Engine Degradation

Engine Degradation

Обновлено: 18 апреля 2018
Просмотры: 263
Рейтинг:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Engine Degradation – это скрипт, который добавляет немного реализма в игру и больше контроля над тем, как работает двигатель. Вы можете изменить количество повреждений, контролировать мощность автомобиля, поскольку он станет более поврежденным для игрока и AI и еще несколько вещей, о которых вы можете прочитать в разделе INI ниже.

INI

[TIMERS]

  • TimeUntilEngineDeath = 1500 // Если «EngineNeverDies», этот таймер начнется, когда здоровье двигателя будет меньше 300, и когда он достигнет числа, в течение которого двигатель умрет, и транспортное средство станет недоступным. Чем ниже таймер, тем быстрее двигатель умрет.

[DAMAGELIMITS]

  • VeryLowLimitMax = 15 // Повреждение или = этому числу распознается как «низкий урон».
  • LowDamageLimitMax = 35 // Повреждение или = этому числу распознается как «средний урон».
  • MidDamageLimitMax = 55 // Повреждение или = этому числу распознается как «высокий урон».
  • HighDamageLimitMax = 75 // Повреждение или = этому числу распознается как «очень высокий урон».
  • VeryHighDamageLimitMax = 100 // Повреждение этого числа признается как «колоссальный урон».

[HIGHRPM]

  • RPMDegradationRate = 0.02 // Скорость деградации двигателя при достижении «RPMLimit».
  • RPMLimit = 0.99 // Максимальное число оборотов до тех пор, пока транспортное средство не начнет терять здоровье. 0,21 – минимальный, а 1,0 – макс.

[POWERMODIFIERS]

  • PlayerVehiclePowerModifier = 20 // Чем выше число, тем больше мощность автомобиля будет уменьшаться с течением времени и чем раньше он начнется. Если число установлено ниже, то модификатор мощности не вступает в силу до тех пор, пока здоровье двигателя не достигнет определенной точки.
    NPCVehiclePowerModifier = 20 // То же, что и «PlayerVehiclePowerModifier», но это для npc-автомобилей, которые порождены.

[DAMAGEMODIFIERS]

  • Чем больше число, тем больше урона наносится двигателю. Каждый из них имеет разный уровень урона, поэтому
  • «VeryLowDamage» – это любой урон, который больше или равен 15, но меньше 35, в то время как ColossalDamage – это любой урон, который больше или равен 100.
  • VeryLowDamage = 1.0
  • LowDamage = 1.0
  • MidDamage = 1.0
  • HighDamage = 1.0
  • VeryHighDamage = 1.0
  • ColossalDamage = 1.0

[ON&OFFSWITCHES]

  • HighRPMDegradation = true // Если установлено значение false, сценарий не будет использовать «RPMDegradationRate» или «RPMLimit»,
  • EngineNeverDies = false // Если установлено значение true, сценарий не будет использовать «TimeUntilEngineDeath», и двигатель будет нормально умирать.
  • PowerModifiers = true // Если установлено значение false, сценарий не будет использовать «PlayerVehiclePowerModifier», и транспортное средство будет работать нормально.
    NPCPowerModifiers = true // То же, что и «PowerModifiers», но это для автомобилей npc, которые порождены.

[RANDOMENGINEHEALTH]

  • RandomEngineHealthLow = 700 // При создании случайного здоровья для близлежащих автомобилей это будет самое низкое число, которое скрипт даст для автомобилей, которые появляются в этом районе.
  • RandomEngineHealthHigh = 1000 // При создании случайного здоровья для близлежащих автомобилей это будет самый высокий номер, который скрипт даст для транспортных средств, которые появляются в этом районе.

Как установить мод?

  1. Скачайте Script Hook V и установите его в папку с вашей игрой.
  2. Скачайте Script Hook V .NET и установите.
  3. Скачайте .NET Framework 4.5.2 (или выше) и установите.
  4. Скачайте Visual C ++ для Visual Studio 2013 (x64) и установите.
  5. Скопируйте содержимое архива и переместите в папку «scripts». Если такой папки нет, создайте ее.
Скачать

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о