Нескончаемая охота за одиночным DLC GTA 5

2381

GTA Online продолжает расширяться с каждым годом, но вот GTA 5 не получила ни одного одиночного дополнения. В ответ на этот «прецедент», фанаты совместно создали теории о том, как обстояли дела с DLC к одиночной игре GTA 5. Вместе с массивным обновлением в виде «Судного дня» для GTA Online, фанаты этой игровой серии снова находятся в поисках чувства какой-то завершенности.

В один момент времени, дополнения для одиночного режима казались вполне реальной возможностью. Нужно упомянуть, что Rockstar Games имеет репутацию, как компания поддерживающая свои игры после их релиза — GTA IV получила фантастическое DLC Ballad of Gay Tony, а для Red Dead Redemption было выпущено дополнение Undead Nightmare. По началу, GTA 5 совершенно не отличалась от своих предшественников: в посте на Newswire, датируемого 2014 годом, Rocsktar Games шепнула о «некоторых очень захватываемых DLC для режима истории». Однако, после этого поста все стало только запутанней. Во время конференции о доходах за 2015 год, у генерального директора Take Two Interactive, Штрауса Зельника, спросили, не запланировано ли каких-нибудь сюжетных DLC, на что тот ответил: «Нет, мы не обговаривали никакого загружаемого сюжетного контента». Представитель Take Two позже прояснил ситуацию, указав, что несмотря на заявления Rockstar Games о идущей работе над контентом для одиночной игры GTA 5 — никакая дальнейшая информация релизу не подлежит. Последующая путаница о статусе одиночных DLC возникла из-за актера озвучивания Шона Фонтено, который неустанно продолжал дразнить фанатов игры, делая намеки, что он работает над DLC для GTA 5 совместно с Rocsktar Games.

Так что же случилось? Производилась ли работа в этом направлении или нет? Без какого-либо конкретного ответа, фанаты GTA 5 сделали то, в чем они профи: зарылись в код игры в надежде на то, что там найдется что-то, что прояснит ситуацию. В 2015 году, Tez Funz, дата-майнер, известный своими находками неанонсированного контента для GTA 5, нашел новый код, который якобы является частью DLC. В этом коде указывалось о новых миссиях, которые включали новое ограбление казино, джетпаки и что-то под названием «Клиффорд». В коде содержалось явное упоминание Тревора, играбельного персонажа из основной истории, а также в нем были миссии-триггеры, спроектированные для одиночной игры. На то время, игроки думали, что Клиффорд может быть отсылкой к новому мегаполису или городу, или даже может кодовому имени. Два года спустя, находка Tez Funz была подкреплена обновлением «Судный день», которое добавило в игру джетпак, больше ограблений и искусственный интеллект под именем Клиффорд. Однако, весь этот контент вышел для мультиплеерной части игры, а не для одиночной.

Релиз контента в виде новых Ограблений и Джетпака является достаточно прямолинейным и предсказуемым событием, так что для фанатов оно не стало чем-то внезапным, и все знали, что это рано или поздно должно произойти. Однако, имя Клиффорд заставило поверить в правдоподобность находки дата-майнеров. В связи с этим, в сообществе зародилась теория, согласно которой Rockstar Games действительно пытались расширить одиночную игру, но все закончилось тем, что наработки отправились прямиком в GTA Online. Следуя из этого, мнение сообщества сошлось на том, что Rockstar решили пойти путем денег: мы знаем, что GTA Online смогла собрать порядка 500 миллионов долларов за 2016 год, в 2017 году так и вообще стала одной из самых прибыльных игр. Да, существует вероятность неверной интерпретации кода без контекста от разработчиков, но ранние обещания Rockstar о DLC для одиночной игры подтолкнули игроков к мысли о том, что компания сменила курс где-то во время разработки. Несмотря на то, что все вышесказанное является всего лишь предположением о намерениях разработчика, цинизм, окружающий данную тему, по большей части появился из недовольства фанатов, которое витает вокруг повышения внутриигровых цен на контент GTA Online. Некоторые игроки чувствовали, что Rockstar попросту выжимает из них деньги, так что они создали теорию, согласно которой недостающее DLC легко объясняется жадностью компании.

