Прохождение Red Dead Redemption 2

1039

В Red Dead Redemption 2 есть порядка 80 сюжетных миссий. За прохождение каждой можно заработать золотую медаль, если знать список требований. После завершения сюжетных заданий периодически открываются новые возможности. Появляются новые улучшения в лагере банды, пополняется ассортимент скупщика краденого, открываются новые вещи, умения.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.

Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».

Начинается вторая глава сюжета:

  1. «Вежливость по валентинскому стилю». Нужно найти персонажа «дядюшка», помочь ему вернуть лошадь. По ходу задания следует помочь девушкам, которых обижают местные персонажи. Задание включает слежку.
  2. «Отдых американцев». Ожидание в баре заканчивается потасовкой, в которой придётся поучаствовать и Артуру.
  3. «Визит вежливости». Отыскать группировку Колма (находится в Камберленд-Форесте) и отплатить ей.
  4. «Тихое время». В пьяном состоянии Артуру предстоит найти Ленни и помочь ему справиться с криминальными элементами.
  5. «Хорошее, честное, змеиное масло». Становится доступным после разговора с полицейским. Недалеко от реки Дакота нужно найти небольшое поселение. В нём следует словить преступника — Бенедикта Олбрайта. Важно всё делать осторожно, не убивая его.
  6. «Уходит с поражённым эго». Нужно найти легендарного медведя вместе с Осией. В награду персонаж знакомит с конюшней в Валентине, где теперь можно покупать лошадей.
  7. «Благословенны кроткие сердцем». Нужно отправиться в тюрьму города Строберри. После обмана шерифа и пропуска в тюрьму, нужно устроить побег Мико.
  8. «Кто не без греха». Игра в карты с преподобным Свенсоном и дальнейшее его преследование.
  9. «Кредитование и прочие грехи». Член банды Штраус попросит вернуть деньги с должников. Банде задолжали 3 персонажа.
  10. «Американские колючки». Осия просит похитить хороший дилижанс. По мере выполнения задания удастся найти немало ценностей в доме бывшего владельца дилижанса.
  11. «Первый становится последним». Нужно спасти Шона от охотников за головами, которые желают повесить его.
  12. «Разлитая нефть». У Джона появляется идея залить пути поезда маслом, чтобы заставить машиниста остановиться. В задание входит похищение бочки с маслом, остановка и грабёж поезда.
  13. «Ловец человеков». Абигейл предлагает отправиться на рыбалку. В ходе задания Артур учится рыбачить.
  14. «Полюбить однажды и навсегда». Задача: спасение Мери – бывшей возлюбленной Артура.
  15. «Овцы и козы». Нужно загнать животных в загон с помощью снайперской винтовки. Стрелять стоит только по земле.
  16. «Американский пастораль». Вместе с Мико ограбить банковскую карету. Она хорошо охраняется конвоирами.
  17. «Доброта бывает странной». Поиск нового лагеря для банды ван-дер-Линде. По ходу будет встречен разграбленный лагерь и состоится стычка. Награда – золотой слиток.

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.

Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Глава 4

История с Родосом закончилась плохо, Джека так и не удалось найти, а Пинкертоны обещали вернуться.

Задания четвёртой главы:

