Бесконечные рефанды. Что на самом деле случилось с «Summer Of ’58»

164

Согласно стандартной процедуре, ресурс Стим возвращает средства в связи с краткой (менее 120 минут) продолжительностью геймплея. Такое случается. При этом крупные разработчики в состоянии пережить такую трагедию без особых последствий. А вот небольшие компании, по копеечке собирающиеся средства на релиз, могут и пострадать.

Summer Of ’58

Невероятное количество заявок на возврат продукта от Emika Games привело к тому, что создатель свежесозданного хоррора «Summer of ’58» был вынужден поставить все на паузу. Казалось, и сюжет неплох, приключения в заброшенном лагере, где вроде бы видели призраков. Но… продолжительность подкачала. Каких-то полтора часа.

комната в помещении

Так что публика была явно разочарована. А автор, Александр Решетников, который и является единственным сотрудником студии Emika Games, написал твит. Где объяснил, что с такими раскладами не может себе позволить работать впустую. И поэтому временно приостанавливает свою деятельность. На неопределенный срок.

забита дверь

Однако позже Александр сделал уточнение. Он вовсе не планировал навсегда уйти из индустрии, как это решили некоторые из его подписчиков. Кстати, после объяснений автора, их стало больше. Да и продажи выросли. Пользователи решили помочь разработчику, поддержав его трудовым долларом.

стл со свечкой

При этом Решетников печально констатирует тот факт, что многие по-прежнему покупают игру, чтобы затем специально вернуть ее. Видимо, существуют также и личности (и их немало), получающие удовольствие от провоцируемого хейта. Пока разработчик все-таки решил поднакопить деньжат и опыта. Приостановить выпуск новых игр.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Поделись с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о