Rockstar Games поделилась данными о длительности работы своих работников
Недавнее заявление Дэна Хаузера о переработках сотрудников Rockstar Games подняли в сети невероятных масштабов шумиху и самый настоящий скандал. Многие сразу же стали обвинять руководство компании в том, что та попросту эксплуатирует своих работников, дабы достигнуть нужных результатов. Хаузер после своей «оговорки» в интервью уточнил, что 100-часовым переработкам подвергались лишь некоторые сценаристы, а не все сотрудники компании. Позже Джейсон Шрайер, журналист с Kotaku, попросил бывших и все еще действующих сотрудников компании поделиться своим опытом работы. Rockstar была не против.
По большей части, работники довольны условиями работы. Тем не менее, по всей видимости, для публики этого было недостаточно и по этой причине Rockstar Games решила поделиться с ней данными о средней длительности рабочей недели за 2018 год. И, что не удивительно, согласно этим данным сотрудники действительно не работают по 100 часов в неделю.
По данным Rockstar Games, в среднем сотрудники проводят за работой от 42.4 до 45.8 часов. Наибольшее количество рабочих часов было зафиксировано в июне, когда работникам компании на одной из недель пришлось проработать порядка 50 часов. Впрочем, 20 процентов сотрудников утверждают, что им приходиться работать по 60 часов или даже больше в неделю, а некто и вовсе заявил о 67 часах.
Роб Нельсон, художественный директор Rockstar North, утверждает, что в компании прекрасно осознают проблему сверхурочной работы, но никто никого не заставляет работать больше положенного и с переработками в принципе пытаются бороться как с явлением, поддерживая баланс между качеством проектов и затратами на их производство. И подытожил он тем, что пообещал о дальнейшем совершенствовании компании.
Bnnvbg
Gbbbbb
Ярина Миколаївна Вася філько артьом хворостянко