Прохождение Red Dead Redemption 2

137540

В Red Dead Redemption 2 есть порядка 80 сюжетных миссий. За прохождение каждой можно заработать золотую медаль, если знать список требований. После завершения сюжетных заданий периодически открываются новые возможности. Появляются новые улучшения в лагере банды, пополняется ассортимент скупщика краденого, открываются новые вещи, умения.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.

Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».

Начинается вторая глава сюжета:

  1. «Вежливость по валентинскому стилю». Нужно найти персонажа «дядюшка», помочь ему вернуть лошадь. По ходу задания следует помочь девушкам, которых обижают местные персонажи. Задание включает слежку.
  2. «Отдых американцев». Ожидание в баре заканчивается потасовкой, в которой придётся поучаствовать и Артуру.
  3. «Визит вежливости». Отыскать группировку Колма (находится в Камберленд-Форесте) и отплатить ей.
  4. «Тихое время». В пьяном состоянии Артуру предстоит найти Ленни и помочь ему справиться с криминальными элементами.
  5. «Хорошее, честное, змеиное масло». Становится доступным после разговора с полицейским. Недалеко от реки Дакота нужно найти небольшое поселение. В нём следует словить преступника – Бенедикта Олбрайта. Важно всё делать осторожно, не убивая его.
  6. «Уходит с поражённым эго». Нужно найти легендарного медведя вместе с Осией. В награду персонаж знакомит с конюшней в Валентине, где теперь можно покупать лошадей.
  7. «Благословенны кроткие сердцем». Нужно отправиться в тюрьму города Строберри. После обмана шерифа и пропуска в тюрьму, нужно устроить побег Мико.
  8. «Кто не без греха». Игра в карты с преподобным Свенсоном и дальнейшее его преследование.
  9. «Кредитование и прочие грехи». Член банды Штраус попросит вернуть деньги с должников. Банде задолжали 3 персонажа.
  10. «Американские колючки». Осия просит похитить хороший дилижанс. По мере выполнения задания удастся найти немало ценностей в доме бывшего владельца дилижанса.
  11. «Первый становится последним». Нужно спасти Шона от охотников за головами, которые желают повесить его.
  12. «Разлитая нефть». У Джона появляется идея залить пути поезда маслом, чтобы заставить машиниста остановиться. В задание входит похищение бочки с маслом, остановка и грабёж поезда.
  13. «Ловец человеков». Абигейл предлагает отправиться на рыбалку. В ходе задания Артур учится рыбачить.
  14. «Полюбить однажды и навсегда». Задача: спасение Мери – бывшей возлюбленной Артура.
  15. «Овцы и козы». Нужно загнать животных в загон с помощью снайперской винтовки. Стрелять стоит только по земле.
  16. «Американский пастораль». Вместе с Мико ограбить банковскую карету. Она хорошо охраняется конвоирами.
  17. «Доброта бывает странной». Поиск нового лагеря для банды ван-дер-Линде. По ходу будет встречен разграбленный лагерь и состоится стычка. Награда – золотой слиток.

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.

Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Глава 4

История с Родосом закончилась плохо, Джека так и не удалось найти, а Пинкертоны обещали вернуться.

Задания четвёртой главы:

  1. «Блага цивилизации». В поисках наводок Артур отправляется в салун Бастилия. По ходу задания попадутся дети, уверяющие, что знают где сейчас Анжело Бронте. В результате они срежут сумку с деньгами и придётся догонять негодяев.
  2. «Человек чести – Анжело Бронте». Возле особняка мафиози уже будут ждать напарники. Вместе герои проникают в особняк и задают вопрос, где находится Джек и зачем мальчик ему. Анжело обещает вернуть мальчика, если они Артур выбьет деньги с неплательщиков «налогов».
  3. «Нет, Нет И Трижды, Нет». Задача: защитить Тилли, ведь за ней начинается охота участниками бывшей банды.
  4. «Золотая клетка». Проследить за слугой на вечеринке Анжело Бронте.
  5. «Прекрасная ночь разврата». Выиграть в покер и ограбить сейф.
  6. «Всадники Апокалипсиса». Нужно защититься от нападения О’Дрисколлов на лагерь банды. Также следует оборонять мисс Сэди Адлер.
  7. «Американские отцы». Следует проникнуть на завод и добраться до офиса Данбери.
  8. «Городские удовольствия». Предстоит ограбление всех клиентов банка и дальнейшим побегом.
  9. «Загородные дела». Путешествие по болоту – весьма опасное задание. Борьба с аллигаторами и быками неизбежна.
  10. «Месть – лучшее блюдо». Проникновение в особняк Бронте и исследование всех комнат. В результате миссии банда похищает Бронте.
  11. «Банковское дело – старое американское искусство». Теперь банда планирует ограбить банк. После этого с области придётся бежать.

