Еще одна пачка интересных подробностей о разработке Red Dead Redemption 2

625

Red Dead Redemption 2 вышла уже относительно давно, но в сети все еще продолжают появляться новости и интересные подробности о ней. Говоря об интересностях, не так давно стал известен ряд довольно занятных фактов о разработке последнего проекта Rockstar Games. Мы решили собрать в эти факты в одной статье для удобства чтения. Поехали!

Еще одна пачка интересных подробностей о разработке Red Dead Redemption 2

  • В какой-то момент разработчики рассматривали идею о процедурной генерации мира для Red Dead Redemption 2, однако от нее пришлось отказаться, ведь она совершенно не подходила под концепцию игры и, что более важно, персонажей.
  • У разработчиков была идея выполнить в игре механику, с помощью которой игроки могли бы приглашать простых горожан в банду Датча ван дер Линде. Как вы могли понять, от этой идеи тоже пришлось отказаться, что, пожалуй, пошло игре на пользу.
  • Также разработчики изначально хотели позволить игрокам ходить на рыбалку с другими членами банды Датча в любое удобное для них время, а не только при выполнении миссий.
  • В Red Dead Redemption 2 присутствует огромное количество контента, тем не менее из игры было вырезано множество самых разных миссий. Особенно много миссий вырезали из последней части игры.
  • Помимо прочего, многие сюжетные миссии стали побочными в финальной версии RDR 2. Самый лучший пример этого изменения является последняя миссия с Пенелопой Брейтуэйт. Разработчики в процессе работы над игрой задали себе вопрос «А зачем главному герою ей помогать?», после чего миссия стала побочной.
  • Rockstar Games утверждают, что у них нет совершенно никаких сожалений о том, что они создали именно приквел оригинальной Redemption. В какой-то момент Роб Нельсон, продюсер игры, буквально умолял Дэна Хаузера о том, чтобы Red Dead Redemption 2 была приквелом. Помимо прочего, разработчики не выражают сожалений об окончании игры и утерянной возможности создать в будущем полноценное продолжение для истории.
  • Концепция мошонки коня, которая сжимается на морозе, была создана и выполнена в игре всего лишь одним человеком, работающим в Торонто.
  • Многие финансовые аналитики предполагают, что уже к концу этого года Red Dead Redemption 2 продастся в количестве 20-ти миллионов копий.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Плохо
0
Интересно
1
Супер
0
Поделись с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о