Проблема неотзывчивого управления в Red Dead Redemption 2

397

Red Dead Redemption 2 несомненно является потрясающей игрой и претензий к ней как таковых не то чтобы много. Одна из претензий, о который порой высказываются игроки и критики — это неотзывчивость управления. Дэн Лоу, главный технический аниматор студии Motive Studios, которого вы можете помнить по тщательному разбору анимации в трейлере The Last of Us 2, вернулся с более коротким, но не менее информативным видео.

3 ноября Лоу выложил на своем ютуб-канале небольшое сравнение input-лага в Red Dead Redemption 2 с input-лагом в таких играх, как Uncharted: The Lost Legacy,  Spider-Man, Assassin’s Creed Odyssey и Destiny 2. Тесты проводились на одном и том же телевизоре, той же консоли и с использованием тех же настроек.


В Red Dead Redemption 2 оказался чрезвычайно высокий input-лаг, что как раз и объясняет жалобы многих игроков на неотзывчивое управление в игре. Самый низкий показатель задержки — 11 миллисекунд, что вдвое выше, чем у Uncharted: The Lost Legacy, у которой самый высокий input-лаг среди указанных ранее игр. Самая низкая задержка, разумеется, у Destiny 2 — 1 миллисекунда.

Не стоит забывать, что некоторые разработчики специально выставляют высокие задержки в управлении, чтобы придать своему проекту большего реализма. Однако Red Dead Redemption 2 буквально ходит на грани в этом отношении: одни игроки удовлетворены управлением, другие — постоянно задаются вопросом, почему Артур не может шевелиться немного побыстрее.

Но высокий input-лаг — это только одна часть проблемы. Ко всем взаимодействиям в Red Dead Redemption 2 привязано огромное количество высокодетализированной и крайне длительной анимации, что значительно усиливает чувство неотзывчивости главного героя. Не перестарались ли Rockstar с реализмом? Делитесь своими мыслями в комментариях!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подпишись на нашу группу в VK.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.