Глава 5

Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.

Сюжет:

  1. «Добро пожаловать в Новый мир». Артура сопровождает конвой, который попадает в засаду. Приходит время действовать и бежать из-под заключения.
  2. «Развязанная жестокость». Как только появилось ощущение свободы, Артур получается дротик в шею. Очутившись, персонажа допрашивает испанец. Нужно освободиться и совершить побег из места, где удерживают героя.
  3. «Добрый, доброжелательный деспот». Спасение Датча вместе с Хавьером из тюрьмы.
  4. «В аду без ярости». Фуссар отправил военно-морской корабль для возврата пленников. Нужно отбиться от нападения солдат.
  5. «Милостивый рай». Нужно похитить взрывчатку и зарядить ей орудие. Всё время будут наступать солдаты.
  6. «Дорогой дядя Тацит». Немного разобравшись с текущими делами, члены банды отправляются в укрытие Шели-Бел. На особняк начнут наступать Пинкертоны.
  7. «Кратковременная радость». После воссоединения членов банды начинается усиленная атака Пинкертонами. Нужно удерживать свою позицию.
  8. «Развилка на дороге». Артур восстанавливает сознание и выходит от доктора. Определённого направления движения нет, можно идти куда угодно.
  9. «Путь в страну Мёрфи». Нужно добраться в страну и немного её исследовать, зачистив пещеру.
  10. «Икар и друзья». Придётся немного повоевать и полетать на воздушном шаре.

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.

Сюжет шестой главы:

  1. «Часы посещения». Следует захватить сторожевую башню на острове Сисика и убить охранников, оберегающих заключённых.
  2. «Просто социальный звонок». Отправиться в доки вместе с Датчем и Михеем. Следить за Корнуоллом и Милтоном, а также убить охранников Корнуолла. Назад придётся бежать.
  3. «Прилив ярости». Отправиться в порт Ван-Хорна и взорвать динамит.
  4. «Прелести Ван-Хорна». Ограбление кареты полной взрывчатки и возвращение с ней в лагерь.
  5. «Археология для начинающих». Артур хочет немного побыть археологом, так как отправляется на поиски реликвии.
  6. «Мост в никуда». Минирование поезда: помощь в опускании и установке динамита под мостом.
  7. «Воровская честь». Отправиться к месту перехвата вместе с Монро и занять удобные позиции. Нужно будет украсть лекарство.
  8. «Изобретательное искусство разговора». Следует добраться до лагеря полковника Фаворса. Защищая Монро, придётся бежать с лагеря.
  9. «До свидания, дорогой друг». Нужно переодеться в форму полицейского и отправиться следить за О’Дрисколлами.
  10. «Госпожа Сэди Адлер, вдова II». Помочь Сэди Адлер, поучаствовав в перестрелке О’Дрисколлами.
  11. «Избранные сыновья». Организовать взрыв кареты с конвоем при помощи динамита.
  12. «Сын короля». Проникнуть в форт Уоллес, сделать свои «дела» и покинуть его.
  13. «Мой последний мальчик». Попробовать ограбить поезд с убийством всех конвоиров.
  14. «Наши лучшие я». Повторная попытка грабежа поезда.
  15. «Red Dead Redemption». Отправиться с Сэди для спасения Абигейл. Всё время придётся прикрывать с маяка и переменных позиций. Затем нужно будет помочь ещё и Джону.

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.

