗУ; Nvidia GeForce TitanX SLI) при разрешении в 2880×1620 точек. При меньшем разрешении показатель FPS может значительно вырасти.

Версия DirectX

GTA V предлагает игрокам выбрать из трех версий DirectX — доступны dx 10, 10.1, а также 11. При этом стоит иметь в виду, что версии dx 10 и 10.1 вошли в игру исключительно для полноценной совместимости с устаревшими графическими ускорителями, чтобы даже те, кто не имеет современной видеокарты, могли в полной мере насладиться красотами Лос-Сантоса. И хотя эти версии DirectX обеспечивают более высокую производительность (на 22 и 14 процентов соответственно), поскольку в этом случае пользователь не будет иметь доступа к современным опциям графики, использовать (если есть такая возможность) лучше все же dx 11. Версия игры, которая работает на API DirectX 11, демонстрирует намного более высокую стабильность и превосходное качество изображения. Более того, данная версия практически не содержит в себе багов.

Версия DirectX

Именно по этой причине для комфортной игры в GTA V и GTA Online стоит использовать графический ускоритель, совместимый с DirectX 11. Тем более, что со временем разница в производительности между разными версиями, скорее всего, будет минимизирована, поскольку актуальные драйвера для видеокарт выпускаются с упором именно на этот API.

Качество текстур

Качество текстур является стандартным параметром графических опций, какой можно встретить в любой игре. Его настройка проста и очевидна — чем более высокое качество текстур задано пользователем, лучше будет выглядеть графика игры. Впрочем, у этой опции в GTA V есть ряд особенностей. Например, «очень высокое» качество текстур является практически полным аналогом «высокого», но не везде — в некоторых случаях разница будет заметна. «Нормальное» качество текстур, само собой, предусматривает куда как более низкое качество графики.

Качество текстур GTA 5

Оптимальным по соотношению качества картинки и производительности является «высокое» качество текстур. Но тем, кто обладает графическими ускорителями с 2 Гб памяти и меньше следует выбирать «нормальное» качество текстур — в противном случае производительность значительно снизится, особенно при отображении урбанистического пейзажа Лос-Сантоса.

Качество текстур GTA 5 Качество текстур GTA 5 Качество текстур GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально
Качество текстур GTA 5 Качество текстур GTA 5 Качество текстур GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально
Качество текстур GTA 5 Качество текстур GTA 5 Качество текстур GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально
Качество текстур GTA 5 Качество текстур GTA 5 Качество текстур GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально
Качество текстур GTA 5 Качество текстур GTA 5 Качество текстур GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально

 

Качество прорисовки в зависимости от расстояния

Эта опция оказывает значительное влияние на качество изображения и на показатель FPS (количество кадров в секунду). Тем не менее, выкручивать ее полностью не имеет никакого смысла, даже если производительность видеокарты это позволяет, так как качество прорисовки может мешать нормальному восприятию картинки, поскольку детали становятся слишком навязчивыми, они буквально лезут в кадр. Особенно сильно это заметно при резкой смене камеры.

Вблизи же опция качества прорисовки отвечает за качество окружения, включая количество полигонов в объектах, зданиях и автомобилях, за общий уровень детализации виртуального мира. Если повысить уровень этой опции, удаленные объекты, такие как небоскребы и горы, будут выглядеть намного более качественно. Но не стоит забывать и о том, что высокое качество прорисовки существенно увеличит число автомобилей, пешеходов и прочих объектов в кадре, что заметно отразится на производительности игры. Разве что обладатели самого высококлассного «железа» не заметят влияния дальности прорисовки на производительность — опция не только нагружает систему сама по себе, но и имеет сложную взаимосвязь с рядом других ключевых параметров, таких как плотность и качество травы.

Качество прорисовки в зависимости от расстояния

Поскольку данная опция сильно влияет на производительность, обращаться с ней стоит аккуратно, тем более, что высокий коэффициент дальности прорисовки может негативно восприниматься визуально. Настраивать дальность прорисовки следует ориентируясь исключительно на собственное видение оптимального качества картинки.

