Новые игровые режимы Red Dead Online — спорный контент
За последние несколько недель в Red Dead Online появилось множество новых игровых режимов, большинство из которых имеют соревновательный характер. Как вы уже наверняка знаете, Red Dead Online, откровенно говоря, не может похвастаться обилием контента, чем многие игроки очевидно недовольны. Эти новые режимы можно смело считать за попытку Rockstar Games разнообразить Red Dead Online. Некоторые новые режимы действительно можно назвать увлекательными, другие — не то чтобы. Давайте посмотрим на них поближе…
Содержание
Боевые трофеи — добавлено 12 марта
Типичнейший захват флагов с двумя командами игроков. Цель — собирать припасы с вражеской стороны. Команда с наибольшим количеством припасов выступит победителем. В общем, Rockstar решили добавить в Red Dead Online один из старейших соревновательных режимов, что само по себе не является чем-то плохим, не поймите неправильно, однако назвать этот режим чем-то интересным — язык не поворачивается.
Гонки с мишенями — добавлено 26 марта
Пожалуй, наиболее простой и самый веселый из всех добавленных режимов. Идея данного режима следующая: игроки разъезжают верхом на лошадях по трассе и стреляют из луков или пушек в расставленные по территории мишеням. Попадание в мишень эквивалентно проходу через контрольную точку, так что игнорировать их определенно не стоит. Как уже было сказано, просто режим, за которым можно весело провести время в компании друзей и не только.
Развеять по ветру — добавлено 2 апреля
В режиме «Развеять по ветру» игроки делятся на две команды, которые пытаются подорвать при помощи взрывчатки лагерь вражеской команды. Звучит легче, чем на самом деле… Дабы уничтожить тот или иной лагерь потребуется не один, не два, а несколько зарядов взрывчатки. Целостность лагеря представлена в виде своеобразной полоски «здоровья». Разумеется, игроки будут пытаться мешать друг другу. Достаточно неплохой режим, на который стоит потратить хотя бы вечерок-другой.
Грабёж — добавлено 9 апреля
В режиме «Грабёж» игроки должны подбирать припасы, которые спавнятся посреди карты. Как только припасы будут у игрока, ему требуется добрать до указанной точки и сбросить их там. Победит команда, набравшая наибольшее количество припасов. Однако не все так просто… Припасы ограничены и в какой-то момент игрокам из одной команды придется красть ресурсы у вражеской. Секрет победы — слаженная работа всей команды, что само по себе является непростой задачей.
Как вы можете видеть, большая часть новых режимов в Red Dead Online представляют собой вариации классического захвата флага, присутствующего в других мультиплеерных играх уже не первый год. Пожалуй, наиболее интересными режимами из этого списка можно назвать «Гонку с мишенями» и «Мародерство», но это только наше мнение.
Да отстой полный эти режимы. И старые несбалансированные не починили, ни новые нормальные не ввели. Играть уже не хочется совсем. 5 месяцев бета-статуса это вообще нормально?