12 интересных фактов о Red Dead Redemption 2

2918

Уже через пару недель игроки по всему миру смогут испробовать на своих консолях одну из самых ожидаемых игр в этом году — Red Dead Redemption 2. Бэн Гилберт, один из журналистов редакции Business Insider, смог поиграть в новый проект от Rockstar и ему удалось выяснить достаточно много интересных фактов о нем. Давайте же на них посмотрим, что он увидел.

Red Dead Redemption 2 совершенно не похожа на прочие игры Rockstar

Выход оригинальной Grand Theft Auto 3 на консоль PlayStation в 2001 году буквально потряс всю игровую индустрию. Этой игре удалось создать и популяризировать концепцию игр с открытым миром — игр, в которых игроки могут творить все что им придет на ум в масштабном, практически ничем не ограниченном пространстве. GTA 3 была настоящим хитом и породила кучу подражателей. А вы помните такую серию игр, как True Crime?

Все последующие проекты Rockstar представляли собой развитие оригинального концепта: одиночные игры в проработанном открытом мире с отлично написанным сценарием. Игры этого разработчика всегда отличала высокая разнообразностью в сеттингах, но они всегда являлись играми от третьего лица в открытом мире, отличающимся невероятно детальной проработкой. GTA 5 является недавним и лучшим примером этой концепции.

Однако, как оказалось, Red Dead Redemption 2 нарушит традицию разработчика.

Это первая игра от Rockstar Games, которая сделает огромный скачок вперед для жанра игр с открытым миром. Собственно, для жанра, который, по-сути, и был создан самой Rockstar. А сделают это они с помощью невероятно масштабного мира, обладающий чрезвычайной интерактивностью.

Взаимодействовать можно со всеми

В Red Dead Redemption 2 вы сможете взаимодействовать с каждым человеком на вашем пути. Абсолютно с каждым!

И мы сейчас не говорим о элементарных драках или чем-то подобном. Вы можете приветствовать, уговорить или успокоить любого человека в игре. Как только в вашем поле зрения появился какой-то NPC, ваш главный герой может с ним взаимодействовать. Хотите просто сказать «привет»? Вперед, но знайте, они запросто могут послать вас куда подальше. Или же помахают рукой в ответ!

К примеру, с Бэном Гилбертом приключилась история, которая наглядно иллюстрирует продвинутую систему взаимодействия в игре. Бэн в роли Моргана вошел в небольшой городок и на него с порога салуна начал кричать какой-то мужик. Как оказалось, Морган уже побывал в этом салуне и даже поучаствовал там в драке, в которой очевидно что-то сделал этому мужчине.

И теперь тот стоит, орет во все горло, созывает всех вокруг и рассказывает, что вы сделали. У журналиста было несколько вариантов действий в этой ситуации: попытаться успокоить, проигнорировать или же проявить агрессию. Как оказалось, этот крикун сразу же замолчал, стоило главному герою направить на него свой револьвер.

Казалось бы, герой выпутался из непростой ситуации, но не стоит забывать, что он угрожал человеку оружием у порога салуна и его видело множество проходящих мимо людей. Артуру пришлось покинуть город, так как на него обратили внимание местные законники.

Оружие — это не единственное решение ситуации

Занятный факт: в Red Dead Redemption 2 вы можете выходить победителем из потенциально конфликтных ситуаций, наставив на своего оппонента дуло револьвера или винтовки, причем даже не совершив ни единого выстрела. В игре присутствует целая система, отвечающая за ношение оружия, и на то есть причина: у людей будет разная реакция на Артура Моргана в зависимости от того, находится ли его пушка в кобуре или нет.

Вместо того, чтобы наставлять на кого-то пушку, вы можете сфокусироваться на том или ином NPC и получить доступ к различным опциям взаимодействия. Ну или вы можете все-таки попробовать наставить пушку на человека и посмотреть, что из этого выйдет.

Данная система — новшество для игр Rockstar Games. Она придает Red Dead Redemption 2 дополнительной глубины и теперь у игроков появится множество других вариантов действий и возможностей, а не только извечное «убить мне этого NPC или нет?»

NPC реагируют на внешний вид/запах, репутацию, одежду и многое другое

Как вы можете видеть на скриншоте выше, Артур Морган одет в относительно стандартную для Дикого Запада одежду. Он не покрыт недельным слоем грязи, на нем нет пятен крови от убитых врагов, на лице нет бандитской маски, а оружие — в кобуре.

Он выглядит как вполне нормальный мужчина (по крайней мере на этом изображении). Исходя из этого, его взаимодействие с ребятами на втором плане будет иметь дружественный характер. Однако, стоит ему только достать оружие или иметь пятна крови на одежде, люди сразу же отреагируют на это в соответствующей манере.

