Примечания к обновлению 1.11 для RDR 2 (PS4 / Xbox One)
[17 сентября 2019 года] Новые игровые материалы для PS4 и XB1
- В Red Dead Online был добавлена первая из десяти легендарных преступников и преступниц. Разыщите соответствующее объявление на доске с плакатами о розыске и отправляйтесь на поиски. Вы должны передать ее в руки закона до 23 сентября:
- Барбарелла Альказар
- Коллекционне предметы недели:
- На этой неделе мадам Назар просит принести ей коллекцию с морскими жемчужинами. Сдать коллекцию мадам Назар (напрямую или по почте) вы можете до 23 сентября:
- Браслет с жемчугом «Дюран»
- Жемчужное ожерелье «Пелле»
- Кольцо с жемчугом «Боннар»
- На этой неделе мадам Назар просит принести ей коллекцию с морскими жемчужинами. Сдать коллекцию мадам Назар (напрямую или по почте) вы можете до 23 сентября:
[10 сентября 2019 года] Новые игровые материалы в Red Dead Online
- Мир Red Dead Online меняется. Теперь в нем появились «Промыслы на фронтире» с тремя новыми ролями. С каждой ролью связаны уникальные пути развития и занятия, которые помогут вам освоиться на фронтире:
- Охотник за головами:
- Станьте охотником за головами, и ваша жизнь наполнится приключениями. Охотник за головами, получивший лицензию, может выслеживать преступников и арестовывать их – или убивать, в зависимости от того, насколько вы порядочны. Иногда вашей целью может стать и другой игрок, за голову которого назначена достаточно высокая награда.
- Торговец:
- Жизнь торговца идеально подойдет для начинающего капиталиста. В своем лагере вы создадите собственную компанию и будете ее развивать. Знания, которые ваш верный компаньон Криппс накопил о шкурах и мехах, помогут вам добывать материалы и производить товары на продажу.
- Коллекционер:
- Коллекционер обожает исследовать окружающий мир и искать редкие и ценные предметы. Найдите в глуши таинственную кочующую торговку, и она поможет вам выбрать путь коллекционера. После этого вы сможете искать пропавшие драгоценности, редкие наконечники стрел и другие сокровища, которые можно продавать как по отдельности, так и в составе наборов, стоящих значительно дороже.
- У каждой роли свои специфические игровые материалы, в том числе новый тематический игровой процесс и занятия, события свободного режима, ежедневные испытания, награды, уникальные предметы для изменения внешнего вида и многое другое. Игроки могут развивать персонажа во всех трех ролях одновременно или сосредоточиться на какой-то одной из них.
- В Red Dead Online добавлено членство в клубе Wheeler, Rawson and Co. Игрок вступает в клуб автоматически. Членство является бесплатным и дает пользователям награды за игру в период с 10 сентября по 18 ноября. У игроков также есть возможность приобрести «Бандитский абонемент» с помощью каталога Wheeler, Rawson & Co., чтобы получить еще больше свойств и наград. Все, что вы добыли и разблокировали за этот период, останется у вас навсегда.
- В Red Dead Online добавлены четыре новых события свободного режима, связанных с новыми ролями. К ним можно получить доступ, развивая персонажа в соответствующей роли:
- Облава
- Час расплаты
- Обломки
- Торговый путь
- Новые динамические события по всему миру.
- В Red Dead Online добавлены новые предметы и варианты одежды для мужчин и женщин. Их можно купить в любом магазине, у портного или по каталогу.
- В Red Dead Online добавлены 8 новых вариантов стрижки для бород. Их можно купить и выбрать у любого цирюльника. К 3 таким стрижкам можно получить доступ, развивая персонажа в одной из ролей.
- В Red Dead Online добавлены 8 новых причесок для женщин и мужчин. Их можно купить и выбрать у любого цирюльника. К 3 таким прическам можно получить доступ, развивая персонажа в одной из ролей.
- В Red Dead Online добавлены 5 новых видов оружия. К ним можно получить доступ, развивая персонажа в соответствующей роли:
- Улучшенное лассо
- Бола
- Мачете «Агила»
- Молоток
- Копьевидный нож
- В Red Dead Online добавлены новые облики для 5 видов оружия. К ним можно получить доступ, развивая персонажа в соответствующей роли. После покупки их можно применить к существующему оружию с помощью меню изменения внешнего вида в любом оружейном магазине:
- Винтовка со скользящим затвором (охотника за головами)
- Револьвер Шофилда (охотника за головами)
- Карабин от Lancaster (коллекционера)
- Пистолет «Волканик» (коллекционера)
- Помповый дробовик торговца
- В Red Dead Online добавлен один новый вид боеприпасов. К нему можно получить доступ, развивая персонажа в роли охотника за головами:
- Следящие стрелы:
- Лишают врага выносливости и облегчают выслеживание в режиме «Орлиный глаз»
- Следящие стрелы:
- В Red Dead Online добавлены 4 новых модификации стилей оружия. К ним можно получить доступ, получая награды клуба
- В Red Dead Online добавлены 3 новых предмета. К ним можно получить доступ, развивая персонажа в роли коллекционера:
- Металлоискатель
- Реагирует, когда рядом с игроком находятся определенные коллекционные предметы
- Высокоточный бинокль:
- По умолчанию включает «Орлиный глаз», позволяя игроку раньше заметить коллекционные предметы, животных, врагов и т. д.
- Лопата «Пеннингтон»:
- Позволяет выкапывать коллекционные предметы
- Металлоискатель
- В Red Dead Online добавлены 2 новых вида транспорта. Их можно купить в конюшне, когда вы получите к ним доступ, развивая персонажа в соответствующей роли:
- Тюремный фургон
- Охотничья повозка
- В Red Dead Online добавлены 3 новых породы лошадей с вариантами окраски. Их можно купить в конюшне или по каталогу. К ним можно получить доступ, развивая персонажа в одной из ролей.
- В Red Dead Online добавлены 11 новых жестов. Их можно купить в любом магазине, у портного или по каталогу. К части из них можно получить доступ, развивая персонажа в одной из ролей, другие доступны только в виде клубных наград.
