Графический анализ Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry

1577

Как мы все с вами помним, на прошлой неделе Rockstar Games все-таки решились показать публике трейлер игрового процесса Red Dead Redemption 2, который мы также успели разобрать в деталях. Через этот ролик вы узнали много нового об игровом процессе нового проекта о Диком Западе, а также смогли оценить, насколько детализированной будет графика в игре.

Популярный ресурс Digital Foundry также не смог остаться в стороне и провел свой анализ графических особенностей Red Dead Redemption 2. Давайте же посмотрим, что смогла рассмотреть в ролике DF.

Разрешение картинки

Некоторое время назад стало известно, что геймплейный ролик Red Dead Redemption 2 был заснят с консоли PS4 Pro в 4K-разрешении. Однако, как утверждают специалисты из Digital Foundry, ролик был записан не в разрешении 3840х2160, т.е. 4K, а в 1920х2160. Как утверждает DF, такой вот необычный метод рендеринга позволит отображать на 12,5% пикселей больше, чем в обычном FullHD.

Среди фанатов серии ходили сомнения насчет нативных 4K на PS4 Pro и, похоже, они подтвердились. Впрочем, DF утверждает, что пользовательский интерфейс в Red Dead Redemption 2 вполне может отображаться в 4K. Аарон Гринберг, глава маркетингового отдела Xbox, в свою очередь дал понять, что на их консоли проект Rockstar будет работать как раз в 4K. Что же, поживем — увидим.

Производительность игры

Red Dead Redemption 2 работает в 30-ти кадрах в секунду, что вполне можно понять и по геймплейному ролику без помощи специалистов. Однако, Digital Foundry смогла проверить записанный Rockstar Games футаж на стабильность. Хоть игра и работает в 30FPS — это крайне стабильные 30FPS. Так что никаких проблем с производительностью в игре быть не должно, по крайней мере, если судить по выпущенному ролику.

Графические особенности

И теперь мы перейдем и последней и самой интересной части анализа Digital Foundry: графические особенности Red Dead Redemption 2. Это часть можно поделить на несколько пунктов: три положительных и один негативный. Начнем с положительных, а под конец взглянем, что не понравилось специалистам из DF. Итак, анимация — невооруженным глазом можно заметить невероятно огромное количество действительно качественной анимации, благодаря которой мир игры становиться более реалистичным.

Причем, разработчики сумели проработать мелкие и практически незаметные в гуще событий анимации, например, хвост лошади теперь двигаться согласно движениям самой лошади, т.е. по физической модели, а не по заранее выставленным точкам. Или, к примеру, в трейлере можно увидеть, как в такт движениям Моргана двигается его ремень с разнообразным снаряжением. Также не стоит забывать о проработке анимаций для вооружения, на которую также с гордостью указали и сами разработчики.

Следующий пункт — дальность прорисовки. Многие из вас знают, насколько сильно страдают от эффекта pop-in современные игры с открытым миром, т.е. когда какие-то объекты прорисовываются перед игроком по мере его продвижения. По вполне очевидным причинам, pop-in’a избежать попросту невозможно, тем не менее его можно попытаться скрыть от глаз игроков. У некоторых разработчиков это получается, а у других — нет.

Так или иначе у Digital Foundry в геймплейном ролике Red Dead Redemption 2 заметить очевидного эффекта pop-in не удалось, за что только можно похвалить компанию Rockstar Games. А за что их можно еще похвалить, так это за качественное объемное освещение, присутствие которого можно заметить чуть ли не в каждом кадре геймплейного трейлера RDR 2. К примеру, чего стоит только игра со светом и пылью в сценке с вызволением Моргана из тюремной камеры.

И теперь давайте подойдем к тому, что не сильно понравилось Digital Foundry: квадратное отражение объектов в воде. Стоит заметить, что и в GTA 5 на консолях наблюдалась подобная проблема, но ее смогли свести практически на нет в ПК-версии игры с помощью эффектов сглаживания и более высокой детализации отражений, которые, впрочем, потребляют немало ресурсов.

Мы напоминаем, что релиз Red Dead Redemption 2 запланирован на 26 октября 2018 года.

Хотите узнать свежие подробности о Red Dead Redemption 2? Следите за обновлениями на сайте!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подпишись на нашу группу в VK.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.