Гендиректор Take-Two Interactive о подорожании игр нового поколения

438

А мы возвращаемся к интервью Штрауса Зельника, генерального директора издательской компании Take-Two Interactive, с редакцией Protocol. На сей раз речь пойдет о таком непростом вопросе, как подорожание видеоигр нового поколения. Если вы следите из игровой индустрией, то вам наверняка известно, что NBA 2K21 обойдется игрокам на PS5 и Xbox Series S/X не в $60, а в $70.

Гендиректор Take-Two Interactive о подорожании игр нового поколения

Вот что по этому поводу сказал Зельник:

Дело в том, что начальная стоимость [видеоигр] не менялась на протяжении практически пятнадцати лет, в то время как затраты на их разработку выросли на 200-300%. […] То, что потребители могут делать с продукцией — сейчас это полностью изменилось. Мы выставляем в продажу за $60 или $70 гораздо более крупную игру, чем 10 лет назад. Микроплатежи — опциональны и это не фри-ту-плей тайтл. [NBA 2K21] это полноценный, всесторонний опыт, даже если вы и не потратите ни копеечки после первоначальной покупки.

Распространится ли такая же ценовая политика на другую продукцию Take-Two? Придется ли нам отдавать за GTA 6 на новых консолях $70? К сожалению, $70 — это новый индустриальный стандарт. Конечно, не все разработчики и издательства будут под него подстраиваться, например, Cyberpunk 2077 будет продаваться за те же $60, однако Take-Two такого шанса явно не упустит.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Плохо
1
Интересно
1
Супер
0
Поделись с друзьями:
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о