- В Red Dead Online добавлены 9 новых пассивных карт способностей. Их можно купить в меню способностей:
- Стрелок:
- Используя оптический прицел, вы наносите больше и получаете меньше урона
- Пинок под зад:
- «Меткий глаз» восполняется пропорционально полученному урону
- Жизнь ради битв:
- «Меткий глаз» медленно восстанавливается со временем
- Друзья на всю жизнь:
- При езде верхом вы и ваша лошадь получаете меньше урона
- Единожды обманутый:
- Каждый следующий выстрел в вас наносит меньше урона, чем предыдущий. Эффект сбрасывается, если вы в течение 10 секунд избегали попаданий
- Железное легкое:
- Ваша выносливость восстанавливается быстрее, и вы получаете меньше урона, если ее уровень близок к полному
- Вместе мы сила:
- Наносимый вам урон снижается за каждого находящегося рядом союзника (вплоть до троих) – сначала на PS4
- Выбор стрелка:
- При стрельбе с двух рук вы наносите больше урона и стреляете точнее – сначала на PS4
- Лети как ветер:
- При езде верхом, получая или нанося урон, вы восполняете здоровье и выносливость своей лошади – сначала на PS4
- Стрелок:
- Охотник за головами может получить следующие навыки и улучшения:
- Концентрация
- Если включен «Орлиный глаз», преступники подсвечиваются красным и за ними тянется красный след
- Раскручивание оружия:
- Научитесь трюкам, которые можно выполнять, дважды нажимая и удерживая кнопку кобуры
- Улучшение мешка для тоников:
- Увеличивает на 10 максимальное число определенных предметов, которые можно хранить в сумке
- Орлиный глаз+:
- Позволяет использовать «Орлиный глаз» даже на бегу или в седле
- Улучшение сумки для оснащения:
- Увеличивает на 10 максимальное число определенных предметов, которые можно хранить в сумке
- Уклонение:
- Позволяет пригибаться, сидя на лошади, тем самым не давая противнику прицелиться
- Осведомленность:
- Позволяет получать уведомления о целях для охоты за головами на большем расстоянии
- Концентрация
- Торговец может получить следующие навыки и улучшения:
- Улучшение сумки для компонентов:
- Увеличивает на 10 максимальное число определенных предметов, которые можно хранить в сумке
- Наблюдательность:
- Вы сможете замечать конкурентов с большего расстояния
- Сигнальный лай:
- Собака будет лаем оповещать вас о готовящихся ограблениях
- Продуктивность:
- Вы научитесь получать больше компонентов с безупречных туш
- Улучшение сумки для материалов:
- Увеличивает на 10 максимальное число определенных предметов, которые можно хранить в сумке
- Защитные меры:
- Снижают вероятность нападения на лагерь
- Улучшение сумки для компонентов:
- Коллекционер может получить следующие навыки и улучшения:
- Предчувствие:
- Увеличивает дистанцию, на которой вы получаете подсказки о местонахождении коллекционных предметов
- Улучшение сумки для провианта:
- Увеличивает на 10 максимальное число определенных предметов, которые можно хранить в сумке
- Потенциал:
- Позволяет с помощью «Орлиного глаза» замечать перекопанную землю, где зарыты коллекционные предметы
- Интуиция:
- Позволяет сузить зону поисков, обозначенную на карте коллекционера
- Лошадь на подхвате:
- Вы сможете собирать травы, не покидая седла
- Улучшение сумки для ценностей:
- Увеличивает на 5 максимальное число определенных предметов, которые можно хранить в сумке
- Предчувствие:
- В Red Dead Online добавлены 3 новых предмета и варианта снаряжения для лошадей. Их можно купить в конюшне или по каталогу. К ним можно получить доступ, развивая персонажа в одной из ролей:
- Седла
- Седельная сумка
- Фонарь для лошади
- В Red Dead Online добавлены несколько новых улучшений лагеря. К ним нужно получить доступ, а затем купить в «Походных припасах»:
- Большой костер
- Котел
- Флаги для лагеря – доступны в наградах клуба
- Костюмы Криппса – доступны в наградах клуба
- Песни для лагеря – доступны в наградах клуба
- Мясницкий стол
- Ящик для оружия
- Сторожевая собака: американский фоксхаунд – сначала на PS4
- В Red Dead Online добавлены 3 новых темы лагеря. К ним нужно получить доступ, а затем купить в «Походных припасах»:
- Тема лагеря «Охотник за головами»
- Тема лагеря «Коллекционер»
- Тема лагеря «Торговец»
- В Red Dead Online добавлены 2 новых вида походки. К ним нужно получить доступ доступны в наградах клуба, а затем выбрать их в разделе «Параметры сетевой игры» меню игрока:
- «Ветеран»
- «Проходимец»
- Добавлено несколько новых ежедневных испытаний, а также дополнительные испытания для каждой из ролей
- Добавлены новые награды, в том числе новые комплекты наград для каждой из ролей
Изменения баланса и улучшения в Red Dead Online
- Игрок теперь может изменить внешний вид своего персонажа в разделе «Параметры сетевой игры» в меню игрока. Всех персонажей, созданных до выхода этого обновления, можно будет один раз изменить бесплатно. За все остальные изменения облика будет взиматься плата.
- В фотостудии Red Dead Online теперь можно сделать портрет отряда, сфотографировавшись с каждым из бойцов. Дополнительные групповые позы и задники можно получить в виде наград клуба.
- Охотники за головами под управлением ИИ теперь сначала попытаются арестовать игрока, прежде чем убивать его. Игрок может сдаться и компенсировать награду за свою голову, проведя срок в тюрьме.
- В ходе конфликта с NPC самозащита теперь определяется более точно. Это значит, что игрок не объявляется в розыск, если не он начал драку.
- Пассажиры трамвая в Сен-Дени теперь могут входить и выходить при остановке вагона
- Передвижение игроков в Red Dead Online изменено следующим образом:
- Все пешие перемещения (бег, плавание, прыжки и лазанье) стали быстрее и четче
- Игроки теперь быстрее восстанавливаются после падений, нырков и скольжения по склону
- Анимация и скорость движения в режиме «от первого лица» переработаны так, чтобы улучшить ощущения от игры
- Игрок теперь не теряет скорость, когда лезет по забору, забирается на предметы или лестницы, а также когда целится
- Поведение камеры, автоматически следующей за игроком, было переработано. Теперь она менее агрессивна и более дружелюбна к игроку, но по-прежнему приносит пользу, когда он бежит или ведет бой.
- Бои в Red Dead Online изменены следующим образом:
- Добавлены индикаторы направления, откуда игрок получает урон. Они появляются на границе экрана, когда игрок получает урон. Их можно отключить в разделе «Экран» меню настроек.
- Увеличена скорость, с которой можно навести, подготовить к стрельбе и перезарядить огнестрельное оружие
- Все камеры прицеливания изменены, чтобы было легче заметить врага и прицелиться
- Увеличена скорость, с которой можно выбрать, навести на цель и бросить метательное оружие
- Улучшен процесс входа и выхода из укрытий. Уменьшено число случаев, когда игрок прячется не там, где предполагалось.
- Игрокам теперь сложнее сохранять прицел на вас, если вы находитесь за укрытием, поэтому укрытия становятся более важным тактическим элементом
- Улучшен процесс прицеливания и стрельбы в том случае, когда игрок находится в укрытии. Поведение камер изменено так, чтобы игрок лучше видел, что происходит вокруг.
- Ход оружия уменьшен, если вы целитесь пригнувшись
- Включена небольшая помощь при прицеливании, если игрок использует оружие с оптическим прицелом. Это повышает меткость стрельбы.
- Помощь при прицеливании больше не отключается, когда действуют карты способности «Меткий глаз»
- Игроки больше не могут целиться, пока горят
- Ближний бой в Red Dead Online изменен следующим образом:
- Игрок теперь быстрее проводит захваты, сбивает врагов с ног и высвобождается
- Сложность при попытке схватить врага или сбить с ног теперь зависит от направления движения игрока относительно цели. Вероятность сбить с ног или казнить теперь выше, если игрок подходит к цели сзади или сбоку. Если он атакует спереди, то жертве легче высвободиться из захвата.
- Теперь вы можете толкать других игроков. Для этого подбегите к ним и нажмите R2/RT. После этого они упадут на землю, а вы останетесь стоять.
