Первые детали о Red Dead Online

870

Релиз мультиплеерного режима Red Dead Redemption 2 должен состояться в ноябре 2018 года и некоторое время он будет находиться в состоянии публичного бета-тестирования. У фанатов серии Red Dead скопилось невероятно огромное количество вопросов насчет этого таинственного сетевого режима, в связи с чем сотрудники редакции IGN попросили Имрана Сарвара, художественного директора Rockstar North, и Джоша Нидлмана, старшего продюсера Rockstar San Diego, поподробнее рассказать о нем.

Разработчики о многом поведали редакции: какие элементы из GTA Online перекочуют в Red Dead Online и как эти игры будут отличаться друг от друга, почему они не запускают мультиплеерный режим одновременно с релизом RDR 2 и какие уроки компания вынесла для себя за время существования GTA Online.

IGN: Чего стоит ожидать игрокам от Red Dead Online? Будет ли у нас такая степень свободы, как и в сюжетном режиме?

Имран Сарвар: Разумеется. Red Dead Online будет использовать открытый мир и геймплейные механики Red Dead Redemption 2: они послужат отправной точкой для мира ковбоев и преступников, который соединит в себе мультиплеер, кооперативный геймплей и сюжетную составляющую. Игроки запросто смогут исследовать мир в одиночку или с друзьями, а также работать с другими игроками или соперничать с ними. Мы в полной мере воспользуемся возможностями целого мира, а также всеми аспектами сеттинга девятнадцатого столетия, который как раз таки и делает Red Dead Redemption 2 уникальным и веселым.

IGN: Что вы хотите, чтобы игроки получили от Red Dead Online? Какие амбиции преследует Rockstar в отношении развития их идей насчет мультиплеерных открытых миров?

Джош Нидлман: Мультиплеерный режим Red Dead Redemption был для нас настоящим прорывом. Это была первая игра, которая намекнула нам на реальные возможности для мультиплеера в открытом мире не ограниченного небольшими локациями. Мир, где вы могли делать что-угодно, но при этом он также выступал и в качестве живого лобби для более структурированных игровых режимов. Red Dead Redemption 2 разовьет эти идеи и совместит их месте со всем, чему мы научились за эти годы с GTA Online: как создавать действительно сложные, веселые открытые миры и как вводить элементы повествования в мультиплеер.

IGN: Почему вы не запускаете Red Dead Online одновременно с релизом Red Dead Redemption 2?

Имран: На это есть несколько причин. Во-первых, несмотря на то, что Red Dead Online и Red Dead Redemption 2 имеют одни и те же геймплейные механики и географию, мы видим их в качестве двух разных проектов, которые будут расти и развиваться независимо друг от друга.

Во-вторых, мы любим сюжетно-направленные одиночные игры и они являются фундаментом для всего, что мы делаем. Red Dead Redemption 2 — это просто невероятно огромная, основанная на истории, игра и мы надеемся, что люди захотят с головой окунуться в созданный нами мир, прежде чем перейти к мультиплееру. Не говоря уже о том, что нет лучшей подготовки к Red Dead Online, чем прохождение сюжета Red Dead Redemption 2 и ознакомление с ее управлением и геймплейными механиками.

В-третьих, мы по своему опыту знаем, что во время запуска мультиплеерных игр такого масштаба может возникнуть целое море проблем. Мы хотим убедиться, что у нас есть время для постепенного запуска игры и сделать так, чтобы у игроков не было проблем с ней. Мы считаем, что такой метод запуска позволит получить людям наилучший опыт как от одиночной игры, так и от мультиплеера.

IGN: Чем Red Dead Online будет отличаться от GTA Online?

Джош: Одно из самых крупных отличий между вселенными Red Dead Online и GTA Online — это темп всего происходящего вокруг. Как и с историей Артура Моргана, мы хотим, чтобы люди освоились со своими мультиплеерными персонажами и чтобы чувствовали, что каждое выполненное действие, сеттинг и временной период имеет смысл для персонажа.

Мы попытались взять лучшие составляющие Grand Theft Auto Online и использовать их в качестве образца для того, чтобы мы пытаемся создать в RDO.  Мы считаем, что креативный пик GTA Online — это Ограбления. Наряду со всеми понравившимися нам элементами из старого мультиплеера Red Dead Redemption, именно Ограбления, а также Ночная жизнь, Судный день, Торговля оружием и несколько других пачек контента были использованы в качестве образца (разумеется, не в отношении самого стиля контента, а в том, как эти обновления сочетали повествование, геймплей и режимы в единое целое) при создании контента для RDO.

IGN: Что вы и ваша команда извлекли для себя из запуска/разработки/обновления/поддержки GTA Online?

Джош: Самая большая проблема оригинального мультиплеера Red Dead Redemption заключалась в том, что каждое выпущенное нами обновление делило на части аудиторию игры. […] Желание избежать этого неприятного процесса и послужило вдохновением за Grand Theft Auto Online — мы просто одержимы идеей о нераздельной аудитории. Помимо этого, после многочисленных проб и ошибок мы думаем, что наконец-то нашли рецепт для создания мультиплеерных игр, обладающих стилем игр Rockstar. […]

IGN: Что произойдет с Grand Theft Auto Online после запуска Red Dead Online?

Имран: У нас все еще есть большие планы на Grand Theft Auto Online и мы продолжим выпускать обновления для игры в обозримом будущем. Мы возможно будем на время приостанавливать обновления для обоих игр, чтобы игроки могли переключаться между ними, но наши планы по разработке не всегда могут это позволить! Мы думаем, что Red Dead Online понравится фанатам GTA Online, но также мы думаем, что у нее получится собрать свою собственную аудиторию, которая будет готова к чему-то совершенно новому. Однако, мы и сами не уверены, какую форму примет Red Dead Online после того, как «встанет на ноги», но мы хотим сосредоточится на ролевом отыгрыше и системе морали. Все это может измениться после выхода игры, но на данный момент мы двигаемся именно в этом направлении! И мы будем работать над Red Dead Online вместе с нашим замечательным сообществом, чтобы игра превратилась во что-то действительно потрясающее.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подпишись на нашу группу в VK.com
1 комментарий
  1. Кулеры для воды 23.09.2018 в 14:43

    Имран: для этого есть несколько причин. Во-первых, несмотря на то, что Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online имеют одинаковую механику и географию геймплея, мы рассматриваем их как отдельные продукты, которые будут расти и развиваться независимо друг от друга. Мы любим сюжетные, однопользовательские игры, и они являются основой всего, что мы делаем. Red Dead Redemption 2 — это абсолютно массовая игра, основанная на истории, в которой мы надеемся, что люди будут потеряны в течение длительного времени, и мы хотим, чтобы люди испытали все, что может предложить мир, прежде чем мы построим на этом онлайн-опыт. Не говоря уже о том, что игра по сюжету и знакомство с элементами управления и механикой игры-лучший способ подготовиться к игре в мире Red Dead Online. Кроме того, как мы узнали из опыта при запуске онлайн-игр такого масштаба, обязательно возникнет несколько проблем, и мы хотим убедиться, что у нас есть время, чтобы постепенно развернуть игру и сделать опыт как можно более гладким для всех.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.