Топ-12 реальных прототипов персонажей из игр: их описание и сюжетная линия
Из-за высокой конкуренции разработчики вынуждены усложнять сюжет компьютерных и консольных игр. В связи с этим не удивительно, что в некоторых подобных приложениях реализованы сценарии, основанные на событиях из настоящего мира. Геймеры собрали топ-12 реальных людей-прототипов персонажей из игр, вокруг которых строится сюжет каждого такого продукта.
Содержание
Дэзмонд Майлс
Франциско Родригез – актер, журналист и модель из Канады – послужил в качестве реального прототипа Дэзмонда Майлса, главного героя «Assasin’s Creed». Данная игра среди геймеров на протяжении многих лет пользуется популярностью. В связи с этим имя Франциско Родригеза остается на слуху в виртуальном мире.
По мере снижения популярности «Assasin’s Creed» часть геймеров стала забывать канадского актера. Но Родригез продолжает заниматься публичной деятельностью, запустив собственное онлайн-шоу на Facebook.
«Assassin’s Creed» среди части геймеров считается культовой игрой. Отчасти популярность этого экшена обусловлена особенностями сюжетных линий, меняющихся в зависимости от серии. В итоге главный герой данной игры занял 6 место в рейтинге популярных персонажей.
Ваас Монтенегро
Майкл Мэндо, канадский актер и певец, стал известен после выхода игры «Far Cry». Главный персонаж – Ваас Монтенегро, был списан с данного человека. Безумный панк из «Far Cry» оказался настолько популярным, что не раз признавался лучшим игровым героем.
Йеннифэр из Вингерберга
Серия книг «Ведьмак» о необычном герое завоевала популярность по всему миру. После выхода одноименной игры данное произведение обрело «второе дыхание». При этом главный герой ведьмак оказался не самым известным персонажем. Более популярной среди геймеров стала Йеннифэр, чародейка из Вингерберга. Данный персонаж оказался запоминающимся благодаря уникальной внешности:
- фиалковые глаза;
- пышные темные волосы;
- идеальная фигура.
Прототипом для Йеннифэр стала польская модель Клаудия Вробель, которая после выхода игры на рынок покинула привычный бизнес, выйдя замуж.
Элизабет
Элизабет — это персонаж игры «BioShock Infinite». Прототипом данного героя, который вынужден скрываться от двух противоборствующих фракций, выступила Анна Молева, популярная в России косплеерша. Девушка сегодня продолжает заниматься прежней деятельностью, примеряя новые образы, и постепенно раскрывает себя в качестве стримера.
Джонни Кейдж
«Mortal Kombat» входит в список лучших игр всех времен. Сюжет данного продукта лег в одноименный фильм, вышедший в двух частях. Изначально одного из героев «Mortal Kombat», Джонни Кейджа, хотели создать, взяв образ Жан-Клода Ван Дамма. Но голливудский актер бельгийского происхождения отказался от этого.
Но, несмотря на разрыв контракта со студией, которая создала «Mortal Kombat», последней удалось частично перенести образ киногероев, которых играет Ван Дамм, в компьютерную игру. Джонни Кейдж одевается, как реальный прототип. А некоторые движения данного персонажа «списаны» с героев Ван Дамма.
Нико Беллик
«Grand Theft Auto Ⅳ» («GTA») – это иностранный продукт. Тем более удивительно увидеть в игре персонажа, прототипом которого выступил российский актер Владимир Машков. Точнее, разработчики «GTA» при создании Нико Беллика ориентировались на роль охотника Саши в фильме «В тылу врага».
Персонаж, списанный с Машкова, считается геймерами одним из наиболее проработанных протагонистов в данной игре.
Самара
«Mass Effect» также относится к разряду культовых игр, отличающихся закрученной сюжетной линией, сложными и детально проработанными сценариями. Отчасти популярности данному продукту добавил грамотный подход к созданию персонажей. Причем, как и в случае с другими играми, при прорисовке героев в «Mass Effect» дизайнеры обращались к реальным людям.
