GTA Online наполнена местами, где вы автоматически умираете

3740

Решил как-то один игрок в GTA Online забраться на крышу здания. Поднялся он на самый вверх и думает: посмотрю-ка я на город с края крыши. Однако, не дойдя даже до края, игрока внезапно что-то убивает, после чего его персонажа – а точнее мертвое тело – магическим образом телепортирует на землю возле злополучного здания. А вот еще один игрок, который просто решил подняться по, казалось бы, обычной лестнице – умер прямо на ней и переместился в какое-то другое место.

Никаких выстрелов или взрывов – тихая смерть и телепортация. Что же это за напасть такая? Да все просто: игроки ненароком набрели на так называемые «зоны смерти» – неотмеченные и невидимые локации в GTA Online, которые моментально убивают любого зашедшего в них человека. Стоит заметить, что эти смертельные ловушки далеко не новы для игры, тем не менее многие игроки не знают о них, пока сами не окажутся их жертвой.

Вы можете идти по направлению к обычной стене или какой-то бетонной перегородке и не догадываться, что через всего несколько секунд ваш персонаж повалиться на землю. Некоторые игроки, нарвавшись на такую неприятность, начинают думать, что тут может быть замешан злобный хакер или моддер, что, согласитесь, вполне логично. Однако, проблема заключается в том, что подобным образом работает сама GTA Online.

[video-to-gif output image]

«Зоны смерти» – это попытка компании Rockstar Games остановить игроков от чрезмерного использования бага, с помощью которого можно проходить сквозь стены и прочие объекты. Подобное занятие в GTA Online пользуется большой популярностью: стоит только вбить в поисковик соответствующий запрос и вы сможете найти десятки или даже сотни видео на эту тему. Игроки ищут особые места на карте в виде стен, крыш или камней, через которые можно пройти. В определенных руках этот баг становится мощным орудием: вы можете пройти сквозь стену и начать убивать других игроков или NPC на карте, но при этом не бояться ответного огня, а большинстве случаев вас даже и не заметят. Подобного плана баги присутствовали в GTA 5 еще с релиза и были популярными даже в мультиплеере GTA IV.

[video-to-gif output image]

Чтобы остановить игроков от наглого использования этого неприятного бага, Rockstar решила создать в местах, в которых можно проходить сквозь объекты, «зоны смерти». Когда вы входите в эти места, ваш персонаж умирает и телепортируется. Многие из этих мест достаточно не примечательны и в них крайне сложно забрести по случайности. Однако, в некоторые из них довольно просто зайти, направляясь по каким-то своим делам. К примеру, одно из таких мест можно найти на крыше обычного здания, соседствующего с апартаментами игроков в Лос Сантосе.

Нельзя не упомянуть, что «зоны смерти» также обнаруживаются и при выполнении заданий или даже ограблений, что, разумеется, может свести на нет кропотливую работу игрока. Однако, несмотря даже на смерти ни в чем неповинных игроков, подобный шаг от разработчиков – простое и эффективное решение по борьбе с людьми, использующих данный баг. Стоит только подумать, скольких багоюзеров остановили эти хитрые ловушки от порчи настроения игрокам в сессии, а поэтому – не все так и плохо.

Помимо прочего, вся эта ситуация с багом по прохождению сквозь стены и «зонами смерти» породила интересную перепалку между теми же багоюзерами и Rockstar. Один игрок решил поделиться видео, в котором он использует баг в комбинации с Deluxo, а через несколько недель Rockstar благополучно патчат игру и добавляют в нее очередное «убийственное» местечко. И так повторяется со многими другими игроками: они выкладывают использование бага, а Rockstar патчат место. Прямо какая-то цифровая война. Иногда игроки возвращаются к старым местам, которые были ранее запатчены, и понимают, что баг снова работает, но Rockstar не дремлет и мгновенно патчит место. На самом деле, разработчики даже и не поднимают разговором на тему этого бага, а просто тихонько наблюдают за своими игроками и обновляют игру, если возникает такая необходимость.

Может GTA Online в один день и вовсе покроется сплошными «зонами смерти»? Скорее всего, этого не произойдет. Так или иначе если вы в следующий раз умрете на какой-то лестнице или крыше без ведомой на то причины – вам не посчастливилось набрести на ловушку от Rockstar.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Поделись с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

3
Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Даня
Даня

– Помнишь Васю? Это который ещё хотел летчиком стать.
– Ну,  и? 
– Так он вчера,  в трамплин попал! 
– Ай ай ай.
– Ну так вот… Сбылась у человека заветная мечта – полетел!
– Хахахах,  ну ты даешь!

Max
Max

Сталкер :C

Даня
Даня

Лично я никогда не попадал в подобные точки – хотя играю часто. На моей игре это никак не сказывается – поэтому считаю что это правильное решение со стороны рокстар. Ибо нефиг под картой лазить.