Занятные факты о разработке Red Dead Redemption 2

885

Гарольд Голдберг, автор книги «All Your Base Are Belong to Us» и редактор таких издательств, как The Washington Post и New York Times, опубликовал на ресурсе Vulture статью, посвященную разработке Red Dead Redemption 2. В этой статье Дэн и Сэм Хаузеры, основатели Rockstar Games, делятся деталями о процессе разработки Red Dead Redemption 2. Мы выбрали самые главные моменты из этого по-настоящему огромного материала, чтобы смогли поскорее ознакомиться с ними. Давайте же посмотрим, что смог разузнать г-н Голдберг.

Image result

  • Для прохождения главного сюжета игры потребуется затратить порядка 60 часов. Изначально на это требовалось 65 часов, тем не менее разработчики вырезали из игры некоторый контент, вследствие чего продолжительность сюжета немного уменьшилась.
  • Идеи по разработке Red Dead Redemption 2 у компании появились еще в 2010 году, после выпуска RDR. Дэн Хаузер, вице-президент Rockstar Games, в самом начале 2011 обсуждал со студией Rockstar San, как будет выглядеть продолжение оригинальной игры и какие персонажи будут там присутствовать. В середине третьего квартала 2011 года у вице-президента на руках уже были наброски того, чем должна стать в итоге игра, а к второй половине 2012 года компания смогла составить сценарий для множества миссий. Причем, Дэн Хаузер, согласно статье, даже отыгрывал некоторых персонажей из игры, когда зачитывал сценарий перед сотрудниками компании во время конференций по видеосвязи.
  • Сценарий Red Dead Redemption 2 занимает две тысячи страниц.
  • Захват движений для сиквела Redemption начался в начале 2013 года и занял порядка 2200 дней, в то время как для GTA 5 разработчики потратили всего 5 дней.
  • В разработке Red Dead Redemption 2 приняло участие 1200 актеров, причем 700 из них имели диалоги. Все актеры, участвовавшие в этом процессе, являлись членами Гильдии профессиональных актёров.
  • Red Dead Redemption 2 имеет порядка 300 тысяч анимаций и 500 тысяч диалогов.
  • У каждого из ранее выпущенных трейлеров (и рекламных роликов на ТВ) для RDR 2 существовало около семидесяти альтернативных версий. 
  • Все персонажи в игре в имеют закрепленный за ними сценарий размером в восемьдесят страниц.
  • В игре присутствует порядка 192 музыкальных треков, работа над которыми началась еще в 2015 году.
  • Дэн Хаузер утверждал, что он потратил огромное количество времени за изучением множества книг и фильмов. Тем не менее он отчетливо указал, что не прикасался ни к чему из современного, так как не хотел, чтобы его уличили в воровстве идей.
  • Для Артура Моргана было разработано две любовные линии, однако от одной из них избавились на стадии разработки. Как утверждают сами разработчики, данная линия была достаточно слабой и ее решили удалить из сценария.
  • Изначально в Red Dead Redemption 2 присутствовала миссия, в которой на поезд нападают охотники за головами. Поначалу разработчики были ею довольны, но по какой-то причине их отношение к ней изменилось и в итоге она была вырезана из финальной версии.
  • Как утверждают создатели, если у Red Dead Redemption 2 получится хорошо продаться и у них будут интересные идеи для нее, то, возможно, они займутся разработкой следующей части во франшизе Red Dead.

Релиз Red Dead Redemption 2 намечен на 26 октября 2018 года для консолей PS4 и Xbox One.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Подпишись на нашу группу в VK.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.