New York Times: Red Dead Redemption 2 — главный блокбастер 2018 года

307

Вчера на ресурсе New York Times появилась довольно занимательная статья от Питера Садермана – крайне популярного автора и редактора журнала Reason. В этой статье г-н Садерман во всех подробностях рассказал о самом крупном блокбастере этого сезона, который к удивлению многих людей оказался не фильмом или телесериалом, а игрой под названием Red Dead Redemption 2 – проектом от Rockstar Games. В своей статье Садерман поделился несколькими довольно интересными идеями, мнениями о новой игре и индустрии развлечений в целом.

Популярный автор считает, что видеоигры на данный момент являются главной движущей силой в индустрии развлечений. Что же, здесь с ним нельзя не согласиться, ведь только за дебютный уикенд Red Dead Redemption 2 было собрано более 725,000,000 долларов по всему миру, что, кстати, является абсолютным рекордом во всей индустрии. Вот вам небольшой факт для сравнения: фильм «Мстители: Война бесконечности» от студии Marvel собрал 640,000,000 долларов.

New York Times: Red Dead Redemption 2 — главный блокбастер 2018 года

По этому поводу Садерман высказался следующим образом:

Даже взяв в учёт подобное достижение, видеоигры все еще остаются в глазах многих людей второсортным времяпрепровождением, несмотря на то, что именно гиковская культура сейчас стала главным направлением в этой индустрии.

Садерман считает, что даже на сегодняшний день видеоигры все еще окружены крайне устаревшими стереотипами. В умах многих людей они являются чем-то несерьезным, неспособным конкурировать с такими гигантами, как кинематографом, телесериалами или книгами. Некоторые же и вовсе считают, что видеоигры являются не развлечением, а невероятно опасным увлечением для подрастающего поколения и даже некоторых взрослых людей.

New York Times: Red Dead Redemption 2 — главный блокбастер 2018 года

Тем не менее автор статьи – как, скорее всего, и многие из нас – считает, что те, кто поддерживает устаревшие стереотипы, в корне неправы, а сам сравнивает видеоигры современности с кинематографом на его пике в XX веке или тем, чем является телевидение на протяжении последних пары десятков лет. Саму же Red Dead Redemption 2 он условно назвал современной классикой.

Но на чем же основываются современные стереотипы о видеоиграх? Что же, у Садермана есть кое-какие идеи и на этот счет. Он думает, что они имеют основание на невероятно древнем стереотипе, согласно которому видеоигры пользуются популярностью только у чрезвычайно безответственных людей, например, детей и подростков, использующих подобное развлечение только для того, чтобы сбежать в виртуальную среду, где нет никаких обязанностей, дел или работы.

New York Times: Red Dead Redemption 2 — главный блокбастер 2018 года

Но если задуматься, то с Red Dead Redemption 2 все совершенно по другому: игрок постоянно несет ответственность за свои слова и поступки. Игрокам то и дело приходится принимать те или иные решения, который могут кардинальным образом повлиять на судьбу главного героя или персонажей, присутствующих в повествовании.

Red Dead Redemption 2 – это игра, которая деликатно говорит играющим в нее, что пора взрослеть. И это определенно служит знаком того, что игры уже начали проходить аналогичный процесс.

Если у вас есть PS4 или Xbox One, то обязательно попробуйте поиграть в новый проект от Rockstar Games, даже если вы не особо ярый фанат жанра вестерн. Определенно не пожалеете потраченного времени. А тем, кто уже успел приобрести хит этого сезона, хочется напомнить, что бета-тестирование Red Dead Online, мультиплеерного режима RDR 2, должно начаться где-то на следующей неделе.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Плохо
0
Интересно
0
Супер
0
Поделись с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о