Бета-тестирование Red Dead Online начнется 27 ноября

606

Спустя практически месяц после релиза Red Dead Redemption 2 разработчики из Rockstar Games анонсировали, что запуск открытого бета-тестирования мультиплеерного режима их крайне успешного проекта начнется уже на этой неделе. В общем, Rockstar свое обещание выполнила, что не может не радовать. Более того, некоторые пользователи смогут поучаствовать в бета-тестировании уже завтра, 27 ноября.

Давайте пройдемся по расписанию для бета-тестирования Red Dead Online на эту неделю, которым поделились с общественностью разработчики:

  • вторник, 27 ноября: владельцы ультимативного издания Red Dead Redemption 2;
  • среда, 28 ноября: игроки, которые играли в Red Dead Redemption 2 в день ее релиза;
  • четверг, 29 ноября: игроки, которые играли в Red Dead Redemption 2 в период с 26 по 29 октября;
  • пятница, 30 ноября: все игроки.

А вот и небольшое описание для мультиплеерного режима:

Red Dead Online превращает обширные и невероятно детализированные ландшафты, города и ареалы обитания оригинальной игры в новый, кипящий жизнью мультиплеерный мир, который готов принять в свои объятия огромное множество игроков. Создайте и персонализируйте своего персонажа, изменяйте его способности под свой стиль игры и отправляйтесь на исследование совершенно нового Дикого Запада.

Изучайте масштабный открытый мир этой игры в одиночку или с друзьями. Объединяйтесь в компанию до 7-ми игроков; собирайтесь у костра в своем лагере; охотьтесь и рыбачьте; посещайте города; сражайтесь с вражескими бандами и атакуйте их убежища; ищите сокровищами; выполняйте миссии и взаимодействуйте с уже знакомыми персонажами во всех пяти штатах; участвуйте в невероятных сражениях с другими бандитами; соревнуйтесь с другими игроками; выполняйте испытания в открытом мире и многое другое.  

Получить доступ к бета-тестированию мультиплееру можно будет через заглавный экран Red Dead Redemption 2. Если вы находитесь в «первой волне», то для вас бета-тестирование начнется уже завтра в 15:30 по московскому времени.

Но почему тестирование проходит волнами? Что же, у игроков уже есть вполне правдоподобное предположение: Rockstar попросту пытается снизить нагрузку на серверы для Red Dead Online и не повторить фиаско, произошедшее во время запуска GTA Online.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подпишись на нашу группу в VK.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.