Качество прорисовки в зависимости от расстояния Качество прорисовки в зависимости от расстояния Качество прорисовки в зависимости от расстояния Качество прорисовки в зависимости от расстояния Качество прорисовки в зависимости от расстояния
100% 70% 50% 30% 0%

Помимо этого, качество прорисовки заметно отражается на уровне FPS в зависимости от окружающей местности: в городе частота кадров будет более низкой, чем, к примеру, в пустыне. При этом резкие скачки FPS будут заметны визуально, без применения программ, отображающих количество кадров в секунду.

Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов

Уже из названия данного параметра понятно, что увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов оказывает на частоту кадров еще более сильное влияние, но также заметно опция влияет и на общее впечатление от игры. Большинству игроков, обладающих средними по «мощности» ПК, придется довольствоваться «простым» качеством, поскольку улучшенное качество смогут позволить себе лишь владельцы ПК, обладающих сверхвысокой производительностью, например таких, в которых установлено две Nvidia GeForce TitanX.

Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов

Но если премиальное «железо» все же имеется, визуальное качество прорисовки объектов на всех дистанциях, как вблизи, так и вдали, будет великолепным — улучшенное качество прорисовки полностью преображает некоторые городские виды и природные пейзажи, добавляя множество новых тонкостей, новые детали для каждого из игровых объектов, расположенных в непосредственной близости от точки обзора, повышая визуальное качество объектов, которые находятся на удалении.

grand-theft-auto-v-pc-extended-distance-1 Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов Увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов
100% 70% 50% 30% 0%

Стоит заметить, что параметр увеличенного расстояния подгрузки, как и качество прорисовки в зависимости от расстояния, вступает в достаточно сложную взаимосвязь с другими графическими опциями. И если ПК не обладает достаточно мощностью, частота кадров может снизиться до уровня слайдшоу, особенно если вблизи от точки обзора будет большое количество объектов и эффектов.

Качество травы

Сельская местность в GTA V проработана настолько детально, что выглядит как живая. И не последнее значение для такого качества картинки имеет трава. Действительно, если персонаж находится в городе, может показаться, что травы немного, поэтому параметр, отвечающий за ее качество и плотность, большого влияния на производительность не оказывает, и потому его можно выкрутить на полную. Но стоит выехать за пределы Лос-Сантоса, как картина преображается — частота кадров падает очень существенно, даже на самых высокопроизводительных системах.

Так, к примеру, на «ультра»-настройках большие поля с травой, цветами и обилием кустарников при высоких уровнях детализации и дальности прорисовки «займут» около 40-ка процентов среднего уровня частоты кадров. Более того, даже «нормальный» уровень данного параметра может оказаться слишком «тяжелым» для большинства графических ускорителей среднего ценового диапазона. Дело в том, что этот параметр обладает наибольшим влиянием на уровень производительности игры вне зависимости от ситуации. И даже если снизить качество травы до минимума, этот параметр все равно будет отражаться на уровне FPS заметнее других графических опций.

Качество травы GTA 5

Представленное выше изображение наглядно демонстрирует, что лишь самые высокопроизводительные ПК, имеющие современный процессор и несколько видеокарт премиального уровня, уверенно справляются с «ультра»-качеством этого графического параметра, да и то не в любой ситуации.

Качество травы GTA 5 Качество травы GTA 5 Качество травы GTA 5 Качество травы GTA 5
Ультра Очень высоко Высоко Нормально

 

Качество теней

Эта опция тесно взаимодействует с другим параметром — с «Тенями высокого разрешения», о которых вы можете прочесть ниже. Настраивая опцию, можно повышать или понижать точность и четкость всех теней — от персонажей и пешеходов, от автомобилей и другого транспорта, от зданий, деревьев и прочих объектов. Тем не менее, этот параметр требователен к объему видеопамяти и оказывает умеренное влияние на общую производительность — чем более качественными будут тени, тем больше игра будет требовать видеопамяти, и тем ниже будет FPS.