Это может быть что-то вроде «я не хочу стоять на пути у этого парня». Или же люди и вовсе не захотят иметь с вами никаких дел. Некоторые могут даже броситься от вас прочь, так как они напуганы за свою жизнь. Как никогда прежде, Rockstar намереваются создать для Red Dead Redemption 2 по-настоящему живой и реалистичный открытый мир, который будет реагировать на действия с вашей стороны.

В Red Dead Redemption 2 не существует никаких «главных» или «второстепенных» миссий

В игроиндустрии существует огромное количество игр от третьего лица с открытым миром. Практически во всех этих проектах присутствуют так называемые «главные» и «второстепенные» миссии. Зачастую эти миссии даже возведены в буквальные списки во внутриигровых журналах и создается чувство, что вы не в игру играете, а ставите галочки в продуктовом списке.

Red Dead Redemption 2 подходит к этой концепции совершенно по другому.

В игре присутствует основной сюжет и вы можете заниматься какими-либо другими вещами или делами, которые напрямую не повлияют на развитие основного сюжета. Так что, в каком-то смысле, в Red Dead Redemption 2 есть основные и побочные миссии, но этот факт не выставляется перед игроком напоказ, как это делают многие другие современные игры. У вас нет никаких списков и переполненной кучей различных значков карты мира.

Как утверждает Гилберт, во время игры в демоверсию RDR 2 он заметил лишь несколько значков на карте, которые относились к основному сюжету. Как раз по направлению к этим значкам ему и удавалось наталкиваться на всевозможные события и возможности. Он смог поохотиться на десятки различных зверей, помочь незнакомцам в беде и тому подобное. Эти «побочные» события, если их так можно назвать, настолько же проработаны, как и сюжетные миссии.

Артур Морган — это единственный играбельный персонаж

Стоит заметить, что Red Dead Redemption 2 — это первый проект компании Rockstar Games, который является сиквелом другой игры. Впрочем, технически, это не сиквел, а приквел, так как место действия — Дикий Запад 1899 года, т.е. за 12 лет до событий оригинальной Red Dead Redemption.

В отличие от Джона Марстона, который выслеживал членов банды Ван дер Линде, Артур Морган — правая рука Датча и преданный член его банды. В Red Dead Redemption 2 вы будете наблюдать за его попытками угнаться за счастьем на просторах умирающего Дикого Запада, к лучшему это или худшему.

В Red Dead Redemption 2 рассматривается история Артура Моргана — и только его, что означает, что у вас не будет возможность переключаться между различными игровыми персонажами, так как их попросту нет.

Артур — это один из членов огромной банды (более 25 человек), путешествующей с места на место

Для главного протагониста Red Dead Redemption 2, т.е. Артура Моргана, банда Датча ван дер Линде является самой настоящей семьей. Датч нашел Артура, когда тот был еще подростком, который жил на улице, и помог ему стать тем, кем он является в Red Dead Redemption 2. И именно по этой причине Морган так сильно предан банде и ее главарю.

Сама же банда представляет собой передвигающийся по миру лагерь, в котором вы можете взаимодействовать с различными персонажами, варить кофе (да, все так) и заниматься прочими делами, например, делиться историями перед лагерным костром и просто отдыхать после очередного ограбления поезда или банка. Как и другие города в игре, бандитский лагерь Датча создает впечатление реально существующего места с живыми людьми.

Red Dead Redemption 2 — это дорожная история

В Red Dead Redemption 2, события которой развиваются в 1899 году, Американское правительство и частный бизнес все-таки добрались до Дикого Запада. Банды уголовников, включая также и банду Ван дер Линде, подвергаются преследованию со стороны закона и даже бывших членов банд, которые перешли на сторону Службы маршалов США.

Америка проходит процесс стремительной индустриализации и бандам уголовников пора уйти в прошлое — Дикий Запад должен перестать быть «диким». Сюжет Red Dead Redemption 2 начинается с далеко не самого неудачного ограбления банка, после которого банде Ван дер Линде приходится пуститься в бега от законников. В роли Артура вы будете постоянно переезжать вместе со своей «семьей» и пытаться найти свое место в изменяющемся Фронтире.

Лошади — это не просто транспортные средства

Помимо налаживания отношений между главный героем и членами банды Датча, а также системы репутации, в Red Dead Redemption 2 вы постоянно будете укреплять связь со своей лошадью. В отношении геймплея ваша лошадь выполняет роль передвижного инвентаря.

Артур не может держать при себе множество вещей одновременно. К примеру, если у вас при себе револьвер, то его запросто можно увидеть в кобуре главного героя. Если же вы решили взять лук, то он будет за спиной. При себе можно носить столько вещей, сколько сможет физически унести Артур.

