Weapon Variety

Дата: 2 октября 2018
Просмотры: 111
Рейтинг:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...

Weapon Variety — вы когда-нибудь мечтали использовать случайный объект на улице в качестве оружия? Режиссируете фильм в GTA 5, но не хватает подходящего оружия? Этот мод вам поможет!

Как это работает?

  • Мод позволяет использовать различные объекты в качестве нового оружия.
  • Он делает ваше базовое оружие невидимым, а затем прикладывает к нему новую модель оружия, чтобы создать иллюзию.
  • Таким образом, в основном вы получаете новый скин на существующем оружии, тем самым сохраняя статистику оружия, анимацию и звуки.
  • Дополнительные функции, такие как дополнительные эффекты оружия могут быть добавлены в будущем.

Особенности

  • Добавьте любой объект в качестве нового оружия. Можно сохранить и загрузить до 1000 данных об оружии.
  • Внутриигровой редактор поможет вам управлять атрибутами объекта, такими как базовое оружие, смещение и вращение.
  • Поддержка контроллеров

Бонус

NaturalSpawner.cs создает объект в назначенных координатах. Скрипт фиксирует расстояния игрока и дублирует модель до появления объекта, который не потребляет много памяти от вашего ПК.
Вы можете добавить больше оружия, отредактировав «NaturalSpawner.cs»,

Применение

  • Найдите модель оружия и добавьте ее вручную в файл «Weapon Variety.ini»
  • Включите “Creator” в «Weapon Variety.ini» и добавьте случайный объект в игре с помощью (Creator).

Как управлять модом?

  • Взаимодействие с объектом – клавиша E или D-pad Right
  • Увеличение/Уменьшение значений – Стрелка вправо/Влево или D-панель вправо/влево
  • Включить свет – V
  • Rotate player heading = num4/num6 или левый Thumb Stick

Как установить мод?

  1. Скачайте Script Hook V и установите его в папку с вашей игрой.
  2. Скачайте Script Hook V .NET и установите.
  3. Скачайте .NET Framework 4.5.2 (or higher) и установите.
  4. Скачайте Visual C++ Redis- Pack for Visual Studio 2013 (x64) и установите.
  5. Скачайте NativeUI.dll v1.6.1 (поместите NativeUI.dll в GTA V/scripts)
  6. Скопируйте содержимое архива и переместите в папку «scripts». Если такой папки нет, создайте ее.


Скачать

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о