Качество теней GTA 5

Качество теней GTA 5 Качество теней GTA 5 Качество теней GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально

 

Тени высокого разрешения

Включение данной опции обеспечивает качественно иную детализацию теней в игре. Тем не менее, визуально это будет заметно лишь в том случае, если общее качество теней не ниже, чем «Высокое».

Тени высокого разрешения GTA 5

Этот параметр делает тени, отбрасываемые всеми объектами игры, максимально реалистичными, сглаживает их границы, что существенно улучшает визуальное качество картинки. Но при этом он оказывает значительное влияние на производительность, так что если игровая система является маломощной, включать данную опцию не стоит. Следует иметь в виду, что включение опции может заметно снизить производительность игры даже на самых «мощных» ПК.

Тени высокого разрешения GTA 5 Тени высокого разрешения GTA 5
Включено Выключено

 

Увеличенная дальность прорисовки теней

Опция, как следует из ее наименования, отвечает за диапазон прорисовки теней. Также данный параметр влияет на их детализацию и резкость и даже добавляет новые тени в зависимости от выставленного коэффициента.

Увеличенная дальность прорисовки теней GTA 5

Самое замечательное в этом параметре то, что даже если выкрутить опцию на максимум частота кадров упадет не более чем на 10 FPS, впрочем, и качество картинки вырастет не очень заметно. Так что если производительность ПК невелика, от высокого коэффициента данной опции вполне можно отказаться.

Увеличенная дальность прорисовки теней GTA 5 Увеличенная дальность прорисовки теней GTA 5 Увеличенная дальность прорисовки теней GTA 5 Увеличенная дальность прорисовки теней GTA 5 Увеличенная дальность прорисовки теней GTA 5
100% 70% 50% 30% 0%

 

Длинные тени

Этот параметр позволяет сделать тени, отображаемые во время рассветов и закатов, более естественными и точными. При этом визуально данная опция почти не заметна, но на количестве кадров в секунду отражается.

Длинные тени GTA 5

Длинные тени GTA 5 Длинные тени GTA 5
Включено Выключено

 

Подгрузка более детализированных текстур во время полета

Опция оказывает влияние на уровень детализации всех окружающих объектов и поверхностей, повышая качество картинки, но снижая производительность, когда игровой персонаж находится в воздухе. Если этот параметр выкрутить до максимального значения, падение числа кадров в секунду будет невелико — всего 5-10 FPS. Точная цифра зависит от других графических опций и точного местоположения персонажа.

Подгрузка более детализированных текстур во время полета GTA 5

Если вы не планируете много летать в игре, эту опцию можно отключить вовсе, уменьшив нагрузку на систему и сохранив несколько дополнительных FPS.

Подгрузка более детализированных текстур во время полета GTA 5 Подгрузка более детализированных текстур во время полета GTA 5 Подгрузка более детализированных текстур во время полета GTA 5 Подгрузка более детализированных текстур во время полета GTA 5
Включено Выключено Включено Выключено

 

Игнорировать предложенные ограничения

Данный параметр отвечает за использование большего объема видеопамяти, чем есть. Изначально эта опция отключена, и включать ее не стоит: если выставленный показатель будет значительно превышать реальный объем видеопамяти, игра может начать зависать и вылетать, не говоря уже о том, что частота кадров упадет до уровня слайдшоу.

Глобальная модель затенения

Эта опция регулирует улучшенное затенение всего игрового мира, включая все объекты, которые в нем находятся. В данный момент параметр не доступен для настройки из-за бага, но в будущем разработчики планируют вернуть его с одним из последующих обновлений.

Анизотропная Фильтрация

Параметр отвечает за качество текстур, которые находятся под углом от точки просмотра, а также за визуализацию текстур удаленных объектов. Благодаря хорошей оптимизации, эта опция в GTA V работает как и полагается — с минимальной нагрузкой на систему. Даже если выкрутить ее на максимум, потеря производительности составит всего 3-4 FPS.