Хоть отношение к Rockstar Games и было изменено, идея о DLC для одиночной игры приобрела поистине легендарный статус. Среди самых преданных членов сообщества GTA начали расходиться слухи и сведения о неком документе, который, как заявляют дата-майнеры, попал к ним в руки от самих Rockstar North. Данный документ никогда не предавался огласке, но по заявлениям в нем находятся заметки, созданные во время разработки GTA 5. В правдоподобность данного документа по большей части верила хардкорная часть GTA-сообщества, так как за него ручались такие доверенные дата-майнеры, как Ash_375 и Yan2295. Ash помог фанатам детально рассмотреть бета-контент для GTA 5, а также он управляет новостным разделом на GTAForums. Yan2295 поведал о релизе L.A. Noire на Switch еще за семь месяцев до официального анонса от Rockstar Games. Хоть данный документ и известен самой преданной части GTA-сообщества, но похоже на то, что только малая часть людей видела сниппет этого документа, а весь документ — и то меньше.

Одному из журналистов ресурса Kotaku удалось заполучить достоверную копию документа после разговора с несколькими персонами, которые пожелали остаться инкогнито в связи с тем, что им этот документ был дан при условии неразглашения. Документ представлял собой большой текстовый файл, содержащий в себе заметки от разработчиков в Rocsktar, в которых были расписаны три возможных DLC-эпизода для GTA 5. Одно из них включало Тревора и IAA (ЦРУ в мире GTA), в другом говорилось о зомби, а в финальном дополнении, указанным в документе, было запланировано нападение пришельцев. Когда именно этот документ стал витать в Интернете — неизвестно, но большинство дата-майнеров утверждают, что это случилось где-то в 2014 году.

Примерно в то же время, когда начали появляться слухи об этом документе, Tez Funz выложил информацию о возможном DLC для GTA 5, которое будет включать в себя ЦРУ/IAA. Код указывал на локацию миссии и триггер для одиночной составляющей GTA 5. Эта находка сходилась с тем, что было найдено в документе. Годы спустя, после распространения документа, последнее обновление для GTA Online дало игрокам возможность сотрудничать с IAA для спасения мира. Ранее этим годом, фанаты также нашли секретную миссию в GTA Online, включающую в себя яйцо инопланетянина, а недавнее обновление добавило в игру изображение, предположительно, инопланетного нападения, которое можно найти в опциях для винилового покрытия для гаражей игроков. Похоже на то, что «инопланетная» часть документа является правдой, по крайней мере для GTA Online.

Все эти детали только расширили легенду о предположительно потерянных DLC для одиночной игры GTA 5, но важно помнить, что документ нельзя считать за достоверный. Текстовый документ можно легко подделать или модифицировать, а также попросту невозможно знать, является ли документ в 2017 тем же самым документом, который витал в Интернете во время 2014 года. Также важно помнить, что хоть GTA Online и переняла пришельцев, мы не можем точно знать, был ли этот контент когда-либо предназначен для одиночной составляющей игры, как утверждают дата-майнеры. Представители Rockstar по этому поводу ничего не заявляли.

Создание видеоигр, особенно таких сложных игр, как GTA 5, может представлять собой изменчивый процесс. Идеи могут эволюционировать во время разработки, что зачастую происходит без ведома публики. Разработчики не хотят заранее показывать какие-то элементы, находящиеся в неопределенном состоянии, чтобы не давать игрокам обещаний. Иногда, код, из которого состоит игра, может олицетворять невыпущенную версию игры, а в случае с GTA чтение кода поощряется самими Rockstar. В 2016 году, игроки разблокировали секретную миссию о Бигфуте только потому, что в коде остался текст, который дал им подсказку о том, как разгадать тайну. В то же время, неиспользованный код не всегда является тем, чем он выглядит. Игроки в Skyrim, например, нашли в коде игры целые неиспользованные деревни и механики. Модеры считают Skyrim незавершенным, так как эти кусочки были более амбициозными, чем финальная игра, но люди, которые разрабатывали игру, не согласны с этим суждением. В общем, дата-майнеры делают все возможное, чтобы расшифровать свои находки, и некоторые из них действительно соотносятся с реальностью. Проблема заключается в том, что всегда существует шанс того, что обнаруженные находки будут неверно интерпретированы.

По этому поводу, в сети можно найти доказательства того, что игроки уже привыкли создавать истории о том, как проходила разработка GTA 5, но мы точно не знаем насколько правдивы они. Недавно, Rockstar прояснила, что DLC для одиночной части GTA 5 были невозможны или не необходимы. Можно было бы подумать, что это конец целой саги, но для множества фанатов данный ответ не являлся удовлетворительным. В мире, где мифический джетпак теперь находится в GTA Online, раскрытие тайны, стоящей за потерянными DLC к GTA 5, стало настоящим священным граалем.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подпишись на нашу группу в VK.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.