Фанаты Red Dead Redemption 2 потратили больше года, чтобы найти рыбу

2052

В век дата-майнинга и «вирусных» постов ложная информация о чем бы то ни было может распространяться по всемирной паутине с невероятной легкостью и быстротой. Но информация, которая находится в официальном гайде, определенно правдива — по другому и быть не может, верно?

В гайде к Red Dead Redemption 2 указано, что на просторах Дикого Запада можно найти легендарного канального сома — огромных размеров рыбу, весящую свыше 90 килограмм, для поимки которой необходимо использовать болотную наживку. Люди, разумеется, поверили данным сведениям и отправились искать легендарную рыбешку…


Прошло больше года — никто так и не смог найти легендарного канального сома. Однако не так давно в релиз вышла Red Dead Redemption 2 на ПК, а это значит, что игроки смогли покопаться в файлах игры и понять, существует ли этот сом на самом деле или же нет. Оказывается, он действительно существует — у него даже модель есть.

Тем не менее поймать эту гигантскую рыбу в самой Red Dead Redemption 2 невозможно. Вы можете увидеть ее в действии, занявшись выполнение одной из миссий в игре. Рыбак под именем Джереми Гилл попросит Артура (или Джона) отправится с ним на рыбалку и заснять его в процессе ловли легендарного сома.

Через какое-то время рыба начинает клевать, а потом Гилла утаскивает под воду, из под толщи которой он больше никогда так и не показывается. Единственное, что осталось от известного рыбака — это шляпа с пером. Нигде конкретно этого не указывается, но можно смело предположить, что именно легендарный сом и съел Гилла.

Разумеется, игроки попытались заспавнить сома в мире игры… Перед ними появилась чудная низкодетализированная моделька рыбы совершенно непонятной формы и цвета. Понятное дело, Rockstar даже и не намеревались показывать это чудище игрокам.

На самом деле, в файлах игры можно найти два отдельных канальных сома, так что, возможно, разработчики задумывали в игре какой-то контент с этой рыбой, но в финальной версии он был вырезан. Такое часто бывает практически с каждой игрой — обыденность для процесса разработки.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подпишись на нашу группу в VK.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.