И тут на выручку приходит лошадь, так как на седле можно повесить запасную винтовку, перекинуть через круп лошади тушу какого-то убитого животного или же и то и другое. Это довольно ненавязчивая механика, с помощью которой разработчики усиливают как погружение в игру, так и ее реалистичность.

Не стоит также забывать, что во время перестрелок ваша лошадь может погибнуть. Если это произойдет, то вам потребуется найти новую лошадь, а затем снова проходить через весь процесс налаживания связи между ней и Артуром. Кстати, не стоит переживать, что после смерти лошади вы потеряете все свое снаряжение: вы можете снять седло и закрепить его на другом животном.

В игре присутствует динамическая системы погоды

Как утверждает г-н Гилберт, в игре сразу же начал идти дождь, как только ему передали контроллер в руки. Мир игры заполнил настолько густой туман, что невозможно было рассмотреть ближайшие к нему города. Морган выглядел в этот момент промокшим насквозь. Насколько известно журналисту, данный момент не был запланирован разработчиками и представлял собой наглядную демонстрацию динамической системы погодных условий.

Помимо прочего, в игре присутствует динамическая система смены дня и ночи. Обе эти системы не являются чем-то революционным для жанра игр с открытым миром, но в Red Dead Redemption 2 они выполнены на самом высшем уровне. Также не стоит забывать, что погода напрямую может повлиять на геймплей. К примеру, после дождя появится грязь и если Артур испачкается в ней, то ему нужно будет принять ванну, иначе некоторые люди на улице не захотят даже смотреть в его сторону.

Мир Red Dead Redemption 2 наполнен богатой фауной, которую вы можете изучать и заносить в справочник

В Red Dead Redemption 2 присутствует богатейшая фауна. Как утверждают разработчики, на просторах Дикого Запада вы сможете повстречаться с 200 видами животных. Более того, вы сможете изучать животных, сфокусировавшись на них и выбрав опцию «Исследовать», после чего полученные сведения об исследуемом объекте попадут в специализированный справочник. Данный справочник выглядит как какой-то старинный альманах, на страницах которого можно найти потрясающие изображения животных и, вероятно, растений. Впрочем, сами разработчики про растения в игре ничего еще не показали и не рассказали.

Приготовьтесь грабить

Артур Морган — это головорез из банды преступников. Банды, которая содержит себя за счет ограблений и воровства. А учитывая, что Red Dead Redemption 2 является игрой про Дикий Запад — грабить вам придется чрезвычайно часто. Во время демоверсии Бэну Гилберту удалось лицезреть ограбление поезда. Началось это ограбление с того, что динамит, в задачу которого входило сместить поезд с рельс, по какой-то причине не взорвался. Учитывая сорвавшийся план, Артур и его товарищи решаются взобраться на поезд и остановить его собственноручно.

На крыше поезда начинается перестрелка, в которой Артуру прилетает лопатой по лицу, тем не менее ему все-таки удается пробраться в вагон и начать продвигаться к локомотиву. К тому моменту, когда Артур останавливает поезд, практически вся охрана была перебита, а товарищи главного героя уже начали обчищать пассажиров. И это только одно из многих ограблений, присутствующих в Red Dead Redemption 2.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подпишись на нашу группу в VK.com
3 комментария
  1. Александ 30.09.2018 в 15:03

    Начну с того, что ни коем образом не критикую статью, не пытаюсь оскорбить автора и тем более не претендую ни на что. Просто хотел бы подметить пару нюансов которые не оставили меня мягко говоря равнодушным к данной статье. Я могу быть слишком предвзятым к тому кто написал эту статью, но по мима, то ли безмерной лести в адрес RockStar пытался сгладить свою не компетентность во многих аспектах механик игр, то ли человек писал статьи для модных и гламурных журнальчиков до этой статьи и вообще не понимает и не знает что было в той же GTA 4 и GTA V, от тех же RockStar и замечу что игры вышли 2008 г. и 2013 г. Хочу обратить внимание этого человека который писал данную статью, что вытаскивая оружие и наставляя оружие на NPС была замечена во многих играх и данная механика не новшество RDR 2, как пишет автор. А когда пачкается одежда, ну это не сильное новшество, возьмём к примеру ту же GTA 2 которая вышла 1999 года, если сбить человека, то машина с пятнами крови привлекала полицию и надо было искать автомойку. А то как был акцент поставлен на смене погоды, так у меня вообще сложилось впечатление что автор буквально в первые сыграл в своей жизни в игру с динамической сменной погоду. Это основное на что я обратил внимание прочитав эту гениальную и шедеврально безграмотную статью в плане игровых знаний по игровым механикам игры.

    Ответить
    • Александр 30.09.2018 в 15:07

      Т9 — знаний по игровой механике игр.))) да вообще я кот)))

      Ответить
    • Вик 01.10.2018 в 23:18

      Тебе рассказывают о глубине игры, а не о том, что было/не было в других играх. 

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.