Актер поделился деталями работы над Red Dead Redemption 2
Не так давно редакция Eurogamer провела интервью с Габриэлем Слойером — актером, который сыграл роль Хавьера Эскуэлы в Red Dead Redemption 2. Габриэль смог поведать журналистам редакции о многих аспектах работы над проектом подобных масштабов. Интервью вышло невероятно большим — достаточно заглянуть на страничку с самим интервью, чтобы в этом убедиться. Мы решили выбрать из материала Eurogamer самые интересные моменты и изложить их для вас. Поехали!
По всей видимости, Rockstar Games уже достаточно давно работает со Слойером: актер играл роль Оскара Гузмана — незначительного персонажа в одной из миссий Grand Theft Auto V. Оказывается, после завершения работы над этой ролью компания предложила ему сыграть еще одну роль в другом проекте. Он согласился, несмотря на то, что и понятия не имел, что это за роль или проект.
Rockstar выполняет отличную роботу по охране своих секретов. Ты не можешь делиться подробностями о работе со своей девушкой или другим человеком — так на протяжении целых пяти лет!
Они ничего нам не рассказывали, но довольно скоро мы догадались, над чем работаем и это был приквел…
Так с чего же началась работа г-н Слойера над Red Dead Redemption 2? А началась она с захвата движений для сцены, где Артур Морган с Хавьером Эскуэла спасают Джона Марстона от волков в горах Гризли — фактически, одна из начальных катсцен в игре. Как утверждает актер, финальная версия этой сцены отличается от того, чем она изначально являлась.
Съемки начались со сценки со спасением Джона Марстона от волков либо с потасовки в салуне. В первом случае сцена была изменена в финальном варианте: изначально в игре присутствовала сценка, где Хавьер отбивался от волков при помощи факела в пещере.
И тогда я думал… какого чёрта? Я только закончил работать над GTA V и совершенно не понимал, что происходит.
Удивительно, но первые несколько месяцев работы над Red Dead Redemption 2 актер даже и понятия не имел, какую роль он играет. Тем не менее он и другие актеры, участвующие в съемках, все же смогли довольно быстро догадаться, в каком проекте они принимают участие.
Ботинки и языки, на которых говорили герои, дали нам понять, что мы работаем над вестерном. Ну а дальше все было просто — над каким еще вестерн-проектом может работать Rockstar?
Как утверждает Габриэль Слойер, все актеры хорошо ладили между собой и даже стали настоящими друзьями, что и не удивительно, ведь работа над Red Dead Redemption 2 заняли у них порядка пяти лет. А еще Слойер поделился забавным случаем, произошедшим на одном из перерывов между съемками.
Однажды у нас был перерыв на обед и мы все сгрудились возле Бена: он пытался решить кроссворд в роли Датча и говорил нам, что у него есть план.
Помимо прочего, рабочее расписание на съемочной площадке Rockstar было достаточно странным. Слойер утверждает, что они могли работать три недели подряд, а затем уйти на отдых такой же продолжительности. Также от отметил, что сценарий для проекта был готов не сразу, а дописывался прямо во время съемок.
Если съемки были запланированы на вторник, то часть сценария со своими репликами я мог получить и в понедельник, и в сам день проведения съемок, а иногда прямо и по моему приходу в студию. Если везло — часть сценария с моими фразами присылали в пятницу и тогда я успевал отрепетировать их.
Работа актеров усложнялась тем фактом, что они не знали всех подробностей о проекте, в котором принимали участие. Зачастую они даже и предположить не могли, что сейчас делают и где находится их персонаж.
В отличие от телевизионных сериалов, где не было никакой неопределенности, в проектах Rockstar я делал что-то одно, а оно могло вылиться в нечто совершенно иное. Мне кажется, что знаю о чем эта сценка, но я не имею и малейшего понятия, где нахожусь и что говорит персонаж другого актера…
Помню свой первый день за работой над GTA — я вошел на съемочную площадку, а на ней пусто. Кто-то сказал мне: «Мы не используем здесь Р-слово». Я быстро понял, что речь идет о слове «реальность».
В дополнение к странному рабочему графику и полной секретности о персонажах/происходящем, актерам время от времени приходилось записывать те или иные сценки для проекта в довольно сложных и, что более важно, специфических условиях.
Мне пришлось записать больше восьми песен для своего персонажа. У разработчиков была подготовлена стандартная анимация для Хавьера, в которой он сидит в разных точках лагеря и играет на гитаре. И вот они посадили меня в это искаженное, неестественное положение, в котором чертовски сложно играть на гитаре, а на мне — костюм для захвата движений с шарами по всему телу.
Я сижу на этих шарах и они впиваются в мускулы на моем бедре. Мне надели на голову камеру, которая сковывает движения, а на пальцы — намотали бинты с теми же шарами. И мне нужно еще играть на гитаре. Мои пальцы должны двигаться в таких условиях! Они говорят «Поехали», а я думаю про себя: «Хоть бы у них получилось что-то отцифровать из моих движений».
Интересный факт: изначально для Red Dead Redemption 2 записывалось куда больше сценок, но впоследствии они были удалены. Зачастую это происходило по причине того, что сценаристы внезапно решали переписать некоторые части сценария.
Мне, конечно, не свезло побывать в комнате со сценаристами, но до нас, актеров, все же добирались кое-какие слухи. Мои товарищи по съемочной площадке могли сказать: «Оу, я думал они шли в одном направлении с этим персонажем, но затем все кардинально изменилось». Нам приходилось просто угадывать, как и всем остальным.
Под самый конец интервью Слойер поделился мыслями о своем персонаже — Хавьере Эскуела.
Начиная играть в Red Dead Redemption 2, люди думают, что Хавьер будет засранцем, ведь они потратили столько времени выслеживая его в первой части игры. Однако потом ты проводишь с ним некоторое время возле костра или за рыбалкой — и начинаешь понимать всю трагичность ситуации…
Почему человек решает вступить в банду? Хавьер искал место, которое могло бы стать его домом. Мой отец — забавно, но его имя тоже Хавьер — является иммигрантом в этой стране и он даже сменил свою фамилию, чтобы та звучала по-американски. Порой, пытаясь влиться в новую культуру, ты понимаешь, что не можешь влиться ни в ту, ни другую. Он [отец актера] пытался осесть в новом месте, надеясь освоиться с его правилами, и осуществить Американскую мечту. Мой же Хавьер все еще сидит у костра, распивая песни о Мексике, и грустит, разрываясь между двумя культурами.
Оставить комментарий