- Взаимодействия в Red Dead Online изменены следующим образом:
- Игрок теперь быстрее забирает добычу у врагов, и для этого ему не нужно поднимать труп
- Игрок теперь быстрее воскрешает других игроков, поэтому данное действие становится более ценным в бою
- Анимации связывания, высвобождения из веревок и развязывания теперь стали короче
- Стали короче нажатия кнопок, связанные со многими действиями, в том числе связанные с подбором туш, размещением шкур и разграблением шкафов
- В режиме «Противоборство» персонаж теперь подбирает оружие более аккуратно, и это его не замедляет
- Лошади и повозки в Red Dead Online изменены следующим образом:
- Анимация посадки на лошадь теперь быстрее, если вы не в бою
- Анимации посадки в транспорт теперь более синхронизированы и стали немного короче
- Из крупноразмерного оружия теперь можно стрелять, сидя в лодке или каноэ
- Подход к оружию на турели, прицеливание и стрельба из него теперь стали более управляемыми
Исправления сюжетного режима
Улучшения свободного прицела
- В сюжетном режиме в свободный прицел внесены следующие изменения:
- Изменены кривые чувствительности джойстиков в режиме свободного прицела, чтобы прицеливание стало более плавным и точным
- Улучшены помощь при прицеливании и стабильность. Это позволяет точнее стрелять по движущимся целям в режиме свободного прицела.
- Исправлена проблема, которая возникала при попытке говорить и взаимодействовать с NPC при включенном режиме свободного прицела
- В режиме свободного прицела точность повышается быстрее
Звук и диалоги
- Исправлена проблема, из-за которой повторялся диалог с Артуром во время события «Карманный воришка» сюжетного режима
Магазины
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли выбрать предметы, только что купленные у охотника в сюжетном режиме
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли создать определенные предметы у охотника в сюжетном режиме
Прочее/Разное
- Исправлено несколько проблем, которые мешали прохождению или блокировали управление в следующих заданиях сюжетного режима:
- Глава 2 – «Американские хребты»
- Глава 2 – «Старая любовь»
- Глава 3 – «Аромат отличного табака»
- Глава 4 – «Финансовые операции»
- Глава 4 – «Научное милосердие»
- Глава 5 – «Кромешный ад»
- Глава 4 – «Отцовство и другие мечты»
- Глава 6 – «Археология для начинающих»
- Глава 6 – «Миссис Сэди Адлер, вдова»
- Эпилог (ч. 1) – «Простые радости»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли на 100% выполнить задания, связанные со сбором шалфея, женьшеня и смородины для справочника
- Исправлены проблемы, из-за которых торговцы не реагировали на игроков в сюжетном режиме
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли создать шкуры легендарных животных у охотника в сюжетном режиме
- Исправлена проблема, из-за которой Джон выглядел крайне худым после бритья в сюжетном режиме
- Исправлены проблемы, из-за которых во время игры «Филе в пять пальцев» в сюжетном режиме появлялись графические артефакты
- Исправлена проблема, из-за которой в сюжетном режиме шериф не появлялся, чтобы принять арестованного преступника
- Исправлена проблема, из-за которой в сюжетном режиме игроки не могли выполнить задачу «Найти в окрестностях яйца аллигатора» во время охоты вместе с Пирсоном
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не получали задач в нескольких случайных событиях
- Исправлена проблема, из-за которой застревал полицейский в случайном событии «Казнь бандита»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли управление, высадив жертву в случайном событии «Дегенераты-похитители»
Исправления в Red Dead Online
Улучшения свободного прицела
- В Red Dead Online в свободный прицел внесены следующие изменения:
- Изменены кривые чувствительности джойстиков в режиме свободного прицела, чтобы прицеливание стало более плавным и точным
- Улучшены помощь при прицеливании и стабильность. Это позволяет точнее стрелять по движущимся целям в режиме свободного прицела.
- Исправлена проблема, которая возникала при попытке говорить и взаимодействовать с NPC при включенном режиме свободного прицела
- В режиме свободного прицела точность повышается быстрее
Улучшения вещей и экономики
- Теперь игроки могут приобрести в конюшне до 5 дополнительных ячеек, тем самым увеличив общее число лошадей до 10
- Теперь игроки могут везти на лошади 50 шкур
- Теперь игроки могут сохранить до 7 своих костюмов в Red Dead Online и давать им названия
- Повышена продажная цена такой добычи, как драгоценности и часы. У убитых врагов теперь можно найти больше ценных вещей.
- Перевозимые на транспорте и спрятанные по всему миру сундуки и сейфы теперь содержат в себе добычу и ценности
Улучшения стиля игры
- В Red Dead Online во враждебность и стили игры внесены следующие изменения:
- Выбранные стили теперь сохраняются, если выйти и снова войти в свободный режим Red Dead Online
- Повышен уровень враждебности, которую получает игрок, если против него выдвигает обвинения игрок, выбравший защитный стиль игры
- Увеличено снижение урона, которое дает защитный стиль игры в бою с другим игроком. Это снижение урона действует и на лошадь, пока игрок сидит на ней.
- Добавлен значок, который появляется над головой игрока, который выбрал защитный стиль игры
- Внесены улучшения с тем, чтобы в защитном стиле игры не учитывались ненамеренные или незначительные столкновения с лошадью
- Внесены улучшения, чтобы снизить способность игроков намеренно выводить игрока из защитного стиля игры, пробегая перед его лошадью
Улучшения режима «Противоборство»
- Доступные серии «Противоборств» переработаны, чтобы группировать режимы игры по стилям, а не по числу игроков. На начальной странице, в «Быстром входе» в меню игрока и на метках, разбросанных по миру, доступны следующие серии «Противоборства»:
- Серия перестрелок
- Серия захватов
- Серия на выбывание
- Серия гонок
- Избранная серия
- Теперь игроки будут автоматически попадать в новое лобби режима «Противоборство», если игра определит, что число игроков не оптимально
Баланс карт способностей
- Баланс карт способностей «Меткий глаз» в Red Dead Online изменен следующим образом:
- Увеличен расход «Меткого глаза» при активации всех связанных с ним карт
- Раскрасьте в черное:
- Увеличен расход «Меткого глаза» на каждый выстрел
- Медленно, но верно:
- Увеличено снижение урона во время действия эффекта
- Пронырливый гаденыш:
- Эта карта больше не препятствует захвату цели после активации
- Если в качестве цели выбран игрок, который применил карту «Пронырливый гаденыш», значительно повышается разброс. Пули будут лететь к краям прицела.
- Тот же самый штраф применяется к игроку, который использует карту «Пронырливый гаденыш», когда пытается выбрать в качестве цели других игроков
- Баланс карт способностей «Бой» в Red Dead Online изменен следующим образом:
- Душитель:
- Теперь способность наносит фиксированное количество урона врагам, связанным с помощью лассо
- Душитель:
- Баланс карт способностей «Возвращение» в Red Dead Online изменен следующим образом:
- Дар концентрации:
- Если выбрана эта карта, наносимый игроком урон больше не уменьшается
- Дар концентрации:
- Баланс карт способностей «Защита» в Red Dead Online изменен следующим образом:
- Пригнись:
- Сопротивляемость урону в укрытии увеличена, и теперь относится ко всем видам урона, а не только от огнестрельного оружия
- Пригнись:
Баланс оружия
- Баланс оружия в боях между игроками в Red Dead Online изменен следующим образом:
- Все огнестрельное оружие наносит больше урона, что ускоряет бой. Теперь для убийства противника нужно сделать меньше выстрелов в туловище.
- Урон от критических атак при стрельбе без использования оптического прицела теперь зависит от расстояния. Это значит, что при стрельбе с дальней дистанции не всегда можно убить противника выстрелом в голову. Скоростные боеприпасы повышают вероятность того, что выстрел в голову с большой дистанции нанесет критический урон.
- Карабины теперь наносят чуть больше урона на очень малой дистанции
- Изменено уменьшение урона при стрельбе из ружья Спрингфилда. Теперь оно наносит меньше урона на дальней дистанции в боях с другими игроками.