Анизотропная Фильтрация GTA 5 Анизотропная Фильтрация GTA 5 Анизотропная Фильтрация GTA 5 Анизотропная Фильтрация GTA 5 Анизотропная Фильтрация GTA 5
Выкл. 16х

 

Анизотропная Фильтрация GTA 5

Населенность города

Эта опция оказывает на общую производительность игры сложное влияние и значительно отражается на производительности. Но как бы там ни было, если коэффициент будет максимальным, комфортно играть можно будет исключительно при наличии высокопроизводительного процессора и современного графического ускорителя: несмотря на то, что Rockstar провела целый ряд оптимизаций, направленных на увеличение производительности игры, численность населения все же заметно отражается на уровне FPS.

Населенность города GTA 5

Данный параметр является одним из наиболее ресурсоемких в игре. Лучше всего выставить его на 75 процентов. Это позволит в полной мере насладиться по-настоящему живым виртуальным городом, создав при этом меньшую нагрузку на систему, чем если бы параметр был выставлен на 100 процентов. Тем не менее, следует иметь в виду, что с повышением коэффициента данной опции на улицах будут появляться новые объекты — люди и транспортные средства, соответственно вашей системе придется обрабатывать большее количество отражений, теней и прочих пост-эффектов. В итоге это может отразиться на производительности игры настолько, что придется понизить ряд других параметров графики.

Населенность города GTA 5 Населенность города GTA 5 Населенность города GTA 5
100% 50% 0%

 

В целом, это целиком и полностью дело вкуса — выбрать более качественную графику, либо отдать предпочтение заполненным людьми и машинами улицам.

Разновидность населения

Эта опция не оказывает совершенно никакого влияния на производительность игры, но требовательна к объему видеопамяти. При этом она может существенно улучшить качество картинки.

К примеру, если в файлах игры насчитывается 200 моделей автомобилей и 100 моделей лиц пешеходов, выставив коэффициент разнообразия населения на 50 процентов, вы разрешите игре загружать в память графического ускорителя лишь 100 моделей автомобилей и 50 моделей лиц пешеходов.

Разновидность населения GTA 5

Если видеокарта имеет 2 Гб видеопамяти или менее, устанавливать значение данного параметра выше чем на 50 процентов не стоит — от этой опции вполне можно отказаться в пользу более высокого качества теней и текстур, также использующих большой объем памяти.

Настройки спецэффектов

Этот параметр отвечает за настройку целой группы эффектов: HDR, размытие в движении, несколько видов бликов, технологии размытия освещения, объемные эффекты, сумеречные лучи и постоянная глубина резкости.

Настройки спецэффектов GTA 5

Нагрузка на систему при «нормальном» и «высоком» уровне спецэффектов примерно одинакова, но при включении «очень высокого» или «ультра» уровня спецэффектов производительность упадет очень заметно. Впрочем, разница в графике будет столь же заметно — особенно хорошо с высококачественными спецэффектами выглядит ночь, рассвет и закат. Именно в это время суток можно наблюдать большинство спецэффектов.

Настройки спецэффектов GTA 5 Настройки спецэффектов GTA 5 Настройки спецэффектов GTA 5 Настройки спецэффектов GTA 5
Ультра Очень высоко Высоко Нормально

 

Прирост количества кадров при переходе с уровня «ультра» на «очень высокий» уровень составляет до 10 FPS, примерно такой же прирост FPS дает переход с «очень высокого» уровня на «высокий». Данная опция влияет на производительность настолько сильно из-за того, что с каждым переходом игра будет убирать или ухудшать различные эффекты: отражения, блики, размытие в движении и так далее. При этом на «нормальном» уровне спецэффектов качество оставшихся эффектов будет ухудшено еще больше, что, соответственно, приведет к приросту производительности.

Настройки спецэффектов GTA 5 Настройки спецэффектов GTA 5 Настройки спецэффектов GTA 5 Настройки спецэффектов GTA 5
Ультра Очень высоко Высоко Нормально

 

Впрочем, такое влияние на производительность данная опция оказывает не у всех игроков — некоторые отмечают лишь незначительное падение уровня FPS при переходе с «нормального» уровня на уровень «ультра». Лучше всего выбрать такой уровень опции, который позволяет играть комфортно. Для большинства игроков это «очень высокий» уровень эффектов.