  1. «Блага цивилизации». В поисках наводок Артур отправляется в салун Бастилия. По ходу задания попадутся дети, уверяющие, что знают где сейчас Анжело Бронте. В результате они срежут сумку с деньгами и придётся догонять негодяев.
  2. «Человек чести — Анжело Бронте». Возле особняка мафиози уже будут ждать напарники. Вместе герои проникают в особняк и задают вопрос, где находится Джек и зачем мальчик ему. Анжело обещает вернуть мальчика, если они Артур выбьет деньги с неплательщиков «налогов».
  3. «Нет, Нет И Трижды, Нет». Задача: защитить Тилли, ведь за ней начинается охота участниками бывшей банды.
  4. «Золотая клетка». Проследить за слугой на вечеринке Анжело Бронте.
  5. «Прекрасная ночь разврата». Выиграть в покер и ограбить сейф.
  6. «Всадники Апокалипсиса». Нужно защититься от нападения О’Дрисколлов на лагерь банды. Также следует оборонять мисс Сэди Адлер.
  7. «Американские отцы». Следует проникнуть на завод и добраться до офиса Данбери.
  8. «Городские удовольствия». Предстоит ограбление всех клиентов банка и дальнейшим побегом.
  9. «Загородные дела». Путешествие по болоту – весьма опасное задание. Борьба с аллигаторами и быками неизбежна.
  10. «Месть – лучшее блюдо». Проникновение в особняк Бронте и исследование всех комнат. В результате миссии банда похищает Бронте.
  11. «Банковское дело – старое американское искусство». Теперь банда планирует ограбить банк. После этого с области придётся бежать.

Глава 5

Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.

Сюжет:

  1. «Добро пожаловать в Новый мир». Артура сопровождает конвой, который попадает в засаду. Приходит время действовать и бежать из-под заключения.
  2. «Развязанная жестокость». Как только появилось ощущение свободы, Артур получается дротик в шею. Очутившись, персонажа допрашивает испанец. Нужно освободиться и совершить побег из места, где удерживают героя.
  3. «Добрый, доброжелательный деспот». Спасение Датча вместе с Хавьером из тюрьмы.
  4. «В аду без ярости». Фуссар отправил военно-морской корабль для возврата пленников. Нужно отбиться от нападения солдат.
  5. «Милостивый рай». Нужно похитить взрывчатку и зарядить ей орудие. Всё время будут наступать солдаты.
  6. «Дорогой дядя Тацит». Немного разобравшись с текущими делами, члены банды отправляются в укрытие Шели-Бел. На особняк начнут наступать Пинкертоны.
  7. «Кратковременная радость». После воссоединения членов банды начинается усиленная атака Пинкертонами. Нужно удерживать свою позицию.
  8. «Развилка на дороге». Артур восстанавливает сознание и выходит от доктора. Определённого направления движения нет, можно идти куда угодно.
  9. «Путь в страну Мёрфи». Нужно добраться в страну и немного её исследовать, зачистив пещеру.
  10. «Икар и друзья». Придётся немного повоевать и полетать на воздушном шаре.

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.

Сюжет шестой главы:

  1. «Часы посещения». Следует захватить сторожевую башню на острове Сисика и убить охранников, оберегающих заключённых.
  2. «Просто социальный звонок». Отправиться в доки вместе с Датчем и Михеем. Следить за Корнуоллом и Милтоном, а также убить охранников Корнуолла. Назад придётся бежать.
  3. «Прилив ярости». Отправиться в порт Ван-Хорна и взорвать динамит.
  4. «Прелести Ван-Хорна». Ограбление кареты полной взрывчатки и возвращение с ней в лагерь.
  5. «Археология для начинающих». Артур хочет немного побыть археологом, так как отправляется на поиски реликвии.
  6. «Мост в никуда». Минирование поезда: помощь в опускании и установке динамита под мостом.
  7. «Воровская честь». Отправиться к месту перехвата вместе с Монро и занять удобные позиции. Нужно будет украсть лекарство.
  8. «Изобретательное искусство разговора». Следует добраться до лагеря полковника Фаворса. Защищая Монро, придётся бежать с лагеря.
  9. «До свидания, дорогой друг». Нужно переодеться в форму полицейского и отправиться следить за О’Дрисколлами.
  10. «Госпожа Сэди Адлер, вдова II». Помочь Сэди Адлер, поучаствовав в перестрелке О’Дрисколлами.
  11. «Избранные сыновья». Организовать взрыв кареты с конвоем при помощи динамита.
  12. «Сын короля». Проникнуть в форт Уоллес, сделать свои «дела» и покинуть его.
  13. «Мой последний мальчик». Попробовать ограбить поезд с убийством всех конвоиров.
  14. «Наши лучшие я». Повторная попытка грабежа поезда.
  15. «Red Dead Redemption». Отправиться с Сэди для спасения Абигейл. Всё время придётся прикрывать с маяка и переменных позиций. Затем нужно будет помочь ещё и Джону.

