GTA Online полна заброшенных режимов
Режим «Микрогонщики», который буквально воссоздает ощущения от управления крошечной радиоуправляемой машинкой, был добавлен в GTA Online в прошлом году. Никто больше не играет в этот режим. В действительности, никто больше не играет в большинство режимов GTA Online, что становится проблемой.
Несмотря ни на что, GTA 5 неизменно остается одной из самых продаваемых игр в Steam, а также на консолях Xbox One и Playstation 4. У GTA Online в распоряжении находится одна из самых больших баз игроков. Однако, все они могут столкнуться с довольно неприятной проблемой: несмотря на наличие огромного количества игровых режимов, популярностью среди игроков пользуются лишь немногие.
Проблема, как бы парадоксально это не звучало, заключается в перенасыщении контентом. GTA Online имеет огромную вариативность всевозможных занятий, включая миссии, гонки, ограбления и перестрелки. Релизная версия GTA Online уже имела отличное разнообразие контента, но с годами игра стала еще больше. Теперь же, спустя четыре года и десяток обновления, GTA Online чувствуется чрезвычайно огромной, но при этом и пустой. Тяжело найти себе компанию для игры где-либо, кроме нового контента, так как база игроков предпочитает проводить свое время именно в нем.
Если хорошенько покопаться в Интернете, то можно найти общий подсчет всего контента, который находится в GTA Online на данный момент:
- 109 Контактных миссий (5 миссий были удалены в обновлении 1.27)
- 83 «Перестрелок»
- 41 «Команд уцелевших» (9 из которых были удалены)
- 142 созданных Rockstar гонок (в воздухе, на земле и на воде)
- 77 Каскадерских гонок
- 9 режимов «Выживания»
- 45 прыжков с парашютом
- 33 миссий Противостояния
- 45 (или больше) режимов Противоборств
- Итоговое число играбельных миссий и видов деятельности: 583+
Данный список не включает в себя байкерские виды деятеяльности, миссии Босса, ограбления, публичные мероприятия, пользовательские гонки и одобренные Rockstar дела и гоночные трассы. Даже без учета этого контента, вы можете видеть, что список «чем бы заняться» в GTA Online просто чрезвычайно огромный. Проблема заключается в том, что большинство игроков предпочитают проводить свое время за новым контентом, а это, в свою очередь, превращает остальную часть GTA Online буквально в город призраков. Большая часть старых режимов пустует, из-за чего практически невозможно найти какой-то матч, не прождав 30 минут или больше.
Проблему также усложняет запутанный процесс подключения других игроков к вашей игре. Например, вы решили поиграть в новый игровой режим, так как игроки наверняка захотят сыграть в него. Вы стали хостом лобби, сделали его открытым и включили опцию «автоматического приглашения», которое постоянно рассылает приглашения другим игрокам в различных сессиях и лобби. Обратный отсчет начнется тогда, когда к сессии присоединиться другой игрок, а начало матча – при появлении на таймере нуля. Зачастую, такое положение дел приводит к тому, что матчи запускаются только с двумя или тремя людьми в игре. Однако, существует один небольшой трюк для обхода этого плачевного результата: постоянно открывайте и закрывайте лобби, чтобы перезапустить таймер.
Для множество игроков, которых по праву можно считать ветеранами GTA Online, этот трюк представляет собой уже некую обыденность, так что над его исполнением они даже и не задумываются. Ну, пожалуй только в тех случаях, когда их постигает плохая удача и они подолгу не могут найти других игроков. Находясь в ожидании, игроки, разумеется от скуки, начинают заниматься своего рода различными ритуалами: очень быстро закрывают и открывают лобби или переключают радиостанцию в меню. Разумеется, такие действия ни коим образом не помогают, но уж лучше это, чем сидеть и ничего не делать. В новых режимах вам не придется долго ожидать появления компании, но вот во всем, что старше пары месяцев – час ожидания без какого-то результата.
Однако, даже после всего этого ожидания, появление игроков в вашем лобби все еще не исправляет проблему. Обычно, люди оставляют лобби после парочки матчей, так что вам опять приходится сидеть в ожидании «чуда». Бывает и такое, что вы можете провести в GTA Online больше времени за поиском других игроков, нежели за самим игровым процессом.
Давным-давно в игровом сообществе зародился мем, согласно которому GTA Online называют «Симулятором облаков», ссылаясь на то, как долго вам придется застрять на загрузочном экране и пялиться на облака:
GTA Online – это огромная и сложная по своей структуре игра, которая, к сожалению, сама же умудряется страдать от этого. Каждую неделю Rockstar Games запускают в игру события, за выполнение которых можно получить удвоенную прибыль и опыт, что, несомненно, помогает оживить определенные режимы, но хотелось бы, чтобы разработчики занялись этой проблемой всерьез. Удаление контента – это возможное решение для этой проблемы. Или применение в игре ротации режимов, что уже можно было видеть в Splatoon 2. Игра нуждается в чем-то таком, что могло бы направлять поток игроков к определенным режимам. Популярный контент, например, Ограбления или Каскадерские гонки должны оставаться неизменными, но вот все остальное нуждается в каких-то изменениях.
Еще одна проблема с игрой – это то, что множество режимов в GTA Online не стоят затрачиваемого на них времени, за исключением тех, которые предоставляют удвоенную прибыль и опыт. Учитывая, насколько деньги важны в GTA Online, становится понятно, почему многие игроков отдают свое предпочтение режимам, которые выплачивают огромные суммы в короткие сроки. Увеличение получаемых наград является вполне логичным решением, которое, возможно, подвигло бы людей проводить свое время за ранее выпущенным контентом.
На данный же момент, лучший способ преодолеть проблему поиска сессий и пустых лобби – это просто пригласить к себе друзей.
Из-за высоких цен на автомобили/квартиры и низких вознаграждений игра теряет свой потенциал и отпугивает игроков.На это довольно печально смотреть.Люди,стремясь за желанием быть лучше других,как бы говорят разработчикам:
-нам нужно боооольше…
да, людей на мои любимые режимы почти не собрать, все в погоне за виртуальной валютой заняты фармингом, экономика игры подменяет собой геймплей. Такая игра мне уже не интересна.