Map Info Tool

Map Info Tool

Обновлено: 16 февраля 2018
Просмотры: 58
Рейтинг:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Map Info Tool — это небольшой инструмент для разработчиков скриптов, который позволит вам получить полезную информацию о статических объектах (зданиях/объектах), расположенные по всей карте. Для любого здания или опоры, которое определяется как статический объект, покажет вам название модели, а также имя файла формата .ymap, в котором он находится. Вам достаточно крутить камеру вокруг, и вся информация будет отображаться над объектами, которые находятся в поле зрения. Дополнительную информацию об объекте можно просмотреть с помощью встроенного консольного интерфейса с помощью перечисленных ниже команд.

Существуют некоторые параметры, которые можно настроить в файле конфигурации .ini, включая радиус поиска для объектов / зданий и максимальное количество информации об объектах, которые будут отображаться на экране. Эти настройки могут быть полезны, если у вас возникли проблемы с производительностью. Естественно, из-за огромного количества объектов будет страдать производительность.

Клавиши управления камерой:

  • Перемещение – W, A, S, D
  • Выбрать / Ввести редактор – Левая кнопка мыши
  • Переключение консоли – T
  • Выход – правая кнопка мыши
  • Увеличение скорости – сдвиг влево

Клавиши управления редактором:

  • Переместить объект – W, A, S, D
  • Установить скорость перемещения – колесо прокрутки
  • Переключение консоли – T
  • Выход – правая кнопка мыши

Список используемых команд:

  • “?” или “help” – получает список доступных команд
  • “reloadconfig” – перезагружает все значения из файла конфигурации
  • “showtextures” – печатает все вложенные имена текстур для выбранного объекта
  • “dumpobjects” – сбрасывает объекты поблизости до ближайшего объекта.
  • Клавиша активации по умолчанию – «Y», но вы можете изменить это в конфигурационном файле

Как установить мод?

  1. Скачайте Script Hook V и установите его в папку с вашей игрой.
  2. Скачайте Script Hook V .NET и установите.
  3. Скопируйте содержимое архива и переместите в папку «scripts». Если такой папки нет, создайте ее.
Скачать

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о