Red Dead Redemption 2: где найти Марко Драгика и робота

1097

XIX и ранний XX век — время невероятных изобретений и промышленной революции. Именно в этом временном промежутке были написаны самые известные произведения в жанре научной фантастики, которые продолжают поражать умы многих — особенно молодых — читателей.

К примеру, «Война миров» под авторством Уэллса была написана всего лишь за пару лет до начала событий Red Dead Redemption 2. В сегодняшнем руководстве мы посмотрим с вами, где найти Марко Драгика и его робота или, другими словами, на жест уважения научной фантастике от Rockstar Games.

Чтобы начать эту миссию, вам требуется добраться до четвертой главы сюжетного режима. Если еще не добрались так далеко, то вам придется как следует поработать, и только затем начинать прохождения данной миссии.

Где найти изобретателя в Red Dead Redemption 2?

Итак, направляйтесь в город Сен-Дени, который располагается в восточной части карты. На юго-западе городка вы можете увидеть небольшой парк с озером. На восточном берегу этого озера вы и найдете Марко Драгика, крайне недовольного изобретателя, у которого найдется особая миссия для Артура Моргана.

После разговора с Драгиком начнется миссия «A Bright, Bouncing Boy». Стоит заметить, что это довольно непростая миссия, занимающая порядочное количество времени и, что более важно, сил игрока для ее выполнения. Однако она чрезвычайно интересная, что компенсирует указанные недостатки.

A Bright, Bouncing Boy. Часть первая

В первой части этой миссии вам потребуется управлять небольшим радиоуправляемым корабликом и подрывать другие, куда более статичные кораблики в озере, чтобы впечатлить потенциальных инвесторов. Довольно элементарная миссия: пускаем торпеды в другие кораблики и избегаем мин с магнитами.

Чуть позже вам понадобится расправиться с уже двигающимися корабликами. Немного посложнее, чем со статичными целями, но тоже предельно просто. Не спешите во время прицеливания и у вас все обязательно получится. Как только вы закончите возиться в озере с этим потрясающим изобретением, Марко Драгик пригласит вас посетить его в своей лаборатории на Довер Хил.

A Bright, Bouncing Boy. Часть вторая

Вы можете найти лабораторию на Довер Хил в северо-восточной части карты, к северу от Roanoke Ridge и Brandywine Drop. Так или иначе на вашей карте должно быть отмечено нужное место после того, как вы закончите первую часть миссии.

Войдите в лабораторию и Драгик попросит вас, чтобы вы помогли ему с кондукторами (проводниками электричества), после чего выдаст вам детектор. Все, что вам нужно делать — это ориентироваться на мигания детектора и вставить в землю три кондуктора. Как только закончите подготовку, возвращайтесь в лабораторию к Драгику.

Теперь вам нужно залезть на вершину башни, которая располагается неподалеку от лаборатории, и опустить нужные рубильники, чтобы подать электричество. Опять-таки, элементарная задачка с тремя переключателями — ничего сложного (правый, левый и по-середине). Закончив с делами на башне, снова возвращайтесь в лабораторию и смотрите катсцену.

Поиск робота

Подождите денек-другой и возвращайтесь в лабораторию. Войдя в лабораторию, вы поймете, что Марко Драгик — убит, а робот — исчез. Подберите электрический фонарь, который находится рядом с трупом изобретателя, и почитайте записки в лаборатории, чтобы поподробней разобраться в ситуации.

Итак, где же робот-убийца? Вам нужно направиться на вершину горы, находящейся близ реки Spider Gorge. Следуйте вышеуказанной карте. Как только вы взберетесь наверх, то увидите того самого робота в довольно печальном состоянии и он будет повторять слово «Папа». Можете оставить робота на горе либо уничтожить, выстрелив в него несколько раз.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подпишись на нашу группу в VK.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.