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.

В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

  1. «Колесо». Нужно преодолеть определённый путь на телеге. Миссия не требует силы, в основном происходит общение с персонажами.
  2. «Простое удовольствие». Персонажу предстоит обычный день фермера: дойка коров, уборка навоза.
  3. «Сельское хозяйство для начинающих». Это продолжение сельской тематики. Артуру следует сделать загон для крупного рогатого скота и приручить быка.
  4. «Отцовство для начинающих». Теперь задачи сводятся к работе с конями. Нужно приручить коня Иеремию и принять роды у лошади.
  5. «Старая привычка». Былые привычки дают о себе знать, Артуру предстоит рукопашная драка.
  6. «Отцовство для идиотов». Ещё одно рядовое путешествие в Страубери позволяет подучить ребёнка вождению упряжки. Всё проходит не так просто, приходится вступить в стычку с несколькими грабителями.
  7. «Опять Джим Милтон Рейдерс?». После разговора с Геддесами в сарае произойдёт стычка. Дальше предстоит отправиться на ранчо «Висячая собака» и зачистить его.
  8. «Материнство». Ничего необычного – продолжение ежедневных фермерских дел.
  9. «Доходное занятие». Поиск информации о Натане Кирке и его преследование.
  10. «Дом дворянства». Предстоит посещение банка и небольшая передряга.

Эпилог часть 2

Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Второстепенные миссии:

  • «Ловец рыбы». Задание даёт Джереми Гилл, находящийся возле Железного озера. Незнакомец предлагает хорошо заработать, если игроку удастся словить легендарную рыбу. Джереми вручает карту с 13 легендарными рыбами.
  • «Благороднейший из женщин и мужчин». Выдаёт задание Теодор Левин в Валентине. Он пишет книгу о легендарных стрелках и просит Артура помочь с этой задачей. Теодор также предоставляет информацию о расположении стрелков.
  • «Посмотри на мои работы». Серийный убийца завёлся на Диком Западе. Его нужно найти и отдать шерифу. Задание начинается после обнаружения сцены убийства с характерным почерком. Всего есть 3 сцены убийства в мире, каждое даёт часть карты расположения убийцы.
  • «Курение и другие хобби». Задание даёт джентльмен на станции Флетнек. Его суть заключатся в поиске коллекции сигаретных карт. Всего их 144 штуки, разделённых на 12 наборов по 12 карт.
  • «Испытание веры». Палеонтолог Дебора Макгинес даёт задание отыскать 30 костей динозавров в игре.
  • «Всё это блестит». На западных утёсах станции Флетнек бродит Максимо Кристобал Валдеспино. Предлагает купить карту сокровищ, которая приведёт к цепочке заданий.
  • «Академия для любителей». Задание даёт незнакомец, находящийся в области под буквой «Z» в слове «Elizabet». На пути попадётся фотограф Альберт Мейсон, занимающийся съёмкой дикой природы. Во время разговора койот уведёт сумку, которую Артуру нужно вернуть.
  • «Беззаконная история». Начать миссию можно на ЖД-вокзале Родоса, где спит пьяный бомж. Он здесь находится не всегда, преимущественно ночью. Бомжа зовут Иеремия Компсон, он поведает о печальной истории взыскания долгов и лишения имущества. Попросит вернуть ему вещи со старого дома.
  • «Не хороший поступок». Задание даёт персонаж в полосатом пиджаке в конце центральной улицы Родоса. Вернуть тележку обратно законно владельцу — врачу.

Сколько всего сюжетных глав в RDR 2?

В Red Dead Redemption 2 всего 6 глав и 2 части эпилога.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.