Эффекты глубины резкости

Эффекты глубины резкости в GTA V проработаны очень хорошо — любители размытых фонов наверняка останутся довольны. Но использовать эту опцию смогут лишь обладатели высокопроизводительных ПК, поскольку активировать ее можно лишь при установке параметра спецэффектов на уровни «очень высоко» либо «ультра».

Эффекты глубины резкости GTA 5 Эффекты глубины резкости GTA 5
Включено Выключено

Включение глубины резкости может помочь стабилизировать уровень FPS в игровых роликах и кат-сценах, тем не мене, при резкой смене ракурса может появляться раздражающее мерцание, вызванное техническими недостатками игры. Можно надеяться, что уже в самом скором будущем проблема будет решена.

Эффекты глубины резкости GTA 5

Примечательно, что эффект глубины резкости практически не отражается на производительности — частота кадров снизится всего на 2-3 FPS. При этом, поскольку эффект глубины резкости работает все время, являясь интерактивным элементом, просадок частоты кадров возникать не должно.

Качество частиц

Несмотря на то, что частицы явно присутствуют повсюду, оценить влияние данной настройки на производительность игры непросто — взрывы в GTA V сегда происходят по-разному, а спецэффекты, система погоды и физическая модель вносят дополнительные искажения.

Качество частиц GTA 5

Впрочем, визуально разницу между низким и высоким уровнем количества частиц заметить достаточно сложно — утверждать, что количество частиц и их качество на высоких настройках заметно возрастает, нельзя. При этом максимальный уровень опции приведет к падению производительности на 5-10 кадров в секунду, но заметно это будет лишь при большом числе взрывов в одном кадре.

Качество частиц GTA 5 Качество частиц GTA 5 Качество частиц GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально

 

Качество отражений

Данная опция отвечает за все отражения в игре — параметр регулирует изображения на воде (в лужах и водоемах), на автомобилях, в зеркалах и на прочих объектах, даже на напольных покрытиях.

Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5
Ультра Очень высоко Высоко Нормально

 

Чтобы определить визуальную разницу между «очень высоким» уровнем и уровнем «ультра» потребуется очень внимательно изучать скриншоты. В игре же разница достаточно очевидна, но видимые изменения можно наблюдать только на больших расстояниях.

Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5
Ультра Очень высоко Высоко Нормально

 

В то же время разница между «высоким» и «очень высоким» коэффициентами опции является значительной: на последнем отражения четкие, на первом — размытые. На «нормальном» уровне отражения со всех окон, зеркал, зданий и транспортных средств пропадают, а вместо них появляются невнятные размытые пятна.

Качество отражений GTA 5

Помимо этого, «нормальный» уровень отражений по техническим причинам приводит к появлению графических артефактов, заставляя отражения мерцать. Особенно явно это заметно в ночное время в дождливую погоду.

Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5
Ультра Очень высоко Высоко Нормально

 

Повышение уровня качества отражений значительно отражается на производительности игры, поскольку данный параметр тесно связан с другими графическими опциями GTA V, а также с местоположением игрока. Так, если игровой персонаж находится в городе в окружении зданий, окон, транспортных средств и других объектов с отражающими поверхностями, можно ожидать значительного падения частоты кадров.

Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5
Ультра Очень высоко Высоко Нормально

 

Оптимальным для большинства игроков будет «высокий» уровень качества отражений, так как он позволит не только насладиться приятной графикой, но и снизит нагрузку на систему. Более того, в большинстве случаев другими графическими опциями стоит пожертвовать в пользу отражений — оно того стоит.

Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5 Качество отражений GTA 5
Ультра Очень высоко Высоко Нормально

 

MSAA для отражений

Эта опция регулирует отражения, вызванные применением технологий сглаживания, но так как игровой мир GTA V чрезвычайно динамичен, заметить ее реальные преимущества непросто.

MSAA для отражений GTA 5

С учетом незначительного влияния на качество изображения данную опцию можно отключить вне зависимости от производительности ПК.