- У снайперских винтовок теперь нет помощи при прицеливании во время стрельбы от бедра. Время полета пули уменьшено, чтобы помочь игрокам стрелять.
Игровые материалы
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки застревали или не могли проходить игру после присоединения, запуска, выполнения или выхода из заданий и событий в Red Dead Online
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки застревали или не могли выполнить задачи в нескольких заданиях свободного режима
- Исправлены ошибки, из-за которых в нескольких заданиях свободного режима персонажи, выдающие задания, не появлялись или были недоступны
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки попадали не в тот режим противоборства после выбора «Избранной серии»
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки теряли управление после того, как выбирали вариант выполнить задание еще раз
- Исправлены ошибки, из-за которых цели ошибочно становились серыми в событии свободного режима «Мастер-лучник»
- Исправлены проблемы с врагами, возникавшие в событии свободного режима «Перехват»
- Исправлена проблема, из-за которой воскресали мертвые в событии свободного режима «Охота»
- Исправлен неправильный текст задания в событии свободного режима «Охота»
- Исправлена проблема, из-за которой с игроков неправильно брали деньги за услуги ветеринара в событии свободного режима «Убийство»
- Исправлена проблема, из-за которой следы заканчивались раньше, чем нужно, в событии свободного режима «Убийство»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли зайти в здание в режиме противоборства «Спасайся кто может»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли участвовать в задании в событии свободного режима «Доставка»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли доставить мешки с почтой в событии свободного режима «Доставка»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли запустить вступительный ролик в событии свободного режима «Черная Бель»
- Исправлена проблема, из-за которой NPC исчезали при приближении к персонажу, выдающему задания в событии свободного режима
- Исправлены небольшие проблемы с анимацией, которые были видны в роликах событий свободного режима
- Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли управление в режиме противоборства «Чужая земля»
- Исправлена проблема, из-за которой тела игроков исчезали и появлялись в режиме противоборства «Последний уцелевший»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки появлялись с оружием без патронов в режиме противоборства «Самые разыскиваемые»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки появлялись за границами территории в режиме противоборства «Оккупация»
- Исправлена проблема, из-за которой раунд перезапускался неправильно в режиме противоборства «Оккупация»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки неправильно переходили из одной команды в другую в режиме противоборства «Грабеж»
- Исправлена проблема, из-за которой режим не заканчивался даже после ухода всей команды в режиме противоборства «Враг общества»
- Исправлены проблемы с пунктом меню «Исключить из лобби» в режиме противоборства «Перестрелка»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли возродиться в режиме противоборства «Боевые трофеи»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки появлялись без головы в режиме противоборства «Боевые трофеи»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли управление в режиме противоборства «Спорт королей»
- Исправлена проблема, из-за которой игра заканчивалась сразу после начала в режиме противоборства «Развеять по ветру»
- Исправлена проблема, из-за которой лагеря игроков находились за границами игровой территории во вступительных заданиях Red Dead Online
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли увидеть вступительный ролик совместного задания
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было выполнить совместное задание «Благородно и незаконно»
- Исправлены проблемы с камерой в совместном задании «Прийти во всеоружии»
- Исправлены проблемы, из-за которых игроки не могли целиться во вражеских лошадей в совместном задании «Прийти во всеоружии»
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи плыли над землей в совместном задании «Повешение Тома Дэвиса»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли управление в совместном задании «Повешение Тома Дэвиса»
- Исправлена проблема, из-за которой шериф Фримен застревал и не двигался в совместном задании «Повешение Тома Дэвиса»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли убить врагов в совместном задании «Повешение Тома Дэвиса»
- Исправлены проблемы, из-за которых невозможно было пройти совместное задание «Повешение Тома Дэвиса»
- Исправлена проблема, из-за которой в совместном задании «Путь к спасению» взятые в плен враги оставались на рельсах, несмотря на то что игрок их освобождал
- Исправлены проблемы с роликами в совместном задании «Путь к спасению»
- Исправлены проблемы, из-за которых у игроков пропадали лошади в совместном задании «Путь к спасению»
- Исправлены проблемы, из-за которых игроки и лошади появлялись неправильно в совместном задании «Путь к спасению»
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков не было лассо в совместном задании «От судьбы не убежать»
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было пройти совместное задание «От судьбы не убежать»
- Исправлена проблема, из-за которой не прогружались предметы и NPC в совместном задании «Вор у вора лошадь украл»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не слышали друг друга в совместном задании «Керосин, мазут и жадность»
- Исправлена проблема, из-за которой поезд ехал в неправильном направлении в совместном задании «Керосин, мазут и жадность»
- Исправлена проблема, из-за которой невозможно было пройти совместное задание «Тоже способ заработать»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не видели ролик в совместном задании «Банки сами себя не ограбят»
- Исправлена проблема, из-за которой управляющий не открывал хранилище в совместном задании «Банки сами себя не ограбят»
- Исправлена проблема, из-за которой неправильно показывалась анимация персонажей в совместном задании «Страшное горе»
- Исправлена проблема, из-за которой Хорли застревал в совместном задании «Страшное горе»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки проигрывали совместное задание «Страшное горе»
- Исправлена проблема, из-за которой в совместном задании «Страшное горе» застревали враги
- Исправлена проблема, из-за которой в совместном задании «Страшное горе» не менялись задачи
- Исправлена проблема, из-за которой совместное задание «К чему приводит мораль» заканчивалось провалом
- Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли управление в совместном задании «Любовь и честь»
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли использовать каталог в совместных заданиях
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков не было задачи в событии свободного режима «Сопровождение»
- Исправлена проблема, из-за которой задача ИИ не перемещалась в событии свободного режима «Спасение»
- Исправлены проблемы, из-за которых засады заканчивались неправильно
- Исправлена проблема, из-за которой игроки появлялись в сеансе в разгаре «Защиты лагеря»
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли запустить игру в различных режимах «Противостояния отрядов»
- Исправлены проблемы, возникавшие при быстром перемещении во время противостояния отрядов «Охота на командира»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли смазывать свое оружие во время противостояния отрядов «Охота на командира»
- Исправлены проблемы, из-за которых режим противостояния отрядов «Вражда командиров» запускался неправильно
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не получали сообщения на экране смерти во время противостояния отрядов «Вражда командиров»
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи игроков отображались как персонажи другого пола во время покера
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли в нарушение правил пропустить раздачу во время покера
- Исправлены проблемы, из-за которых персонажи игроков пересекались с другими объектами во время покера
- Исправлена проблема, из-за которой командиры отрядов не получали сообщения о том, что игра в покер недоступна для одного из бойцов
- Исправлены проблемы, из-за которых метки игроков неправильно окрашивались после игры в покер
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получить приглашение на покер
- Исправлена проблема, из-за которой игроки получали приглашение на покер несмотря на то, что покер для них недоступен
- Исправлена проблема, из-за которой сообщение о недоступности игры в покер исчезало слишком быстро и игроки не успевали его прочитать
- Исправлена проблема, из-за которой лошади игроков пропадали с экрана победы
- Исправлена проблема, из-за которой после гонки на общем подиуме появлялись не те игроки, что нужно
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков неправильно включалась камера зрителя во время гонки с мишенями
- Исправлена проблема, из-за которой игроков выгоняли из игры во время вступительных заданий Red Dead Online
- Исправлены недочеты с размещением бутылок с зажигательной смесью на селекторе оружия во время заданий
- Исправлена проблема, из-за которой исключенные игроки могли попасть в режим при запуске
- Исправлена проблема, из-за которой у персонажей игроков не было головы на экране в конце матча
- Исправлены проблемы, из-за которых игроки из одного отряда попадали в разные команды
- Исправлены проблемы, из-за которых мертвые игроки и лошади не исчезали
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли воспользоваться функцией «Включить / Отключить подбор игроков» в лобби
- Исправлены проблемы, из-за которых игроки не могли открыть горящие сундуки с сокровищами в свободном режиме
Награды и ежедневные испытания
- Исправлена проблема, из-за которой ежедневные испытания отслеживались неправильно.
