Прими участие в опросе о самых лучших модах для GTA 5 - ТОП-25 самых лучших модов для GTA 5

Датч ван дер Линде и Артур Морган говорят о вырезанном контенте в Red Dead Redemption 2

Как и со многими другими творческими начинаниями, не все, что было запланировано и разработано для Red Dead Redemption 2 попало в финальную версию игры. Практически сразу после релиза от самих Rockstar Games стало известно, что из их интерактивного вестерна было вырезано чуть ли не целых пять часов контента.

Сейчас же, два года спустя, актёры, сыгравшие Датча ван дер Линде и Артура Моргана, решили поделиться с игровой редакцией GameSpot кое-какой дополнительной информацией касательно вырезанного из RDR 2 контента. Из интервью становится понятно, что удалению подверглись довольно интересные вещи, впрочем, они бы сделали и без того длинную игру еще длиннее.

Роджер Кларк, актер, сыгравший роль Артура Моргана, сказал, что Rockstar решила вырезать из игры одну миссию, в которой события развивались вокруг протагониста и Датча. Вдаваться в подробности актер не стал, но он сказал, что в этой миссии была сценка с поездом. «Была одна миссия, которую вырезали из игры — она была веселой. В ней мы убивали бостонских охотников за головами на поезде», — сказал Кларк.

Бенджамин Байрон Дэвис, актёр, сыгравший роль Датча ван дер Линде, сказал об этой миссии вот что: «Мы потратили на нее кучу времени. Она должна была стать… ох, как же мне не нравится, что ее вырезали. Ее вырезали из-за того, что она, как мне кажется, не соответствовала должному уровню качества.» Кларк сказал, что Rockstar не боятся вырезать контент, который не соответствует стандартам качества студии. «В этом-то и дело — ты должен быть готовым убить своих детей. Ты не можешь оставить [в игре] всё», — сказал Кларк.

Дэвис же сказал, что он доволен финальным результатом. «Я делаю всё, что в моих силах, чтобы не желать того, чего у меня нет. Я не знаю, нужна ли мне еще одна миссия с Артуром и Датчем», — сказал Дэвис. Потом актёр намекнул, что эта миссия не была единственным куском контента, который подвергся удалению из игры. «Когда ты работаешь с Rockstar, тебе действительно никогда не нужно переживать. Потому что всё, что не работает, они не используют [в игре]. То количество хороший вещей, которые они оставили за бортом… ну, мне лучше помолчать», — сказал Дэвис.

Кроме того, во время интервью Дэвис поделился с GameSpot тем, насколько сильно он обрадовался, когда ему предложили еще раз сыграть Датча после первой игры. «Работа над первой игрой была потрясающим опытом, и во многом, моя мечта исполнилась, потому что я был геймером и считал, что актеры были частью процесса создания видеоигр, и я думал, что это будет неплохой работёнкой. Но когда мы занимались первой частью, я не осознавал, насколько потрясающей она будет. Я не понял всей глубины персонажа Датча. В общем, когда мы закончили, я надеялся, что мне перезвонят и попросят вернуться, но не было никакой гарантии и они точно… у них не было планов на сиквел, когда мы занимались оригинальной игрой. Когда же мне позвонили, я был невероятно рад, однако я не мог никому рассказать, что я этим занимался», — рассказал Дэвис.

Помимо прочего, Дэвис утверждает, что он потратил примерно шесть месяцев, работая над Red Dead Redemption. Эти шесть месяцев включают в себя неделю или две захвата движений и три часа звукозаписи. Для сиквела же (или приквела) персонаж Датча был прописан куда более подробно — он стал одним из главных персонажей истории. Дэвис сказал, что в первую же неделю он проделал над Red Dead Redemption 2 значительно большее количество работы, чем за все время с Red Dead Redemption.

«Так вот, я принял работу, и когда я наконец-то подписал контракты и они прислали мне первые 100 страниц сценария, которые мне необходимо было запомнить, я был одновременно и взволнован (у меня была работа), и немного устрашён, потому я гордился за первую часть. Признаться, у были страхи на этот счёт, «Что если мы не сможем лучше?». Я поделился этими страхами с нашим директором Родом Эджем в первый день захвата движений, и он успокоил меня, сказав «У нас получится лучше, чем в первый раз.» И мне кажется, он был прав.»

Ознакомиться с полным интервью GameSpot, в котором, кстати, также участвует Алекс Маккенна, актриса, исполнившая роль Сэди Адлер, вы можете в видео ниже. Правда, для этого вам потребуется знание английского языка.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Плохо
1
Интересно
2
Супер
1
Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзенzen.yandex.ru/rockstargames.su

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Подпишись на наш Telegram канал
Подписаться