В тени старшего брата: Red Dead Online не ровня GTA Online

1568

После нескольких месяцев полного затишья, породившего массовые клоунские протесты и недовольство среди игроков, Rockstar Games выпустили обновление «Натуралист» для Red Dead Online, которое добавило в мультиплеер новую роль и пачку свежего контента. Однако этого оказалось недостаточно для удовлетворения заждавшихся фанатов. Сообщество Red Dead Online все еще находится в состоянии беспокойства, да и сама игра испещрена кучей разнообразных проблем, особенно если сравнивать ее с предыдущей многопользовательской игрой Rockstar — Grand Theft Auto Online.

Отыгрыш ролей на Диком Западе

За последний год стало предельно ясно, что роли — это хлеб насущный для Red Dead Online, по крайней мере, на сегодняшний день. Роли можно прокачивать, а затем получать за это всевозможные награды и полезные внутриигровые бонусы. При этом брать можно не только одну роль! Вы можете одновременно быть и торговцем, и коллекционером, и охотником за головами, и натуралистом, и самогонщиком, причем эти роли никак не будут конфликтовать друг с другом во время игры. Как же так? Дело в том, что игроки, например, могут доставлять набитые доверху повозки с припасами для роли торговца и самогонщика, а затем охотиться на животных и бандитов для ролей натуралиста и охотника за головами. Думаем, вы уловили суть.

Роли не являются копией друг друга, но зачастую их миссии сводятся в поездке в указанную на карте точку, отстрелу кучки людей (или выслеживанию кого-то) и еще одной поездке в точку завершения миссии. Когда в Red Dead Online возникают случайные события, допустим, кого-то грабят на обочине дороги или мужчина будет умолять вас спасти его жену, создается впечатление, что вы находитесь в живом и динамичном мире… однако подобные события возникают в игре крайне редко, особенно для тех, кто привык кататься по бездорожью.

В тени старшего брата: Red Dead Online не ровня GTA Online

Разработчики попытались исправить вышеуказанную проблему с помощью роли натуралиста, предоставляя игрокам выбор между двумя сторонами, так сказать, «конфликта». Работая на Гарриет, вы будете усыплять животных и изучать их, а браконьер Гас, в свою очередь, будет просить вас свежевать редких животных в обмен на модные шмотки. Но этот выбор мало на что влияет, разве что миссии Гарриет выполнять несколько сложнее и дольше. Даже если вы разозлите эту хиппи, убивая каждое животное на фронтире, рано или поздно она остынет и продолжит выдавать вам миссии.

На бумаге роли отличаются друг от друга, однако на деле все куда печальней. Допустим, вы можете состоять в группе игроков, каждый из которых взял себе разные роли, но пройдет немного времени и станет ясно, что вы все занимаетесь приблизительно одним и тем же. Проще говоря, отличий мало и роли сливаются в одну однообразную кучу. На ранних этапах своей жизни Red Dead Online давала понять игрокам, что выбор действительно имеет значение — многие миссии заканчивались моральным выбором, например, вернуть женщину к ее деспотичному мужу или помочь ей бежать с любовником. По мере игры в Red Dead Online вы поймете, что подобных миссий крайне мало, а честь — не имеет большого значения. Остается заниматься не ролями…

Нет, обновление «Натуралист» ни в коем случае нельзя назвать плохим контентом, но стоит привыкнуть к новым персонажам — все возвращается на круги своя, как будто бы для Red Dead Online ничего и не выходило… А, ну и не стоит забывать о целой тонне технических проблем, от некоторых из которых мультиплеер страдает буквально с самого своего запуска. Роли — это хорошо, спору нет, но разработчикам неплохо бы заняться и решением этих проблем.

Насыщенный контентом Лос Сантос

Тем временем Grand Theft Auto Online может похвастаться куда более богатым ассортиментом доступного контента. Игроки начинают свой путь в качестве мелкого наркодилера и мало помалу взбираются по карьерной лестнице, чтобы в финале стать владельцем крупной криминальной империи (спасибо многолетней поддержке игры со стороны Rockstar). В GTA Online всегда можно чем-то заняться и что-то открыть. Иногда этим чем-то может быть покупка нового автомобиля, а иногда — приобретение гигантского подземного бункера. По поводу последнего, подобная частная собственность представляет собой бизнесы, которые открывают доступ к особым веткам прогресса и миссиям. Аркадное заведение отличается от бункера, кража автомобиля отличается от продажи кокаина — контент и игровой процесс, который завязан на нем, вариативен.

В тени старшего брата: Red Dead Online не ровня GTA Online

Red Dead Online, в свою очередь, зачастую просит игрока доставлять повозки, находить всякие блестяшки или фотографировать бедных зверьков — занятия, которые по-сути выполняются приблизительно одинаково с точки зрения игрового процесса. До сюжетного режима, увлекательнейшей истории Артура Моргана и банды Датча ван дер Линде, мультиплееру как до Луны. Разработчики экспериментировали с новыми геймплейными механиками и миссиями в GTA Online, а в Red Dead Online они почему-то решили сосредоточиться по большей части только на ролях. Rockstar продолжает наращивать игру, но только одним и тем же типом контента, от чего становится грустно.

Red Dead Online никогда не станет еще одной GTA Online, что обусловлено низкотехнологичным сеттингом, но Rockstar нужно срочно более творчески подходить к созданию контента для игры, иначе игроки просто-напросто потеряют интерес к многопользовательскому вестерну. Red Dead Online — несомненно отличная игра, но над ней разработчикам нужно еще работать и работать…

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Плохо
13
Интересно
10
Супер
5
Поделись с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о