В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

  1. «Колесо». Нужно преодолеть определённый путь на телеге. Миссия не требует силы, в основном происходит общение с персонажами.
  2. «Простое удовольствие». Персонажу предстоит обычный день фермера: дойка коров, уборка навоза.
  3. «Сельское хозяйство для начинающих». Это продолжение сельской тематики. Артуру следует сделать загон для крупного рогатого скота и приручить быка.
  4. «Отцовство для начинающих». Теперь задачи сводятся к работе с конями. Нужно приручить коня Иеремию и принять роды у лошади.
  5. «Старая привычка». Былые привычки дают о себе знать, Артуру предстоит рукопашная драка.
  6. «Отцовство для идиотов». Ещё одно рядовое путешествие в Страубери позволяет подучить ребёнка вождению упряжки. Всё проходит не так просто, приходится вступить в стычку с несколькими грабителями.
  7. «Опять Джим Милтон Рейдерс?». После разговора с Геддесами в сарае произойдёт стычка. Дальше предстоит отправиться на ранчо «Висячая собака» и зачистить его.
  8. «Материнство». Ничего необычного – продолжение ежедневных фермерских дел.
  9. «Доходное занятие». Поиск информации о Натане Кирке и его преследование.
  10. «Дом дворянства». Предстоит посещение банка и небольшая передряга.

Эпилог часть 2

Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Второстепенные миссии:

  • «Ловец рыбы». Задание даёт Джереми Гилл, находящийся возле Железного озера. Незнакомец предлагает хорошо заработать, если игроку удастся словить легендарную рыбу. Джереми вручает карту с 13 легендарными рыбами.
  • «Благороднейший из женщин и мужчин». Выдаёт задание Теодор Левин в Валентине. Он пишет книгу о легендарных стрелках и просит Артура помочь с этой задачей. Теодор также предоставляет информацию о расположении стрелков.
  • «Посмотри на мои работы». Серийный убийца завёлся на Диком Западе. Его нужно найти и отдать шерифу. Задание начинается после обнаружения сцены убийства с характерным почерком. Всего есть 3 сцены убийства в мире, каждое даёт часть карты расположения убийцы.
  • «Курение и другие хобби». Задание даёт джентльмен на станции Флетнек. Его суть заключатся в поиске коллекции сигаретных карт. Всего их 144 штуки, разделённых на 12 наборов по 12 карт.
  • «Испытание веры». Палеонтолог Дебора Макгинес даёт задание отыскать 30 костей динозавров в игре.
  • «Всё это блестит». На западных утёсах станции Флетнек бродит Максимо Кристобал Валдеспино. Предлагает купить карту сокровищ, которая приведёт к цепочке заданий.
  • «Академия для любителей». Задание даёт незнакомец, находящийся в области под буквой «Z» в слове «Elizabet». На пути попадётся фотограф Альберт Мейсон, занимающийся съёмкой дикой природы. Во время разговора койот уведёт сумку, которую Артуру нужно вернуть.
  • «Беззаконная история». Начать миссию можно на ЖД-вокзале Родоса, где спит пьяный бомж. Он здесь находится не всегда, преимущественно ночью. Бомжа зовут Иеремия Компсон, он поведает о печальной истории взыскания долгов и лишения имущества. Попросит вернуть ему вещи со старого дома.
  • «Не хороший поступок». Задание даёт персонаж в полосатом пиджаке в конце центральной улицы Родоса. Вернуть тележку обратно законно владельцу – врачу.

Сколько всего сюжетных глав в RDR 2?

В Red Dead Redemption 2 всего 6 глав и 2 части эпилога.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Плохо
15
Интересно
28
Супер
20

8
Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Коля
Коля

Может быть спасение Хавьера вместе с датчет

Коля
Коля

И наверно в эпилоге не Артур а Джон

Костя
Костя

Да тут вообще и с переводом и с логикой беда…

Gdr
Gdr

Что с именами? В эпилоге мы играем за Джона Марстона, а в статье Артур. И Мика, а не Михей.

Михаил
Михаил

Что бы не спалить что Артур умрет

Алексей
Алексей

Ну ты и мудак.

Olzas egemberdi@gmail.com
Olzas egemberdi@gmail.com

Керемет

Анонимно
Анонимно

Блин, ну кааамон, конечно тут куча нестыковок, очевидных тому кто прошел игру. Автор не хотел спойлерить все сюжетные твисты всем случайно зашедшим.

Подпишись на наш Telegram канал
Подписаться
Adblock
detector