- Исправлена проблема, из-за которой в ежедневных испытаниях, связанных с «Метким глазом», не увеличивалось число убийств, если игрок уничтожал противника в момент, когда «Меткий глаз» заканчивался
- Исправлена проблема, из-за которой в ежедневных испытаниях, связанных с ограблением убитых врагов, враги определенного типа не засчитывались
Звук и диалоги
- Исправлена проблема, из-за которой в роликах пропадали реплики персонажей
- Исправлена проблема, из-за которой пьяные NPC произносили неправильные реплики
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты, когда персонаж шел по воде
- Исправлена проблема, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты, связанные с некоторыми предметами одежды
- Исправлена проблема, из-за которой пропадала музыка и фоновые звуки при приближении к логову банды
- Исправлена проблема, из-за которой не воспроизводилась музыка после возрождения в некоторых режимах противоборства
- Исправлена проблема, из-за которой пропадали аудиоэффекты меню во время игры в покер в Red Dead Online
- Исправлена проблема, из-за которой аудиотрек застревал на одном месте, если игрок находился в театре Валентайна
- Исправлены проблемы со звуковыми эффектами извещений и обратного отсчета в нескольких режимах противоборства и событиях свободного режима
Преступления и штрафы
- Исправлена проблема, из-за которой у игрока не повышался уровень розыска, если он доставал оружие после того, как ссорился с NPC
- Исправлена проблема, из-за которой у игрока не повышался уровень розыска и не появлялись свидетели, если он избивал кучера или угонял повозку в присутствии NPC
- Исправлены проблемы, из-за которых представители закона вели себя неправильно и не узнавали разыскиваемого игрока – или игнорировали преступления
- Исправлена проблема, из-за которой у игрока повышался уровень розыска, если он нес на плече раненого всадника мимо представителей закона
- Исправлена проблема, из-за которой у игрока не повышался уровень розыска, если он совершал преступления на виду у свидетелей в определенных обстоятельствах
Игровые меню и интерфейс
- Исправлены несколько проблем с интерфейсом, которые возникали в разных режимах игры Red Dead Online: например, появление неправильных подсказок или текстовых сообщений.
- Исправлена проблема, из-за которой на экране демонстрировались неправильные параметры при смене оружия в режиме противоборства «Оружие победы»
- Исправлена проблема, из-за которой пропадали индикаторы пролистывания в разделе «Помощь» меню паузы
- Исправлены проблемы, из-за которых текст в некоторых меню Red Dead Online отображался неправильно или налезал на другие тексты
- Исправлены проблемы, из-за которых в некоторых меню и режимах полностью или частично отсутствовал текст на восточноазиатских языках
- В меню магазинов оружейников теперь отображается количество боеприпасов, которые есть у игрока
- Исправлена проблема, из-за которой появлялись сообщения об ошибках без предложения продолжить игру
- Исправлена проблема, из-за которой информация над головой игрока размещалась неправильно или дрожала
- Исправлены проблемы, из-за которых в меню обрезались диакритические символы
- Исправлена проблема, из-за которой смена оружия не отображалась, если его меняли слишком быстро
- Исправлена проблема, из-за которой в названии отряда мог появиться неразрешенный символ, что приводило к проблемам с некоторыми меню и элементами интерфейса
- Исправлена проблема, из-за которой предметы в разделе сумки «Недавние» появлялись в неправильном порядке
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли увидеть отмеченный маршрут командира на мини-карте или на карте меню паузы
- Исправлена проблема, из-за которой оружие ближнего боя и метательное менялись местами в селекторе оружия, если игрок переключал определенное оружие в игре
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки в некоторых меню складывались горизонтально, а не вертикально
- Исправлены мелкие грамматические и орфографические ошибки в тексте игры, меню и субтитрах диалогов
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков появлялось больше ячеек для членов постоянного отряда, чем ожидалось
- Исправлена проблема, из-за которой командир отряда не отображался в меню отряда
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не получали сообщения о том, почему некоторые пункты меню недоступны
- Исправлены неправильные значки в меню игрока
- Исправлена проблема, из-за которой у игроков неправильно отображался раздел «Цена» в меню игрока
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли перемещаться по меню игрока
- Исправлены ошибки, из-за которых меню «Поблизости» и «Банда» были пустыми
- Исправлена проблема, из-за которой появлялась неинтерактивная подсказка в меню «Конюшня»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли выйти из меню паузы
- Исправлены недочеты в разделе «Помощь» меню паузы
- Исправлены проблемы, из-за которых значки неправильно отображались рядом с тегами игроков в лобби
- Исправлена проблема, из-за которой из всех основных меню пропадали статусы лошади
- Исправлена проблема, из-за которой в матче с несколькими игроками не сохранялись настройки режима захвата цели
- Исправлены проблемы с исчезновением меток на мини-карте и карте в меню паузы, которое возникало в некоторых режимах игры и в свободном режиме
- Исправлены проблемы с отображением доски счета во время и после окончания некоторых режимов Red Dead Online
- Исправлены несколько проблем с интерфейсом покера, в том числе та, из-за которой неправильно отображались аватары игроков
- Исправлены несколько проблем с интерфейсом в меню лобби нескольких режимов Red Dead Online
- Исправлены проблемы, из-за которых в сумке не нажимались некоторые кнопки
- Исправлены проблемы с неправильными сообщениями об ошибках и оповещениями
Графика и видеоэффекты
- Исправлена проблема, из-за которой мир становился невидимым при переключении между видами от первого и третьего лица
- Исправлены проблемы с освещением в некоторых магазинах и конюшнях, из-за которых ночью сложно было увидеть определенные объекты
- Исправлена проблема с некорректным отображением эффектов при стрельбе из револьвера Ле Ма со стволами разной длины
- Исправлена проблема, из-за которой при использовании стрел для мелкой дичи отображалась кровь, даже если стрела не воткнулась в цель
- Исправлена проблема, из-за которой сложно было разглядеть кровь на дальней дистанции при стрельбе по другим игрокам в Red Dead Online
- Исправлена проблема, из-за которой эффект «Концентрации огня» был виден даже при выключенном режиме «Меткий глаз»
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с графикой, если персонаж был виден в зеркальном отражении
- Исправлены проблемы с эффектами, возникавшие при выходе за пределы в некоторых режимах противоборства
- Исправлена проблема с эффектами среды, возникавшая при подборе игроков для совместного задания
- Исправлена ошибка, из-за которой возникали проблемы с графикой после создания персонажа
Предметы, одежда и жесты
- Исправлена проблема, из-за которой руки игрока проходили сквозь каталог в некоторых магазинах
- Исправлены проблемы с длинными куртками и пальто, которые проходили сквозь предметы, если игрок сидел на лошади
- Исправлена проблема, из-за которой после завершения противостояния отрядов «Самая большая рыба» над игроком висела удочка
- Исправлена проблема, из-за которой в магазине Тамблвида предметы дрожали при осмотре
- Исправлена проблема, приводившая к обрыву анимации, если персонаж-женщина держала в руках бинокль или смотрела в него
- Исправлены проблемы, из-за которых юбки и другие длинные предметы женской одежды проходили сквозь другие объекты, если персонаж опрокидывал врага на землю
- Исправлены проблемы с определенными комбинациями предметов одежды, из-за которых некоторые части тела игрока становились невидимыми
- Исправлены проблемы с определенными комбинациями предметов одежды, которые проникали внутрь других объектов
- Улучшено положение лука на спине, чтобы он не проникал в одежду и шляпу игрока
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли просматривать одежду в меню гардероба
