Роджер Кларк делится семью забавными историями со съемочной площадки Red Dead Redemption 2

1177

Игровой редакции IGN удалось провести с Роджером Кларком, актером, исполнившего роль Артура Моргана в Red Dead Redemption 2, небольшое интервью, где он смог поделиться семью забавными историями, которые произошли на съемочной площадке в процессе создания игры.

Играли ли вы каких-то других персонажей?

После эпилога, когда начинают идти титры, я успел выйти за муж [шутка]. А все потому, что Джули Джезнек не участвовала тогда в съемках. Это как раз одно из преимуществ захвата движений — если у тебя нет диалога, то они могут подобрать другого актера на замену. Мне нужно было просто сместить свой центр тяжести и посетить свою собственную могилу.

Это хороший вопрос… Наверное, я сыграл где-то с два десятка персонажей.

Какой из персонажей вам нравится больше всего?

Забавней всего было работать над захватом движений для медведя. Помните парня, который угодил в медвежий капкан? И если вы решитесь не помогать ему и захотите положить возле него приманку для хищников, то у вас будет возможность посмотреть на то, как его разрывают на части? Да, я занимался как раз этим. Я трусил этого парня как сумасшедший и потом… В любом случае в начале и конце каждой сцены ты должен занять так называемую «Т-позу». И вот я смотрю на монитор и вижу медведя с растянутыми в стороны лапы, в Т-позе. Вот это было довольно забавно.

Ездили ли вы верхом на настоящих лошадях?

Актеры не работали с лошадьми. Я был бы рад, но они… Я был удивлен, на самом деле, потому как они [Rockstar] завершили работу над анимациями для лошадей довольно быстро. У них ушло на это где-то пару недель. Мне кажется, если бы они использовали актеров, то этот процесс занял бы у них куда дольше, потому как мы, разумеется, не профессиональные наездники. Мы работали с бочками из под масла — и их высота была точно такой, как и у реальной лошади. Бочки с четырьмя ножками и небольшой лошадиной головой, и они цепляли седло на эту бочку — вот с чем мы работали.

Действительно ли первые записи диалогов с лошадью были слишком интимными?

Да, для кобылы — да, но не диалоги для жеребца. Помню как после изначальной записи прошла пара недель, я пришел в студию и мне говорят: «Роджер, нам нужно перезапись диалоги с лошадью». А это, кстати, заняло очень много времени, где-то два дня. И я спросил: «Да ладно, ну что на этот раз?». Он ответил: «Звучит так, будто бы ты разговариваешь не с лошадью». Я сказал: «Что ты имеешь в виду?». И они проиграли мне запись, в которой я такой «Да, а ты ничего, девочка…». Я ответил: «Да, хорошо, давайте перезапишем их».

Как вы вживались в роль персонажа?

На мне всегда были ковбойские сапоги, кобура и ремень — в каком-то роде, для меня все это было моим «костюмом», если так можно выразиться. И вот когда я надевал эти сапоги, я проходил через все процессы в своей голове, чтобы войти в режим Артура.

Если ли у вас какие-то забавные истории с Датчем?

Бенджамин Байрон Дэвис — человек не маленького роста (выше 2 метров). А еще он боится высоты, что довольно забавно, потому как когда ему нужно было залезть на крышу дилижанса и привлечь к себе всеобщее внимание […] ему становилось немного страшно… даже такая небольшая высота была для него проблемой.

Как долго заняли съемки всех сцен в игре?

Некоторые сцены заняли у нас буквально три или четыре года. Мы могли начать сцену в 2014 и, по той или иной причине, будь-то из-за недоступности или занятого рабочего графика, и закончить ее через три-четыре года. За время успевали родиться дети. Я спрашивал: «Как твой ребенок?», а мне отвечали: «Ой, да я опять забеременела». Они приходили на съемочную площадку через два года и видели меня все еще одетым в спандекс. Они спрашивали: «Что? Почему? Что происходит?». И я говорил: «Это большая игра… большая…».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Плохо
0
Интересно
0
Супер
0
Поделись с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о