Арт-директор Rockstar North рассказывает о создании игровых локаций на примере GTA Online

342

Если вы интересуетесь разработками видеоигр, то следующая новость определенно придется вам по душе. Не так давно в городе Сан-Франциско прошла Game Developers Conference (конференция разработчиков видеоигр). На этой конференции можно было послушать много интересных вещей, одной из которых можно считать доклад Мириам Беллард, арт-директора студии Rockstar Games, на тему пространственной кинематографии в теории и на практике на примере обновлений GTA Online.

Во многих видеоиграх игрок управляет камерой. Однако разработчики могут направлять игрока и обращать его внимание на что-либо при помощи самого окружения. Мириам Беллард называет такой подход пространственной кинематографией. В докладе Мириам обсуждается пространственная кинематография в теории и на практике на примере DLC для GTA 5 Online (от предпроизводства до финальных этапов). По-настоящему кинематографический опыт может быть создан с использованием концепций фильмов, а также с пониманием того, как игрок взаимодействует и воспринимает игровое окружение. Мириам обсуждает влияние трехмерного окружения на кинематографический опыт, в том числе посредством перемещения, внимания игрока и пространственного дизайна.

Краткий обзор доклада Мириам Беллард с gdcvault.com

В докладе вы сможете увидеть, как к разработке игровых локаций — внутренних интерьеров, если быть точным — подходит отдел арт-дизайна Rockstar North, с какими трудностями их приходится сталкиваться и много других интересностей. Стоит заранее предупредить, что видеозапись доклада длиться целый час, плюс, вам потребуются умеренные познания в английском языке, чтобы в полной мере разобрать подаваемую информацию.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подпишись на нашу группу в VK.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.