Самые интересные подробности с последнего квартального отчета Take-Two

258

Вчера, 3 августа, компания Take-Two Interactive отчиталась перед своими инвесторами за первый квартал этого фискального года, конец которого пришелся на 30 июля 2020 года. К сожалению, в отличие от прошлых квартальных отчетов, на этот раз какой бы то ни было действительно интересной информации от крупного издательства не поступило.

Если совсем кратко, заработано еще больше денег и продано еще больше копий. И все-таки давайте более подробно пройдемся по сведениям, которые вчера Take-Two предоставила инвесторам и, как следствие, общественности…

Самые интересные подробности с последнего квартального отчета Take-Two

  • Grand Theft Auto 5 удалось продаться в размере свыше 135 миллионов копий.
  • Red Dead Redemption 2 — продано 32 миллионов копий, что в два раза больше показателей за этот же квартал в прошлом году.
  • Пользовательская база Red Dead Online увеличилась в два раза по сравнению с прошлым годом.
  • NBA 2K20 — 14 млн, Borderlands 3 — 10,5 млн, The Outer Worlds — 2,8 млн.
  • За время бесплатной раздачи GTA 5 в Epic Games Store продажи игры значительно превысили показатели продаж за все предыдущие годы.
  • Первый квартал этого года стал самым успешным для GTA 5 с момента ее оригинального релиза, произошедшего в 2013 году.
  • Релиз Grand Theft Auto 5 на консоли следующего поколения, Xbox Series X и PlayStation 5, намечен на вторую половину 2021 года. Данная версия игры получит ряд технических и визуальных улучшений, а также улучшений в области производительности.
  • Игроки GTA Online на PS5, Xbox Series X и ПК получат пачку нового эксклюзивного контента. Что это конкретно за контент — неизвестно.
  • В релиз выйдет standalone-версия GTA Online, которая владельцам PS5 будет доступна совершенно бесплатно в течение первых трех месяцев.
  • Из разговора между Штраусом Зельником, генеральным директором Take-Two, и инвесторами стало известно, что цены на игры для  Xbox Series X и PlayStation 5 могут вырасти на целых 10 долларов, впрочем, такая наценка будет происходить далеко не для каждой игры. Вот что Зельник сказал на эту тему:

Ценообразование должно отражать качество опыта [получаемого от видеоигры], и мы стремимся предоставить лучший опыт в [игровой] индустрии. Мы считаем, что это очень скромное изменение цен, учитывая, что цены не менялись уже на протяжении очень долгого времени.

  • В первом квартале 2020 года Take-Two удалось заработать 996,2 миллиона долларов (на 136% выше, чем за этот же период в прошлом году), что является рекордным показателем для компании.
  • А теперь о более нишевых сведениях: чистый доход — 831,3 миллиона долларов, чистая прибыль — 90,4 миллиона, операционная прибыль — 82,1 миллиона.

Как можете видеть, информации, которая была бы действительно интересна среднестатистическому игроку, в последнем квартальном отчете Take-Two попросту нет. Дела у издательства по-прежнему идут замечательно, игры продаются в невероятных объемах, деньги буквально плывут рекой.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Плохо
0
Интересно
2
Супер
1
Поделись с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о