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли снять перчатки с помощью меню гардероба
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли что-либо выбрать в меню гардероба
- Исправлены проблемы, из-за которых из гардероба пропали определенные платки и галстуки
Лошади и транспорт
- Исправлена ошибка, из-за которой модель лошади вела себя неправильно, когда игрок убивал другого игрока, едущего верхом
- Исправлена ошибка, которая приводила к проблемам с анимацией в некоторых вступительных сценах гонок в связи с неправильным расположением лошадей
- Исправлена проблема, из-за которой факел становился невидимым, если в режиме противоборства «Спорт королей» был выбран вид от первого лица
- Исправлена проблема, из-за которой возникали проблемы с анимацией, если игрок смотрел на тяжелораненую лошадь другого игрока
- Исправлены проблемы с анимацией и камерой, возникавшие, если сидящий в повозке игрок целился и стрелял
- Исправлена проблема, из-за которой включалась неправильная анимация, если персонаж-женщина стреляла из двух стволов, сидя на лошади
- Исправлена проблема с анимацией, из-за которой руки персонажа-женщины проходили сквозь ее колени, если она сидела в повозке на месте пассажира
- Исправлена проблема, из-за которой оружие было недоступно, если персонаж сидел в повозке и смотрел в определенном направлении
- Исправлены проблемы с навигацией лошади, которые возникали в режиме кинематографической камеры
- Исправлена проблема, из-за которой игрок с фонарем в руке не мог сесть в повозку
- Исправлена проблема, из-за которой ноги всадника плыли над стременами, когда он сидел на лошади
- Исправлена проблема, из-за которой большие пароходы на реке Ланахаси оставались неподвижными
- Исправлена проблема, из-за которой большие туши животных исчезали со спины лошади при быстром перемещении
- Исправлены проблемы с анимацией, возникавшие, если персонаж-женщина сидела на заднем сиденье некоторых повозок
- Исправлена проблема, из-за которой игрок терял доверие лошади, если погибал сидя на ней
- Исправлены проблемы, из-за которых исчезали туши и шкуры, привязанные к лошади
- Исправлены проблемы, из-за которых изменялось количество запасенных туш и шкур
- Исправлены проблемы, из-за которых лошадь игрока исчезала после быстрого перемещения
- Исправлена проблема, которая позволяла игрокам выпрыгивать перед лошадью, чтобы вывести другого игрока из защитного стиля игры
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с грузом на лошади
- Исправлена проблема, из-за которой лошадь игрока появлялась без седла
- Исправлена проблема, из-за которой лошадь игрока не приходила на свист
- Исправлена проблема, из-за которой сбруя лошади игрока могла измениться
- Исправлена проблема, из-за которой лошадь сбрасывала игрока, когда он пытался присоединиться к сеансу
- Исправлена проблема, из-за которой у только что купленных лошадей были снижены статусы
Оружие и бой
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не видел подсказок о высвобождении/борьбе, если другой игрок брал его в захват сзади
- Исправлена проблема, из-за которой наведение на цель сохранялось после того, как цель пыталась уйти из-под обстрела и бросалась на землю
- Исправлена проблема, из-за которой прицел нарушался, если игрок использовал оптический прицел, сидя на лошади
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли целиться из лука, сидя на лошади и глядя в определенном направлении
- Исправлена проблема с точностью и траекторией некоторых видов метательного оружия, если его использовали на небольшом расстоянии от цели
- Исправлена проблема, из-за которой оружие игрока стреляло после перезарядки, если игрок выбрал два пистолета
- Исправлена проблема, из-за которой оружие в левой руке не могло стрелять, если игрок выбрал два револьвера «Ле Ма» и использовал разные типы патронов
- Исправлена проблема с неправильно воспроизводящимися анимациями, если игрок добивал противника, стреляя из двух пистолетов
- Исправлена проблема, из-за которой оружие выбиралось повторно, если игрок был критически ранен, что приводило к проблемам с анимацией и пересечениям предметов
- Исправлены анимация и проблемы с синхронизацией, которые возникали при наблюдении за другими игроками, прячущимися в укрытии
- Исправлена проблема, из-за которой прицел окрашивался в неправильный цвет во время прицеливания и стрельбы по определенным врагам
- Исправлена проблема, из-за которой состояние оружия не сохранялось после загрузки контрольной точки в ходе задания
- Исправлена проблема, из-за которой возникали проблемы с анимацией при наблюдении за тем, как игроки меняют оружие
- Исправлена проблема, из-за которой возникали проблемы с анимацией при наблюдении за тем, как другие игроки бросают оружие сидя
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог уклониться или отреагировать, если в него стреляли из определенного вида оружия
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог подобрать стрелы или другие снаряды, если они скользили или катились по холму
- Исправлена проблема, из-за которой стрелы застревали, если игрок стрелял из-за укрытия и целился сверху вниз
- Исправлена проблема с анимацией, которая возникала, если игрок держал в руке фонарь и пригибался
- Исправлена проблема, из-за которой камера дрожала, если игрок бросался из-под прицела через рельсы
- Исправлены проблемы с неправильным поведением модели, когда игрок убивал другого игрока, который бежал или ускорялся
- Исправлена проблема, из-за которой враги в Red Dead Online не пытались уклониться или броситься на землю, если игрок бросал в них динамит
- Исправлена проблема с боевыми анимациями игроков, в которых стреляют другие игроки
- Исправлена проблема, из-за которой замедлялось прицеливание, если цель находилась очень близко
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог стрелять в других игроков, если они находились рядом с «безопасными зонами» – такими, как лагерь или магазин
Магазины
- Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли запасенные на лошади предметы, если входили и выходили из конюшни
- Исправлена проблема, из-за которой с игроков неправильно брали как деньги, так и золото при покупке модификаций оружия
- Исправлена проблема, из-за которой жесты неправильно появлялись в каталоге
- Исправлены проблемы, из-за которых недавно купленные банданы неправильно выглядели на персонаже
- Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли управление, выпутавшись из веревок в магазине
- Исправлены проблемы с управлением, возникавшие при выборе варианта «Без аксессуара на шею» в магазинах
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли продать шкуры оленей, если не сидели на лошади
- Исправлена проблема, из-за которой у жеста «Будешь рыдать?» появлялась цена, несмотря на то что часть игроков может получить его бесплатно
- Исправлены проблемы, из-за которых игрок ничего не мог купить у цирюльника
- Исправлены проблемы, из-за которых макияж становился прозрачным
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли продать шкуру легендарного волка
- Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли управление, когда пытались продать тушу мяснику
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли продать предметы из своей сумки
- Исправлены проблемы с камерой в магазинах
- Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в каталоге, если командир их отряда запускал какой-то режим игры
- Исправлены проблемы, из-за которых из каталога пропали определенные предметы одежды
- Исправлена проблема, из-за которой хранилище золота не открывалось при попытке расплатиться за покупку золотом
- Исправлена проблема, из-за которой на прилавке магазина появлялись несколько экземпляров каталога
- Исправлены проблемы с подсказками о покупке в магазинах
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог купить инкрустацию
- Исправлены проблемы с текстом в каталогах
- Исправлена проблема, из-за которой жесты не попадали в избранное
- Исправлены проблемы с диалогами с работником почты
- Исправлены проблемы с метками на почте
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи проникали внутрь части объектов на почте