MSAA для отражений GTA 5 MSAA для отражений GTA 5 MSAA для отражений GTA 5 MSAA для отражений GTA 5
Выключено

 

Качество шейдеров

Качество шейдеров в GTA V, как и в других видеоиграх, оказывает непосредственное влияние на правильную работу световых эффектов и освещения. Тем не менее, если выставить данную опцию на «нормальный» уровень, можно столкнуться с неприятным багом.

Качество шейдеров GTA 5

В связи с этим оптимальным для большинства игроков будет «высокий» уровень — качественная разница между ним и «очень высоким» уровнем является минимальной.

Качество шейдеров GTA 5 Качество шейдеров GTA 5 Качество шейдеров GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально
Качество шейдеров GTA 5 Качество шейдеров GTA 5 Качество шейдеров GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально
Качество шейдеров GTA 5 Качество шейдеров GTA 5 Качество шейдеров GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально

 

Тесселяция

Данный параметр отвечает за геометрическую детализацию всех объектов и поверхностей в игре. Сильнее всего разница между разными уровнями тесселяции заметна при осмотре моделей деревьев.

Тесселяция GTA 5

В целом влияние опции на качество картинки минимально, в то время как производительность она снижает заметно. Настолько заметно, что ее вполне можно выключить.

Тесселяция GTA 5 Тесселяция GTA 5 Тесселяция GTA 5 Тесселяция GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально Выключено

 

Качество воды

На общей производительности данная опция практически никак не сказывается, тогда как визуальное качество воды от этого параметра зависит очень сильно. Для большинства игроков оптимальным будет «высокий» уровень.

Качество воды GTA 5

Разница между «высоким» уровнем качества воды и «очень высоким» практически не заметна, но при «нормальном» уровне визуализация воды существенно ухудшается — вода теряет прозрачность и детали.

Качество воды GTA 5 Качество воды GTA 5 Качество воды GTA 5
Очень высоко Высоко Нормально

 

Потребление видеопамяти

Для разрешения в 1920×1080 точек при игре на минимальных настройках необходимо не менее 1,066 Гб видеопамяти. Чтобы включить максимальный уровень качества текстур потребуется еще 1,335 Гб, а для использования сглаживания MSAA 8х необходимо еще 1,211 Гб.

Потребление видеопамяти GTA 5

В целом для комфортной игры требуется не менее 1 Гб видеопамяти, но если вы хотите играть в GTA V с максимальным качеством графики, потребуется видеокарта с 4 Гб памяти.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
[webnavoz_likes]

6
Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Назар
Назар

Для комфортной игры в Grand Theft Auto V с самыми-самыми ультра настройками графики в т.ч со всеми ультра сглаживаниями FXAA, MSAA. TXAA, MSAA для отражений значение – ультра и ультра настройки из дополнительных настроек, таких как, подгрузка более детализированных объектов во время полёта значение – вкл. и увеличенное расстояние подгрузки более детализированных объектов значение – ультра, длинные тени значение – вкл, длина теней значение – ультра , нужно иметь не менее 4Х SLI NVIDIA GTX TITAN X PASCAL с общим объемом видеопамяти в 48 ГБ и 10-ядерным процессором Intel Core i7-6950X Extreme Editon!)

Влдимир
Влдимир

забыл добавить NVME SSD на 2 Tb, и 128gb оперативной памяти. 😛

Давид
Давид

видеокарты в sli не складывается видеопамять она будет равна 12 гигабайтам складывается только производительнось видеокарт в sli но никак не обьем памяти

Nazar
Nazar

И зачем столько всего этого? Можно проще, Intel Core i9-10980XE(4.6 ГГц.), 64 ГБ. ОЗУ и одна новая GeForce RTX 3090, которая обладает 24 ГБ. видеопамяти как тот же TITAN RTX, но гораздо мощнее второго за счёт использования более нового стандарта видеопамяти GDDR6X и более высшими частотами по ядру и памяти – и всё это выйдет более производительнее и дешевле!

Анонимно
Анонимно

Назар, ты е***ый?

Moderator
Moderator

Назар просто ультра. К тому же свой комментарий он оставил еще в 2016 году. Вряд ли помнит, что и где писал.