Продюсер Rockstar North делится подробностями о новых аркадных заведениях в GTA Online

1759

На днях редакция USGamer провела интервью с продюсером Rockstar North, Тареком Хамадом, в котором он поделился интересными подробностями об аркадных заведениях, добавленных в GTA Online в последнем обновлении с ограблением казино Diamond.

Когда вы выбирали, что перенести в GTA Online, были ли у вас в уме какие-то конкретные типы и жанры аркадных игр? Было ли что-то такое, над чем вы или ваша команда с нетерпением хотели поработать?

Мы перенесли [в GTA Online] аркадные игры, которые нам полюбились, и каждому из нас полюбилось что-то свое. В детстве у нас у каждого был свой игровой опыт: мы играли в самые разные типы игр в аркадных заведениях, у себя или у друга дома, или порой по телевизору попадалась реклама с какой-то игрой, после чего нам с нетерпением хотелось в нее поиграть. Именно поэтому среди нас была тонна энтузиазма к каждой из игр, все были очень увлечены ими. Это была действительно заслуга всей команды.

Мы хотели сделать эту частную собственность очень гибкой для персонализации, чтобы игроки могли задавать своим аркадамным заведениям вид и ощущение различных аркадных эпох, начиная ранними 80-ми (золотого века), через ретро и заканчивая чем-то современным — это позволило подобрать нам жанры и стили игр, которые бы наилучшим образом представляли все эти эпохи. Начиная от сложных в изучении Defender of the Faith и Monkeys Paradise и заканчивая масштабным Sci-Fi и фэнтезийным приключением в виде Space Monkey 3 и The Wizards Ruin — каждая из этих игр предлагает игрокам что-то совершенно уникальное, и мы были взволнованы тем, что может предложить каждая из них. Все игры обладают реиграбельностью, и, играя в них, вы можете открывать уникальные предметы для своего аркадного заведения, а также предметы, которые можно просто носить в Свободном режиме.

А еще очень много внимания мы уделили стилям, формам и размерам аркадных автоматов, которые игрок использует для персонализации своего аркадного заведения. Гигантский автомат Wasabi Kitty Claw, уникальная машина предсказаний мадам Назар, классические автоматы с шарами на концах стиков и световая пушка для Badlands Revenge II — мы старались, чтобы у нас было все, дабы предоставить игрокам возможность создавать аркадное заведение согласно своим предпочтениям, заведения, наполненные уникальными играми и автоматами.

Некоторые из этих игр, например, Space Monkey, являются прямыми отсылками к старым GTA с их аркадными мини-играми. Важно ли было для вас отразить историю GTA в этом новом аркадном заведении? Что запомнилось вам сильнее всего?

Это было очень важным для нас! Я думаю, что подобная игровая ностальгия в целом идеально подходит для аркадных игр — в этой новой частной собственности мы как раз и хотели подарить игрокам эту ностальгию. GTA — немолодая франшиза с проработанной и постоянно ссылающейся саму на себя вселенной, а поэтому мы хотели отдать дань уважения игрокам, росших вместе с серией, через старые аркадные игры, а также добавить каких-то новых тайтлов в GTA Online, но все еще в ретро-стиле. Команда очень сильно хотела использовать для контента персонажей и бренды, которые уже появлялись в предыдущих частях GTA, например, в рекламе на радио, ТВ или веб-сайтах. Аркадное заведение с играми предоставило шанс вернуть все эти вымышленные игры к жизни и позволить игрокам играть в них так, как еще никогда прежде.

Space Monkey 3: Bananas Gone Bad — очень хороший пример подобного. Франшиза Go Go Space Monkey появлялась в GTA в самых разных формах, и это потрясающее, что нам удалось создать третью часть и полностью ее реализовать. Теперь все могут понять, что представляла собой франшиза Space Monkey в свое время в форме (уже ретро) аркадного автомата — и даже самостоятельно поиграть в нее.

Столкнулись ли вы с какими-то сложностями при переносе этих ретро-игр в мир GTA Online?

Очень непросто было сделать эти аркадные игры аутентичными и приземленными, чтобы казалось, что они вышли прямиком из 80-х и 90-х нашей вселенной… ну а так же непросто было сделать их веселыми и реиграбельными. Мы усердно работали над балансом для этих игр и мы надеемся, что это заметно. А еще мы в будущем хотим, например, добавить больше мультиплеерных аркадных игр. Отличный пример — соревновательный 1v1 файтинг с ростером персонажей. Было бы замечательно, если бы у нас получилось сделать его так, как нам того хочется.

Собираетесь ли вы в будущем добавлять больше контента к аркаде в GTA Online?

Да, нам бы этого хотелось. Мы создали новую аркадную частную собственность, давая игрокам возможность менять расположение и тип игровых автоматов на ее территории. Так что да, нам бы хотелось продолжать дополнять каталог Pixel Emporium, чтобы игроки смогли создавать еще более уникальные аркадные заведения, которыми бы могли наслаждаться как они, так и другие игроки. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.