Юстициар Самара, чистокровный азари, переживает множество событий, находясь в стадии развития девы. Именно этот персонаж был списан с Раны МакАнир, американской модели. Несмотря на то, что девушка на момент создания «Mass Effect» была молода, Самаре, согласно местному Кодексу, порядка 1 тысячи лет.
Рана МакАнир стала известной благодаря выходу этой игры. До появления «Mass Effect» об этой модели мало кто знал. Однако и после выхода игры слава не обрушилась на МакАнир. Модель продолжала получить эпизодические роли в фильмах и снялась в киноленте в последний раз в 2014 году. Но геймеры-поклонники «Mass Effect» до сих пор помнят МакАнир как одного из впечатляющих прототипов игровых персонажей.
Шева Аломар
Пятая часть популярной игры «Resident Evil» подарила геймерскому миру персонажа Шевы Аломар, прототипом которого выступила Кайрен Дайер. Причем разработчики привлекли девушку не только для «срисовки» лица. Кайрен Дайер озвучила персонажа Шевы Аломар.
Данный герой запомнился геймерам как смелый агент БГСХА, отличающийся харизматичным поведением. Шева Аломар — надежный партнер Криса Рендфилда, помогающий этому герою при выполнении заданий, отстреливающий из собственного оружия противников.
Примечательно то, что Кайрен Дайер — это не настоящее имя прототипа. Под данным псевдонимом скрывается Ева ЛаДаре, которая сыграла в «Idlewild». Более того, среди поклонников игры «Resident Evil» бытует мнение, что не Дайер выступила в качестве прототипа Шевы Аломар. Этого героя списали либо с Наи Хилл, либо с Мишель ван дер Вортер, которые внешне похожи на компьютерного персонажа.
Миранда Лоусон
Миранда Лоусон — это персонаж игры «Mass Effect 2», выделяющийся тем, что обладает идеальной внешностью, полученной благодаря генной инженерии. Реальным прототипом данного героя выступила Ивонн Страховски. Эта девушка в английских изданиях «Mass Effect 2 и 3» также озвучила персонажа Миранды Лоусон.
В отличие от других приведенных прототипов, Ивонн Страховски считается востребованной актрисой. Девушка была популярной до выхода «Mass Effect 2» благодаря роли в сериале «Чак». Также Страховски можно увидеть в переизданном «Декстере».
Макс Пэйн
Внешность Макса Пэйна, главного героя одноименной игры, получилась случайно. Сэм Лэйк, который и послужил прообразом для данного персонажа, работал над сценарием первых двух частей данного продукта. Именно из-за этого человека появился мрачный и интригующий мир «Max Pain», в котором герою предстояло сразиться с множеством противников в поисках ответа на свои вопросы.
При создании первой части игры компания-разработчик не располагала достаточным количеством денег, чтобы нанять человека со стороны, могущего послужить в качестве прототипа для главного персонажа. Поэтому было принято решение срисовать внешность Макса Пэйна со сценариста Сэма Лэйка, который и подал такую идею. С выходом второй части игры компания-разработчик изменила героя, из-за чего сходство с прототипом стало менее заметным.
Алан Уэйк
Алан Уэйк — это главный персонаж игры, успешный писатель, который пользуется популярностью у женщин. Часть геймеров уверена, что данного персонажа должны были списывать со Стивена Кинга либо Клайва Баркера. Но прототипом Алана Уэйка стал финский актер Илкка Вилли, который также записал mocap-анимацию для данной игры.
Этот человек мало известен за пределами Скандинавии. Илкка Вилли снимается только в местных фильмах и сериалах. Однако скоро популярность актера может вырасти в мире. Дело в том, что к выходу на широкие экраны готовится фильм «Imaginaerum», в котором сыграл Илкка Вилли. Данная кинолента основана на одноименном альбоме популярной группы «Nightwish».
Агент 47
Агент 47 — это вымышленный персонаж игры «Hitman», по которой позднее создали одноименный фильм. Интересно, что прототипом для данного героя выступил 60-летний актер Дэвид Бэйтсон из Южной Африки. Этот человек обрел популярность именно после выхода «Hitman». Однако сниматься в фильмах Бэйтсон начал задолго до появления «Hitman».
Оставить комментарий