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи не могли забрать на почте все предметы, исключая первый
- Исправлена проблема, из-за которой сейф и почта становились недоступными при сборе предметов
- Исправлена проблема, из-за которой у лошади после покупки появлялась неправильная кличка
- Исправлена проблема, из-за которой при предварительном просмотре лошади в конюшне игроки не могли увидеть, какой эффект создает определенная упряжь
- Исправлена проблема, из-за которой игроков выгоняли из конюшни, как только они входили туда
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли покинуть конюшню
- Исправлена проблема, из-за которой лошади не были видны при предпросмотре
- Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли шкуры, когда заходили в конюшню
- Исправлена проблема, из-за которой во время предварительного просмотра на экране появлялась не та лошадь
- Исправлены проблемы с анимацией туш, которые возникали, когда игрок заходил в конюшню
- Исправлены проблемы, из-за которых у портного пропадал потолок гардероба
- Исправлены проблемы, из-за которых владельцам Ultimate Edition предметы продавались по неправильной цене
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получить доступ к «Походным припасам»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли выбрать предметы, только что приобретенные у скупщика
- Исправлены проблемы с кнопкой смены фона в фотостудии
- Исправлены проблемы с анимацией мясника
- Исправлены проблемы, из-за которых из меню модификации оружейника пропадало определенное оружие
- Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал на конюшне
- Исправлен разброс цен за «Живых червей»
- Исправлена проблема, из-за которой во время предварительного просмотра у оружейника на экране ничего не отображалось
- Исправлена проблема, из-за которой персонажи проникали внутрь карты при просмотре переносного каталога
- Исправлена проблема, из-за которой игроки по ошибке получали сообщение о том, что покупка отправлена к их лошади
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли приобрести у скупщика определенное оружие за деньги.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли управление, если их сбивали с ног во время разговора с барменом
- Исправлена проблема, из-за которой клерк на вокзале становился невидимым
Прочее/Разное
- Карта в приложении-компаньоне RDR2 больше не работает в Red Dead Online, но по-прежнему синхронизируется с сюжетным режимом
- Число палаток и нефункциональных украшений в лагере теперь зависит от числа игроков в отряде
- Вращающийся символ загрузки добавлен вместо неработающих кнопок в тех случаях, когда при покупке товара в магазине возникает задержка
- Если в селекторе выбрано оружие с оптическим прицелом, то в нем появляется значок – прицел. Это облегчает поиск оружия данного типа
- В Армадилло теперь есть почта
- Если игрок вступил в игру в покер не с самого начала, теперь он получит об этом сообщение
- На экране лобби разных режимов противоборств теперь есть вариант «Почистить все оружие»
- В ленте активности теперь показываются использованные игроками жесты
- Во всех событиях свободного режима повышен уровень сложности. Врагов в них стало больше, и они точнее стреляют
- Исправлены проблемы, из-за которых неправильно запускались задания незнакомца в Red Dead Online
- Исправлены проблемы, из-за которых режимы противоборств не запускались и игроки застревали на экране загрузки
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли запустить «Противостояние отрядов» из меню игрока
- Исправлена проблема, из-за которой у лошади игрока падали статусы, если она была пятой в конюшне
- Исправлена проблема, из-за которой лошади игрока по ошибке заменялись на тощую клячу
- Исправлена проблема, из-за которой игрока случайно обвиняли в конокрадстве, когда он садился на собственную лошадь
- Исправлена проблема, из-за которой у игрока на селекторе предметов показывались вещи, хранящиеся на почте
- Исправлена проблема, из-за которой карта способности «Душитель» неправильно наносила урон врагам, связанным лассо
- Исправлена проблема, из-за которой несколько причесок проникали в одежду, в том числе мужская «Длинные, кудрявые, афро» и женская «Длинные, заколотые»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли выбрать «Щетину»
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли разбить лагерь в течение долгого времени после входа в Red Dead Online
- Исправлена проблема, из-за которой цена освежеванных туш на экране была меньше той, по которой их можно продать
- Исправлена проблема, из-за которой игрок получал ошибочную информацию о том, что у него нет туш, которые можно продать мяснику
- Исправлена проблема, из-за которой части костюма «Бандит Гризли» не появлялись в гардеробе после покупки
- Исправлены проблемы, из-за которых торговцы не узнавали игроков, которых уже видели
- Исправлена проблема, из-за которой при запуске игры появлялись временные изображения начальной страницы
- Исправлена проблема, из-за которой в Red Dead Online исчезали большие шкуры, которые нес игрок
- Исправлена проблема, из-за которой в Red Dead Online появлялись трупы лошадей в двойном количестве
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, выбравшие защитный стиль, могли красть туши и шкуры у других игроков
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли купить модификацию оружия «Улучшенный прицел»
- Исправлена проблема, из-за которой в свободном режиме игрок находил в сундуках разные награды, если находился в составе отряда
- Исправлена проблема, из-за которой у игрока менялась походка
- Исправлена проблема, из-за которой на спине лошади игрока появлялись случайные кожи и шкуры
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, сидящие в седле, оставались в свободном режиме после того, как принимали приглашение
- Исправлены проблемы, из-за которых у некоторых игроков не было меток
- Исправлены ошибки, из-за которых игроки не могли пригласить друзей в свой постоянный отряд
- Исправлена проблема, из-за которой против игрока не выдвигали обвинения, когда он крал шкуры у NPC
- Исправлена проблема, из-за которой враги неоднократно доставали пистолеты после того, как игрок их обезоружил
- Исправлена проблема, из-за которой в некоторых случаях один игрок мог одним ударом казнить другого, если у него не было оружия
- Исправлена проблема, из-за которой у соревновательных наград, которые не надо сбрасывать, появлялась кнопка «Сбросить награду»
- Исправлена проблема, из-за которой прерывалась анимация, когда сидящий игрок пытался достать оружие и одновременно взаимодействовал с какими-либо предметами
- Исправлены проблемы с сетью и подбором игроков, что должно уменьшить вероятность отключений и ошибок
- Сетевые системы оптимизированы, что должно улучшить работу программы в случае плохого подключения к интернету
- Исправлены проблемы с расположением игроков и синхронизацией движений в Red Dead Online
- Исправлены проблемы, из-за которых игроки не могли присоединиться к сеансу, получив приглашение, или присоединялись не к тому сеансу
- Исправлены проблемы, из-за которых игроки попадали не в то дело, в которое нужно, или попадали в дело по ошибке
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли вернуться в сеанс с теми же игроками после завершения задания в свободном режиме
- Исправлена проблема, из-за которой игроков исключало из сеанса RDR Online во время совместного задания
- Исправлена проблема, из-за которой при переходе из одного сеанса в другой появлялась неправильная информация о том, к каким отрядам принадлежат игроки
- Исправлена проблема, связанная с поведением погоды при переходе из одного сеанса в другой
- Исправлена проблема, из-за которой временно отключался чат между бойцами одного отряда в ходе загрузки и при переходе из одного сеанса в другой
- Исправлены проблемы, приводившие к падению игры и нарушению ее стабильности
- Общий уровень работы программы немного улучшен, ускорена загрузка, а в некоторых точках мира и игровых режимах повышена частота кадров
- Исправлены проблемы, из-за которых игрок застревал на черном экране загрузки после определенных действий
- Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали на черном экране загрузки при попытке возродиться в режиме противоборства
- Исправлена проблема, из-за которой проводники или охранники ошибочно покидали поезд, когда он останавливался на станции
- Исправлены проблемы, из-за которых анимации связывания продолжались после того, как связыванию помешали другие игроки
- Исправлена проблема, из-за которой у подожженных врагов появлялись неправильные текстуры обожженной одежды
- Исправлены проблемы с анимацией, которые были заметны при перемещениях вдоль укрытий
- Исправлены проблемы, возникавшие при наблюдении с синхронизацией положения игроков, когда они поворачивали за угол, находясь в укрытии
- Исправлены проблемы со взаимопроникновением объектов и неправильным размещением при наблюдении за трупами на движущихся поездах
- Исправлена проблема, из-за которой окна не разбивались, если игрок выходил из укрытия и лез в закрытое окно
- Исправлена проблема, из-за которой дверь хранилища в сюжетном задании «Банки сами себя не ограбят» казалась зрителям закрытой
- Исправлены проблемы с неправильными укрытиями во многих точках мира и с динамическими укрытиями: такими объектами, как ящики, транспорт и палатки
- Исправлена проблема, из-за которой бегущий игрок переходил на шаг после переключения камеры между видом от первого и третьего лица
- Исправлена проблема, из-за которой точки расположения NPC слегка сдвигались, если в зоне было слишком много игроков
- Исправлена проблема, из-за которой все поезда были невидимыми в событии свободного режима «Железнодорожный барон»
- Исправлен неправильный значок достижения «Подпольное производство» для Xbox One
- Исправлена проблема, из-за которой за покерным столом виднелся прежний игрок, когда его место уже занял новый
- Исправлены проблемы с поведением и ответами при взаимодействии с NPC
- Исправлена проблема, из-за которой музыканты переставали играть, если игрок взаимодействовал с ними с помощью жеста
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог занять укрытие в течение нескольких секунд после того, как попал под добивание в ближнем бою и выжил
- Исправлена проблема, из-за которой бегущий игрок замедлялся, когда поднимался на ступеньку
- Исправлена проблема, из-за которой игрок случайно зашагивал на объект, который собирался использовать в качестве укрытия
- Исправлена проблема, из-за которой лассо игрока срывалось с цели, если игрок спускался с лошади и продолжал удерживать кнопку лассо
- Исправлена проблема, из-за которой такие действия, как свежевание или сбор растений, становились недоступны, если игрок держал в руках динамит или бутылку с зажигательной смесью
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не получал предметы, если свежевал добычу или рвал цветы, и в этот момент его прерывал другой игрок
- Исправлена проблема, из-за которой игроки теряли управление, если несколько раз клали животное на лошадь и забирали его обратно
- Исправлена проблема, из-за которой игроки, выбравшие вариант «Переключение на бег», внезапно переходили на шаг
- Исправлена проблема, из-за которой несколько животных появлялись друг на друге, когда игрок переходил из одного сеанса в другой
- Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог убрать оружие в кобуру до того, как выкурит сигарету
- Исправлена проблема, из-за которой несколько повозок появлялись друг на друге, пока игрок находился в меню магазина
- Исправлена проблема, из-за которой враги во время боя шагали с крыш
- Исправлена проблема, из-за которой птицы появлялись в небе без нужной анимации
- Исправлена проблема, из-за которой один волк из стаи в бою не атаковал игрока
- Исправлена проблема, из-за которой аллигаторы не преследовали игрока в воде
- Исправлена проблема, из-за которой утопление связанного игрока не засчитывалось за убийство
- Исправлены проблемы, возникавшие, когда горящий игрок сбивал с ног или хватал других игроков
- Исправлена проблема, из-за которой после убийства в ближнем бою с динамитом в руках на экране появлялось неправильное описание смерти
- Исправлена проблема, из-за которой неправильно рассчитывалась зона удара при попытке скрытно убить врага ножом, когда игрок стоял на покатой поверхности
- Исправлена проблема с видом от первого лица, возникавшая, когда игрок нес на плече трупы врагов и другие большие объекты
- Исправлена проблема, из-за которой спутники не подбирали добычу и не взаимодействовали с миром, ожидая действий игрока
- Исправлены проблемы, из-за которых на экране появлялись нерабочие или неверные кнопки, когда игрок пытался целиться или взаимодействовать с миром
- Исправлены проблемы при использовании схем управления «Стандартное – от первого лица 2» и «Альтернативное – от первого лица 2»
- Исправлена проблема, из-за которой отрубание головы и расчленение врагов выглядели по-разному для каждого игрока в сеансе Red Dead Online
- Исправлена проблема, из-за которой ящики и шкафы выглядели по-разному для каждого игрока в сеансе Red Dead Online
- Исправлены несколько небольших проблем с анимацией движений неагрессивных животных
- Исправлена проблема, из-за которой при появлении игроков в Red Dead Online воспроизводилась неправильная анимация
- Исправлена проблема, из-за которой в свободном режиме у игрока вибрировал контроллер, несмотря на то что игрок уже открыл сундук
- Исправлена проблема, из-за которой после быстрого перемещения снятая с туши шкура снова оказывалась на туше
- Исправлены проблемы с ползунками в редакторе персонажей
- Исправлена проблема, из-за которой у персонажа не открывался рот во время выбора зубов в редакторе
- Исправлена проблема, из-за которой игроков исключало из Red Dead Online, пока они находились в редакторе персонажей
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли изменить пол персонажа в редакторе
- Исправлены расхождения между массой туловища и торсами в редакторе персонажей
- Исправлен текст предупреждения о том, что у игрока недостаточно денег для участия в деле
- Исправлена проблема, из-за которой сообщение «Убрать» оставалось на экране даже после использования бинокля
- Исправлена проблема, из-за которой сообщение о кнопке «Погрузить» переставало появляться на экране, если игрока убивали, пока она находилась на экране
- Исправлена проблема, из-за которой игрок видел призрачную версию другого игрока, когда они оба использовали гардероб
- Исправлена проблема, из-за которой игрок попадал в главное меню, а не в сюжетный режим, когда выбирал сюжетный режим в ходе обучения в Red Dead Online
- Исправлена проблема, из-за которой из лагеря игрока пропадали предметы после его перемещения
- Исправлена проблема, из-за которой лагеря игроков неправильно перемещались из одной точки в другую
- Исправлена проблема, из-за которой игроков выгоняли из Red Dead Online, когда командир их отряда пытался подключиться к другому сеансу
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли снять с себя бандану
- Исправлена проблема, из-за которой игроки появлялись под картой
- Исправлены проблемы с камерой, возникавшие во время сцен празднования
- Исправлена проблема, из-за которой игроки становились огнеупорными после быстрого перемещения
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли войти в хранилище золота
- Исправлена проблема, из-за которой пропадали NPC
- Исправлена проблема, из-за которой пропадал текст на экране смерти
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли заглянуть под карту после того, как принимали приглашение
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли голосовать за то, чтобы исключить самих себя
- Исправлена проблема, из-за которой в игрока можно было целиться даже после того, как он выбирал защитный стиль игры
- Исправлена проблема, из-за которой игрок застревал в меню ремесел
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли выбрать только что купленные карты способностей
- Исправлена проблема, из-за которой оружие игрока приходило в полную негодность после того, как он какое-то время побыл зрителем
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Поделись с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить
Всю атмосферу испоганили своими ускорениями, атмосфера потерялась напрочь.