Dialogue System

Дата: 16 февраля 2019
Просмотры: 392
Рейтинг:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Dialogue System — этот скриптовый мод реконструирует всю систему диалогового взаимодействия между игроком и NPC. Вместо одной рандомной кнопки, которая позволяла “поговорить с ближайшим NPC”, теперь будут две. У вас появится возможность начать беседу с каждым пешеходом и разговаривать с ними так, как вам хочется. В то время, когда вы смотрите на пешехода и нажимаете кнопку активации разговора (по умолчанию E или правый dpad), вы можете “приветствовать” или “оскорбить”. Поприветствовав NPC, вы сможете начать диалог, а в случае “оскорбить”, вы можете разозлить пешеходов до такой степени, что они полезут на вас с кулаками. Вы также можете «разрядить» ситуацию и попытаться извиниться, что иногда может не сработать. Каждый NPC, с которым вы разговариваете, имеет свои собственные эмоции/отношение, которые определяют исход разговора. Они также будут помнить вас. Автор при создании мода вдохновлялся иновой диалоговой системой в Red Dead Redemption 2 и более старыми играми Rockstar Games, такими как Bully и Grand Theft Auto: San Andreas, где вы можете отреагировать положительно или отрицательно, нажав две кнопки, такие как клавиши Y и N.



Как установить мод?

  1. Скачайте Script Hook V и установите его в папку с вашей игрой.
  2. Скачайте Script Hook V .NET и установите.
  3. Скопируйте содержимое архива и переместите в папку «scripts». Если такой папки нет, создайте ее.
Скачать

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о