Что делать с ошибкой – Не удалось обнаружить Uplay, убедитесь, что приложение Uplay установлено
Геймеры иногда сталкиваются с тем, что Uplay обнаружить, найти не удалось. И нужно убедиться (говорится в обращении системы), что приложение Uplay было установлено. Неужели, в самом деле сбой ПО? Возможно, проблема просто в слабом сигнале сети, разрыве соединения. Сервис Uplay предназначен для распространения игр, продвижения геймерских продуктов. Увы, и в нем бывают глюки. Далее разберем методы решения.
Описание ошибки
Надпись «Uplay is not currently installed» («Приложение Уплэй не установлено») вгоняет в ступор пользователей платформы. Несмотря на то, что инсталляция производилась, завершилась успехом. Судя по обращениям геймеров, с подобным сталкивались многие. Соответственно, случай не единичный. Значит, с проблемой нужно разбираться всерьез.
Методы решения проблемы
Исходя из записей на форумах, зачастую проблема не в самой платформе. А в каком-то шпионском ПО, блокирующем доступ к UPlay. Соответственно предлагаются варианты избавления от ошибки:
- Запустить приложение с админправами.
- Удалить клиент, после чего скачать, установить с официального сайта.
- Отключить антивирусную программу, препятствующую корректной отработке сценария.
- Перезагрузить маршрутизатор.
- Дезактивировать VPN.
Иногда срабатывает способ методичного повторения попыток входа. И бывает, что это действительно действует. Далее рассмотрим каждый случай в отдельности. С описанием, пошаговыми рекомендациями по исправлению.
Что нужно сделать с программой Uplay
В первом случае попытаемся запустить ПО с админправами. Для этого:
- Щелкаем ПКМ по ярлыку приложения.
- В появившемся меню выбираем запись «Запуск от имени администратора».
Подтверждаем, пробуем активировать Uplay. Если удалось, следующие шаги будут не нужны. Во втором варианте займемся деинсталляцией ПО. Для этого воспользуемся встроенными инструментами Виндовс:
- Нажимаем комбинацию Win + R на клавиатуре. Откроется диалоговое окно.
- В строке выполнения нужно ввести appwiz.cpl. Далее – найти запись с Uplay.
- На позиции выполнить клик ПКМ, в контекстном меню нажать «Удалить».
Остается дождаться окончания процесса. Затем зайти на официальный сайт Ubisoft, скачать ПО.
Не помешает перед удалением сохранить используемые игры, сделать копии в отдельной папке.
Следующий способ относится к отключению сетевого экрана. В каждом антивирусном агенте – собственное меню. В общем, нужно сделать следующее:
- Открыть антивирус.
- Найти позицию «Отключение защиты».
- Установить время бездействия (например, 10 минут).
Попробовать запустить приложение.
Если проблема была в блокировании антивирусом, то без него Uplay запустится. И будет работать.
Проверяем сеть
Следующая группа решений относится к сетевому оборудованию, доступу к интернету. Для начала займемся маршрутизатором. Наши действия:
- Отключить роутер (обесточить).
- Выждать 1 минуту.
- Заново запустить маршрутизатор.
Иногда повторное соединение устанавливается без сбоев. Если не помогло, можно попробовать подключиться без роутера, сетевым кабелем непосредственно к ПК.
Прокси, работа через VPN также могут вредить соединению с Uplay. Лучше избегать «шифрованных» IP при доступе к платформе. А прокси отключается в меню приложения. Во вкладках «Настройки» (Settings), «Сеть» (Network).
Последний способ – для самых упорных. Иногда можно настойчиво «стучаться» на странице входа в приложение. И тогда – о чудо, доступ открывается.
Оставить комментарий